KillReaL

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель7 years

KillReaL
4 July 2017


KillReaL

Короче, вылечил!

Не знаю, что именно помогло, сделал одновременно 3 действия:
1) Замена свечей
2) Чистка форсунок без снимания, путем включения в топливную систему баллона с очистителем.
3) Установка турецкой прошивки на 163 силы.

Как рукой сняло!

Прошивка, кстати, бомба! 5 лет ездил на стоковой, поставил эту - красота. Жрать стала больше на литр, но зато тянуть стала как следует. Ощутимо лучше.

KillReaL
3 July 2017


Universe
Спасибо!

KillReaL
3 July 2017


Господа, пожалуйста, не судите строго, много читал, но все же, мало ли, удастся найти ответ, либо помощь.

В общем, попал на распространенную проблему - зажигание включить дает, но завести двигатель - нет. При попытке завестись - слышится включение-отключение бензонасоса - и всё.
Интересное в моей проблеме есть только одно: в одной из попыток я все же ее завел, но на включение Drive или Revers она не реагировала. То есть двиг крутит, а машина не едет.

Это дало мне возможность ее хотя бы оттолкать и получше поставить. Тут gписали про аккумулятор. Чтобы исключить эту проблему, я сперва прикурил от другой машины, затем снял аккумулятор с другой машины - поставил себе - то же самое поведение, так что аккумулятор исключаем.

Читал про ТСМ модуль, про сгоревшую проводку. Сложность моей ситуации в том, что автомобиль умер на даче. И перед тем, как решаться его эвакуировать в Москву в сервис, может быть, остается еще хоть что-то, что я могу попробовать предпринять?

Заранее спасибо!

KillReaL
30 June 2016


FF3 2л 150лс 44000км

На 34000 поменял гидроопору двигателя, - не ведитесь. Результата ноль. Сейчас все продолжает вибрировать на холостых. В планах попробовать промыть форсунки. Да и просто для профилактики не помешает.

Жутко бесит. Прочитав все 9 страниц, могу лишь поблагодарить всех авторов за советы и отчеты. Пока что, я так понял, остается страдать.

KillReaL
12 April 2010


Серый
Да я понял:) Просто зашел на форум, увидел тему, где можно задать вопрос, и задал:) Просто не разобрался, что есть разделение по территориальному признаку:) Все равно спасибо за ссылку, написал туда:)

KillReaL
12 April 2010


Серый
Прошу прощения. Не увидел, что нужна отдельная ветка.

KillReaL
12 April 2010


Привет всем!
Парни, не могли бы подсказать разборку, где можно было бы купить пастиковый держатель заднего дворника на второй пятидверный фокус? (это рычаг, который держит задний дворнит длиной около 20 см. ... такая, треснул на морозе. )
Интернет разборки ищет, но абсолютно не те, что нужны. На форуме по слову "разборка" находятся только "разборки на дорогах" и прочее...

Дело в том, что этот пластиковый рычаг стоит, как говорит exist, 1400 рублей (ололо). 50 баксов за держатель, че-то как-то много.

Заранее огромное спасибо за помощь!

KillReaL
27 February 2009


Пасиба. Щас как раз читаю все посты на эту тему, может быть, и сам попробую)

KillReaL
27 February 2009


СПА-СИ-БО!

Долго специально искал - не нашел:)

Еще раз благодарю.

KillReaL
27 February 2009


Сегодня был у дидера - менял масло. Машина новая (полгода). При оформлениии заказа на обслуживание, мастер спросил, хочу ли я установить защитную сетку на радиатор "пока не поздно" и запросил за это 3700. (NYMM)
Я, разумеется, поинтересовался, что значит, "пока не поздно"??
Он ответил, что радиатор расположен слишком низко и практически ничем не защищен от камней. (Я посмотрел - действительно, камни в него могу попасть легко). И еще сказал, что без этой сетки после 20 000 пробега на радиатор будет страшно смотреть... да и вообще придется менять! - а это уже 25000 рублей...

Помогите, пожалуйста, разобраться... кто накатал достаточно (более 20000) на FF2:
1) Действительно ли радиатор превращается в изрешеченное камнями адское зрелище уже после 20 000 пробега?? Или это устрашения дилера??
2) Если так, то можно ли поставить защитную сетку радиатора своими силами (не станут ли на ТО потом докапываться?) или подешевле? Я так понимаю, официал для этого не нужен...

Как Ваши радиаторы, целы??



    up