Snikos
2 August 2015
Мамай
Приношу свои извинения. Прочитал чуть дальше и увидел ответ: надо измнить скорость порта
с 16 на 1 мс или установить скорость "Auto" и забыть про скорость в дальнейшем.
Спасибо форум!
Мамай
привет Мамай!
Недавно получил адаптер, неделю мучаюсь с установкой скорости. Проблемы похожи с Вашими.
Все работает на скорости по умолчанию (38400), однако скачивать конфигурацию не хочет, говорит нужно установить скорость такую то.
А протестировать и выбрать максимальную скорость не могу.
Вы хотели получить у Алексея прошивку какую то для исправления этого "косяка". Как решился вопрос?
Мишуха
AL-DL
Да, читал выше в теме, что для двигателей 1.8 и 2.0 с ЭГУР, на проводах CAN шины, который идет под капотом от ЭГУР к С90 (блок предохранителей под капотом) сидят ЭГУР, ABS, ESP и PCM), т.е шина высокоскоростная. Это точно. Тогда последний вопрос: CAN-H и CAN-L через шлюз в приборке "соединяются"? Т.е. можно получить сигналы со среднескоростной шины, подключив на КАН-модуль на высокоскоростную шину? Может был опыт?
AL-DL
А как Вы всё же оцениваете модуль ЭГУР? Он управляется и диагносцируется по КАН-шине? И похоже не по высокоскоростной? Завтра попытаюсь снять разъёмы, по цветам посмотреть (серо-красный и синий-красный). К сожалению осциллографа нет. А вот если и там облом - больше модулей, управляемых по шине данных под капотом не вижу (хотя я в схемах слабенько разбираюсь). Тему по ЭГУР поиском просмотрел - там всего пара сообщений. Буду благодарен за подсказку.
AL-DLДля меня это катастрофа
(проводку для доп.отопителя искал, не нашёл, походу у меня её нет). А за информацию спасибо! Отплюсил есичё
AL-DLХочу под капотом подключить CАN-модуль для подключения сигнализации. Ищу аналог точки подключения в ГЕМ-модуле (синий и серый провод в колодке в ГЕМе). Во всех рекомендациях, в том числе и на форуме, подключают там. Как Вы считаете, синий-серый витой провод в ГЕМ это какая шина: высокоскоростная или BUS? Соответственно эту же шину ищу под капотом. Насколько я понял из Ваших комментариев, мне нужна шина BUS/
Grigory2008Информацию по шинам данных читал, в общем всё понятно. Практический вопрос: где в ФФ2, в каких жгутах или на каких разъёмах реально проходят эти шины данных? Потрошить несколько жгутов под капотом - не дело. Тем более я уверен, что только часть фокусоводов следуют рекомендациям, большинство исходят из соображений безопасности и рациональности
Форум курил. Поиском на форуме и в интернете пользовался по запросам CAN-шина, КАН-шина, шина данных, КАН-модуль и т.д. (это к тому, что я не из тех, кто не утруждают себя поиском, а просят сразу ответить на вопрос, хотя на предыдущей странице всё расписано). Уверен, что раньше этот вопрос не поднимался.
И, самое главное: какой цвет проводов?
AL-DL:
|
Snikos Название БАС шины пошло из компьютерной терминологии. Видимо при переводе с иняза. ее неправильно стали называть кан шиной. Потом более грамотно стали называть низкочастотной кан шиной. Теперь еще есть ср. кан шина. Если знаете, как работает ЕЛМ-ка, то она читает одни параметры по ВЧ шине (параметры, касающиеся управления двигателем) и по НЧ шине (которая бас шина) на ней висят все сервисные устройства. |
Примерно понимаю о чём речь. Похоже НЧ шина это и есть Middle CAN. Однако вопрос: где можно подключиться к этой BUS? Например, ЭГУР управляется по шине данных?
Я давно изучаю вопрос, думал, что уже разбираюсь в КАН-шинах: есть High CAN и Middle CAN. Оказывается ещё и какая то BUS. Ну пусть BUS,, где её найти под капотом? Цвет провода и какой разъём?
Здравствуйте, уважаемые фокусоводы! Устанавливаю GSM-GPS сигнализацию (встроенный КАН-модуль) на ФФ2 Гия, 2,0л, предрестайл (переходная модель). Возникла проблема: у Форда не читает сигналы с КАН-шины. Только аналоговые (альтернативные) подключения. Хочу подключить через КАН-модуль . Для увеличения стойкости на угон подключение нужно под капотом, нежелательно тянуть провода из салона в моторный отсек. Боюсь потрошить жгут проводов к "мозгам". Но даже если этот жгут вскрыть, то не факт, что КАН-шина серый-голубой (могла уже поменять цвет). Что, кроме модуля управления двигателем, управляется по КАН-шине под капотом? (например, ЭГУР или дроссельная заслонка) и какие цвета. Порсле изучения форума знаю, что под капотом КАН-шина меняет цвет на голубой-красный и серый-красный.. ППП нет, разъёма для ППП на жгуте не нашёл. Буду благодарен за любую подсказку или ссылку.
Здравствуйте, уважаемые фокусоводы! Возникла необходимость подключить КАН-модуль на ФФ Гия, 2,0л, предрестайл (переходная модель). Для увеличения стойкости на угон подключение нужно под капотом, нежелательно тянуть провода из салона в моторный отсек. Что, кроме модуля управления двигателем, управляется по КАН-шине? (например, ЭГУР или дроссельная заслонка). Боюсь потрошить жгут проводов к "мозгам". Но даже если этот жгут вскрыть, то не факт, что КАН-шина серый-голубой (могла уже поменять цвет). Буду благодарен за любую подсказкуили ссылку.
Мужики, учите матчасть! Клапаны, хоть с верхним, хоть с нижним расположеением открываются, только если сам фильтрующий элемент засорился. И уж тут лучше неочищенное масло, чем никакого. И правильно выше говорили, что с верхним расположением клапана хоть чуть, но грязи меньше выдавит в систему. А если будете регулярно менять масло и выдерживать вязкость, клапана могут и всего пару раз в год открываться (когда на улице -35). Так что американский то Motorcraft поэффективнее будет...Ну или поостроумннее. Как то так...
Привет, фокусоводы! Пол года езжу с неактивированным круизом. У нас в Абакане диагносты говорят на 1000 км в округе не найти ИДСку. Официалы убеждают в невозможности прописки (у меня Giha ноябрь 2007 года, 2л, переходная модель с БК и красной подсветкой). Искал, нашел несколько постов с инструкцией. Думаю и для официалов она будет полезна. Однако желания у них нет (или есть запрет от ФМК). Есть ли у кого нибудь опыт активации круиза? Буду благодарен за телефон или адрес мастера.
BaLLyyy
Привет! Слуайно набрел на Ваше сообщение об активации круиз-контроля в Красноярске в сентябре 2012 года. Прошу уточнить, какого года Форд? Пол года езжу с неактивированным круизом. У нас в Абакане говорят на 1000 км в округе не найти ИДСку. Официалы убеждают в невозможности прописки (у меня Giha ноябрь 2007 года, 2л, переходная модель с БК и красной подсветкой). Искал не нашел пост от Romeo155 с инструкцией. Думаю для официалов она будет полезна. Как потеплеет собираюсь в Крск. Обязательно заеду в Форд-центр Редут. Буду благодарен за телефон мастера (если сохранился) для предварительной записи.