У меня стоит пластиковый пыльник и он вообще не мешает. Этот болт (такой же как и под капотом) находится на уровне колеса - дальше к бамперу - откручивается со стороны двигателя.
Сегодня менял левую лампу 3ий раз- был OSRAM поставил PHILIPS +30%extra light (на обоих фарах-светит лучше-белее), 1ый раз менял снимая аккумулятор, его коробку, сигналку, и т.д., замучился, думал поеду в след. раз в сервис, 2 и3 разы вынимаю фару и меняю без проблем. Для этого нужно наехать колесом на кирпич (или поддомкратить) и ключ на 10, подлезаем со стороны бампера и откручиваем один болт, затем два под капотом на фаре и один который держит решетку - чтобы фара вышла со свистом- меняем лампу и собираем все обратно. И все без каких то либо проблем в течении 10мин.