KillReaL
Короче, вылечил!
Не знаю, что именно помогло, сделал одновременно 3 действия:
1) Замена свечей
2) Чистка форсунок без снимания, путем включения в топливную систему баллона с очистителем.
3) Установка турецкой прошивки на 163 силы.
Как рукой сняло!
Прошивка, кстати, бомба! 5 лет ездил на стоковой, поставил эту - красота. Жрать стала больше на литр, но зато тянуть стала как следует. Ощутимо лучше.
Господа, пожалуйста, не судите строго, много читал, но все же, мало ли, удастся найти ответ, либо помощь.
В общем, попал на распространенную проблему - зажигание включить дает, но завести двигатель - нет. При попытке завестись - слышится включение-отключение бензонасоса - и всё.
Интересное в моей проблеме есть только одно: в одной из попыток я все же ее завел, но на включение Drive или Revers она не реагировала. То есть двиг крутит, а машина не едет.
Это дало мне возможность ее хотя бы оттолкать и получше поставить. Тут gписали про аккумулятор. Чтобы исключить эту проблему, я сперва прикурил от другой машины, затем снял аккумулятор с другой машины - поставил себе - то же самое поведение, так что аккумулятор исключаем.
Читал про ТСМ модуль, про сгоревшую проводку. Сложность моей ситуации в том, что автомобиль умер на даче. И перед тем, как решаться его эвакуировать в Москву в сервис, может быть, остается еще хоть что-то, что я могу попробовать предпринять?
Заранее спасибо!
FF3 2л 150лс 44000км
На 34000 поменял гидроопору двигателя, - не ведитесь. Результата ноль. Сейчас все продолжает вибрировать на холостых. В планах попробовать промыть форсунки. Да и просто для профилактики не помешает.
Жутко бесит. Прочитав все 9 страниц, могу лишь поблагодарить всех авторов за советы и отчеты. Пока что, я так понял, остается страдать.
Серый
Да я понял:) Просто зашел на форум, увидел тему, где можно задать вопрос, и задал:) Просто не разобрался, что есть разделение по территориальному признаку:) Все равно спасибо за ссылку, написал туда:)
Серый
Прошу прощения. Не увидел, что нужна отдельная ветка.
Привет всем!
Парни, не могли бы подсказать разборку, где можно было бы купить пастиковый держатель заднего дворника на второй пятидверный фокус? (это рычаг, который держит задний дворнит длиной около 20 см. ... такая, треснул на морозе. )
Интернет разборки ищет, но абсолютно не те, что нужны. На форуме по слову "разборка" находятся только "разборки на дорогах" и прочее...
Дело в том, что этот пластиковый рычаг стоит, как говорит exist, 1400 рублей (ололо). 50 баксов за держатель, че-то как-то много.
Заранее огромное спасибо за помощь!
Пасиба. Щас как раз читаю все посты на эту тему, может быть, и сам попробую)
СПА-СИ-БО!
Долго специально искал - не нашел:)
Еще раз благодарю.
Сегодня был у дидера - менял масло. Машина новая (полгода). При оформлениии заказа на обслуживание, мастер спросил, хочу ли я установить защитную сетку на радиатор "пока не поздно" и запросил за это 3700. (NYMM)
Я, разумеется, поинтересовался, что значит, "пока не поздно"??
Он ответил, что радиатор расположен слишком низко и практически ничем не защищен от камней. (Я посмотрел - действительно, камни в него могу попасть легко). И еще сказал, что без этой сетки после 20 000 пробега на радиатор будет страшно смотреть... да и вообще придется менять! - а это уже 25000 рублей...
Помогите, пожалуйста, разобраться... кто накатал достаточно (более 20000) на FF2:
1) Действительно ли радиатор превращается в изрешеченное камнями адское зрелище уже после 20 000 пробега?? Или это устрашения дилера??
2) Если так, то можно ли поставить защитную сетку радиатора своими силами (не станут ли на ТО потом докапываться?) или подешевле? Я так понимаю, официал для этого не нужен...
Как Ваши радиаторы, целы??