цитата: |
Эх-х-х нам бы Ваши цены... Вот таких денег ФФ2 наверное стоит... |
цитата: |
Уважаемые, зашел вот почитал Ваш форум, остановился на этой ветке. Очень она для меня сейчас злободневна. Нахожусь в раздумьях - Фокус или Лансер. Я с Украины, так что Российских ФФ у нас нет. Все Испания. Я имею ввиду седаны. Читаю и диву даюсь - какие у вас эти машины дешевые. Все об них говорят как об авто до 20000 баксов. Завидую я вам по доброму... А у нас вот ФФ2 в комплектации Гиа (так кажется она называется) 19200 евро стоит, а Лансер 2006 (удивительно) но точно столько же 19200 только долларов. Ждать не надо, есть свободно в салоне обе марки. ФФ2 внешне и внутри понравился больше мне чем Лансер, а вот в движении (разгон, управляемость,торможение, обзор, парковка задом) Лансер конечно на высоте. Противоречия меня разрывают. Начитался в Инете всякого и про ФФ2 и про Лансер. Хотя и не сильно верю всему этому - про Форд-Орион так в инете написали что на нем вообще невозможно ездить.А я уже 7 лет отъездил на нем, тоже испанский и проблем не имел вообще. Вот и верь после этого написанному. Читать перестал и перешел к опросу владельцев просто на улице на ФФ2 и Лансерах. Подхожу и спрашиваю - сколько вы наездили на этой машине за какое время и сколько раз Вы вынуждены были обрашатся на СТО (не плановое ТО имеются в виду). Пока счет не в пользу ФФ2. Продолжаю считать пока... ТО плановый на Лансер через 10000, а на ФФ2 через 20000, но по деньгам практически одинаково (одно ТО ФФ2 = двум ТО Лансера), так сказали менеджеры... Душа тянется к Фокусу.А вот открываю кошелек и не вижу лишних дополнительных 3000 баксов. Что делать не знаю... |
цитата: |
Своя машина - 5 дверный хэтчбэк 1.6 мех., а на работу купили Лансер, 1.6, автомат Преимущества последнего, на мой взгляд, - наличие АБС в базе. Боюсь, что на этом преимущества заканчиваются. По цене мой аппарат с учетом скидки при покупке в кредит - около 14700 (без скидки - 15500), а Лансер обошелся в 16 500 (в основном из-за автомата, правда. Скидки тоже не было). Лансер оказался легче, отчего сложилось ощущение, что на дороге машина на каждой мало-мальски выпуклой кочке подпрыгивает. На ходу фокус солиднее что-ли. В салоне в Лансере заметно теснее, чем в фокусе (разница внешних габаритов в 14 см сказывается). Двери у фокуса массивные и солидные, у Лансера- тонкие. К сидениям претензий нет, хотя пассажиры задних отмечают удобство сидений на фокусе и жесткость на Лансере. Бензин наш Лансер ест побольше, при мощности двигателя на 17 л.с. меньше. Попогрейка значительно лучше реализована на фокусе - есть возможность плавного и заметного изменения температуры. Лансер имеет два режима на вкл. - сильно греет, слабо греет, а вот так, чтобы не сильно и не слабо - нет Резюме: фокус - удивительно хорошая машина за те деньги, что за нее просят! Лансер - очень неплохая машина, небольшие недостатки которой видны лишь при придирчивом сравнении. |
цитата: |
А на Евромейском фокусе 2 что бампер другой? |