Здравствуйте! Есть у кого опыт с неоригиналами сальников АКПП 2.0
Например автодок выдает некий DEPPUL DECL216 за больше чем два раза дешевле оригинала форда.
Или может быть случилось чудо и работает импортозамещение например .
Здравствуйте! Есть фф2 2.0 акпп рестайл 2009. Был заменян на Привод левый GKN/LOEBRO/SPIDAN 305116
(он как заменитель идет в шапке про замену приводов)
Подскажите как сейчас подобрать пыльники.
остались ли где разборки фордов в кирове?
amid7
заводил в гараже около +10 уже было по датчикам, тоже 14.7-14.8 было
fixxer
плюсовая холодная, холодная проверял. но без подогревов сидений лобового, ближний + кондей час езды по трассе
в гараже +10 ориентировочно, по панели около 8-10 вроде показывал(без снежинки заводил во всяком случае)
здравствуйте!
фокус2 2.0 акпп пробег 102т.км 10 лет
меряю напряжение на холодную щас зима 14.7-14.8 скачет, после часа езды примерно падает до 14.5-14.6
в теплом гараже при заводке, 14.7-14.8 то есть разницы зима лето не чувствуется.
скидывал фишки с гены, на вид нормальные,при заводке 13.7-13.8 и лампа аккума на приборке появляется
снимал 31 предохранитель тоже 13.7-13.8 (сверху глядел там так то чистенько все в целом)
к чему туда полез, весной летом подкипал аккум 3 летний, разбрызгивал электролит через вент каналы пробки, ближе к зиме сдох, заменил на новый щас и чето думаю а может изза повышенной напруги он и сдох.
так вот вопрос 14.8 многовато же (по приборка 14.5 соответсвенно)? куда дальше смотреть?
подскажите есть форд фокус 2.0 акпп, есть свист( а может высокочастотный скрип) когда поворачиваю влево руль из положения прямо, по ощущениям где то с водительской строны может даже ближе к рулю...) щас послушал. а так то вроде работает усилитель без усилий заедов все крутит. но свист этот, причем тока когда влево туда сюда из положения прямо.
кто-нибудь успел попробовал Vika или Motip? отпишитесь как результаты
352
спасибо! понял по вопросу про трипоид, что для механики надо курить пыльники)
Веталь76
GROM32
фебест не рискну заказывать, кортеко не производит походу для акпп 2.0,
оригинал закажу, спс
352
привет, трипоид с иголочками, туда сюда-ходит (типа вверх-вниз)
GROM32
да сальник акпп 2.0, не такой дорогой как оригиналы в шапке
цитата: |
как нет по заменам? VAG 002301227E |
имел ввиду замены-неоригиналы) короче этот ваг это не сальник, а кольцо какое-то уплотнительное может на правый шрус к подвесному
может быть кто то FEBEST 95LDW-40560917C Сальник ставил? по фоткам похожи, и по заменам автодок его выдаёт
450р вс 930р оригинал, ну у меня оригинал стоял он также потек
фф2, 2.0 АКПП
стоит у меня левый привод GKN/LOEBRO/SPIDAN 305116 так вот пыльник внутренний не подошел Hans Pries 302 208 546
он чуть поменьше по высоте и на гранату налазит со щелями, может есть у кого инфа по пыльникам?
и еще хотел спросить, вот выбил я трипод, снял внутренний пыльник, по идее можно же и внешний пыльник снять по валу и заменить?
фф 2, акпп 2.0
потек левый сальник. поначалу цены на оригиналы в уныние ввели, 920р и второй от 1200р. в шапке вообще нет по заменам ничего
VAG 002301227E вот этот 315р он подойдет, 3 страницы назад упоминали?
и подскажите еще, получится ли заменить сальник без выкручивания ступичного болта?
была вибрация, причем уже
спасибо теме, заменил левый привод в сборе
вибрация ушла, сейчас есть похрустывания, но это клеем я так понял
но добавился ещё какой-то скрежет свист периодичный при вращении колес, заметно при езде на малой скорости вперед, если быстрее ехать то звук этот убыстряется.
может кто подскажет ещё куда смотреть?
колодки тормозные поменял ещё сразу после замены шруса, и там на левом колесе износ тормозного диска неравномерный, внешняя сторона стерта чуть больше
я сейчас очень редко езжу поэтому нет возможности выверять точную причину (раз в месяц в город выбираюсь, вот там то и началось дерганье +27 на улице, больше двух часов за рулем), на холодную у меня судя по всему всё ок и на короткие дистанции
на выходных почистил дроссельную заслонку, и форсунки (снятие+очиститель карбюратора), прокатился пару км. вроде поровней пошла, расход стал 0,8-0,9л на холостых
следующий этап который для себя решил, надо лезть к бензонасосу, буду делать отверстие из салона, менять тонкий фильтр и грубый + в планах чистка радиаторов, своими силами, до куда долезу
2.0 АКПП 60к пробег 5,5 лет , менял свечи на 40к последний и пока что единственный раз, фильтра ~ раз в 1,5 года, больше вообще ничего не делал до сего момента по топливной системе
цитата: |
народ, подскажите плз, ситуация такая, когда стою в пробках включаю климат то движок начинается странно себя вести, как то толкается, стрелка тахометра скачет. но когда еду на скорости то все прекрасно работает. |
такие же затыки у меня летом по жаре, когда стою тормоз и когда кондей включен, 2.0 АКПП
думаю перегрев и дело в бензонасосе
leer:
|
Защиту картера снимать не требуется, да и яма её нужна. |
подскажите, а колесо надо снимать и поддомкрачивать?
или реально "в поле" поменять, защита стоит и двиг 2.0
Mastercool
ага, читаю ту тему
sexinstructor
у тебя с канбасом? кнопки подрулевые сразу все завелись? или настраивал в андроиде?
вот по поводу шипения колонок, с 4pda ответ
"Если дело в линейных входах на колодке авто, то просто перекинуть проводку с колокольчиков (линеек) магнитолы. И все. Шипеть при правильном подключении не будет. Удачи"
но в целом шипение не слышно в городе, я просто в тишине ставил-настраивал магнитолу, и вспоминал китайцев.
вот качество радио удручает, приехал в город с огорода, думал там получше будет, один хрен, ловит с помехами...