maxproof
11 December 2009
1
O-SERG-Z
Молодец, что просверлился.
Как насчет дабл старта? Исчез/остался/не было?
А затупы на холодную ушли? Меня это более всего бесит.
Удачи тебе (и плюсик) !
Заметил интересную деталь.
При температуре ниже +4, когда на улице влажно - при прогреве (я всегда греюсь 3-4 минуты) ремни издают своеобразное "цыкание" - влага скапливается на нижней части ремней и дает такой звук, пока не прогреется и не высохнет. При этом наблюдается регулярный дабл. Но в Питере последние несколько дней довольно сухо - "цыкание" ремней отсутствует, как и дабл. Температуры те же (выезжаю из дома в 6:50 - 7:00). Бензин тот же (бака хватает на 7-8 дней).
Из этого можно сделать вывод, что причиной дабл старта может являтся конденсат, скапливающийся на остывшем двигателе где-нибудь во впускном тракте. Может быть - около каких-нибудь датчиков. После первого запуска он вылетает и повторный запуск производится штатно.
По крайней мере, у меня прослеживается четкая зависимость наличия присутствия дабл старта именно от влажности при любимой питерской температуре +4..0.
Отсюда вывод - ни хрена с этим сделать нельзя и никакими прошивками это не вылечить.
Дырка в заслонке (у кого она есть) дополнительно вентилирует впускной тракт (разумеется при остановленном движке) и просто помогает конденсату высохнуть.
Все разумеется ИМХО
YYYYY:
|
попробуйте сразу после пуска чуть топнуть по педали газа... и все, это и проще и логичнее. |
У меня после этого глохнет сразу. Без вариантов. Только педалью тормоза спасаюсь (уже давно).
maxproof
24 November 2009
1
МаМоК:
|
Тормоз помогает при торможении. При пуске от тормоза толку - 0 |
Мне тормоз помогает - 100%. Дабла не было ни разу, как начал жать тормоз сразу после пуска. Ранее уже писал про это. Причем обороты скачком поднимаются после сильного качка тормозом.
MACHO086:
|
покрутите стартер немного подольше попробуйте. у меня получилось.сигналка с первого раза заводит из за того что я время прокрутки стартера добавил |
Подольше - это сколько - секунду или 5 секунд? Честно говоря, не пробовал. Надо будет.
Последние пару недель спасался от дабла нажатием на педаль тормоза. Обороты тут же стабилизировались и машина не глохла. Вероятно как-то влиял вакуумник на давление в впускном коллекторе. Достаточно одного мощного качка педалью тормоза после пуска двигателя. Из электрики при этом ничего не отключал, сцепление не выжимал. Но это чисто мои шаманские танцы с бубном.
Но теперь в Питер весна пришла, +6 на улице - дабл исчез как класс.
Вы наверное будете смеяться, но у меня в мануале написано именно так, как я писал чуть ранее (пост 6400985). Страничку, которую показал Van_Butch я в своем мануле НЕ НАШЕЛ. Повторяю, для бензиновых двигателей пункта сцепления в моем мануале нет! Номер мануала по каталогу 8M5J-19A321-ATA (CG3505ru) - на обороте обложки, до Содержания.
На форуме Логана была дискуссия на эту тему - вот один из постов:
(_ttp://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5239&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=b104a6d1d6f9d29c44082d7e6372b252)
Тут речь как раз об упорных подшипниках (упорные полукольца). Это два стальных полукольца диаметром ~ 60мм и толщиной 2-3мм, с толщиной рабочего слоя 0,2-0,4мм (антифрикционный аллюминевый сплав), которые стоят с двух сторон крышки третьей (средней) коренной опоры. И когда мы выжимаем сцепление, всё усилие ноги через пружины и, в конце концов, на торец коленвала и на одно (!) , левое полукольцо. Ширина его ~5-8мм. Когда двигатель работает, они (полукольца) смазываются маслом, а утром, когда всё масло стекло в поддон... Когдаааа оно до него доберётся... Вот и делайте выводы...
ЗЫ. Вы не видели результат, когда это полукольца "вылетают"??? Бывало, что и колено и блок на помойку
Понимаю, что сбились с темы - но мне рассуждения (правда относительно Логана) кажутся грамотными.
Кстати, в мануале сцепление выжимать требуют только для "
Кроме автомобилей, оснащенных двигателями, работающими на бензине и на этаноловом топливе" (стр.140) и для "Пуск
дизельного двигателя" (стр.141).
Насчет подшипников - за что купил, за то и продаю
А дабл старт сцеплением не лечится - у меня по крайней мере.
Van_Butch:
|
dimcher:
| maxproof:
| Выжимать сцепление при пуске двигателя вредно для подшипников |
Может его вообще нажимать вредно?!
ЕМНИП в мануале написано, что при запуске надо полностью выжать сцепление |
сцепление надо выжимать для уменьшения нагрузки на двигло. с подсоединенной коробкой ему труднее раскручиваться. |
При выжатом сцеплении, через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, троганье с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того, чтобы не портить двигатель, возьмите привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимостиИз книги "Ford Focus II - Ремонт без проблем"
Я делаю именно так.
Выжимать сцепление при пуске двигателя вредно для подшипников
Вот, может кому интересно, схема воздуховодов Фокуса.
Взято из книги "Ремонт без проблем" ©ИД "Третий Рим"
maxproof
17 November 2009
alfeer:
|
вот видео, просверленая ДЗ... |
Блин, у меня так не заводилась даже когда новая была. Супер!
Дабл старт начался с приходом сырой погоды (ниже +4°) после 15000 пробега. Двигатель 1,8л. Лечусь просто - после запуска двигателя нажимаю на педаль ТОРМОЗА. Никакие обогреватели НЕ отключаю - все работает в штатном режиме - и подогрев стекол, и климат контроль. После запуска движка, обороты начинают падать. Если нажать газ - глохнет 100%, без вариантов. Попробовал нажать тормоз. Обороты тут же зафиксировались и начали подниматься. Качнул тормоз еще раз - обороты четко поднялись еще на 50-100. Для себя уяснил, что хватает одного мощного качка тормозом как только обороты начинают падать. Понимаю, что все это выглядит бредом, но работает стопудово (у меня). Наверное, связано с изменением параметров давления на всасе при срабатывании вакуумного усилителя тормозов. Пару раз делал "контрольный выстрел" - не трогал педаль тормоза чтобы проверить, может дабл ушел совсем - ан нет, фигушки - глох как миленький. В Питере у нас около нуля по полгода держаться может и влажность постоянно под 100% - есть возможность экспериментировать 2 раза в день.
Фишка с тормозом меня выручает уже 3 недели х 2 раза в день. Считаю для себя проблему решенной, поскольку при температуре выше +4° или ниже -5° (по крайней мере прошлой зимой) заводится без вопросов. Но буду продолжать эксперименты. Надеюсь, кого-либо заинтересовал.
Бензин 95 Евро4 ПТК. Другим никогда и не пробовал заправляться - одна заправка у дома, другая - по дороге на работу.
ХХ начал плавать примерно на 5000 км. После обращения к дилеру мне показали известное письмо ФМК, где нас учат правильно ездить. Теперь езжу как учили (пришлось сменить привычку подкатываться к светофору на нейтрали - водительский стаж 21 год, но на машинках много-много проще
). Вопрос ламера, у которого первый автомобиль с АБС - как АБС работает при торможении двигателем? Зимой всегда тормозил и торможу движком и при этом я даже толком не помню, какой звук у срабатывающего АБС, поскольку были считанные разы, да и то с выжатым сцеплением.
Поскольку колеса блокироваться не могут (при МКПП существует жесткая связь колес с коленвалом, следовательно, при остановке колес (педаль в пол), движок глохнет), АБС отрабатываться не будет? Т.е. при торможении двигателем мы снижаем эффективность АБС? И как соотносится эффективность торможения движком с эффективностью торможения с АБС?
Насчет дабла.
Машине 4 месяца (зима). Дабла не было ни разу, хотя езжу каждый день и выезжаю относительно рано - 6.30-6.40.
Соответственно бывает оч. холодно
. Но я ВСЕГДА выжимаю сцепление при запуске и отпускаю его только тогда, когда
после запуска двигателя его обороты повышаются примерно до 2,0, падают до 0,7-0,8 и, наконец, восстанавливаются до 1,2.
Вот после этого сцепление и отпускаю. На это надо 2-3 секунды - мне это не влом. Я Так понимаю, что глохнет он у вас как раз при "низком" этапе.
При этом все обогревы включаются и работают.
Люблю Испанию. Люблю Валенсию. Люблю всех.
Сегодня получил свой FOCUS Ghia SE 1.8 в Рольфе на
Витебском пр. (Петербург). Сам живу в Колпино - от Шушар
до дома добирался около 3-х часов - пробка на Московском
шоссе была ещё та.
Но даже с учетом абсолютно
другогоавтомобиля (раньше была восьмёрка) добрался спокойно и без потерь.
Дай бог так и дальше. Всем привет - завожу свой гараж - машина
из Испании.