Авто доволен. Взял 3 месяца назад. До этого ездил на 2109. Конечно, есть и недостатки: были и поломки небольшие и по кузову появились проблемы, но вернув время назад- взял бы его же.
Здравствуйте! Хотел поинтересоваться об одной проблемке с фокусом: купил я недавно автомобиль у знакомых с полной историей ситуации с ним...когда то давно с ним было все норм, до тех пор когда была установлена нормальная музыка (был установлен саббуфер, усилитель и т.д., но не был установлен конденсатор), стала играть музыка и зимой началось подрагивание света...в пики максимальных нагрузок(зимой-печка, дворники, фары, противотуманки, 2 обогрева и т.д.) стала изредка подергиваться электроника на ходу- все моргнет неожиданно и загорится лампа АБС, погаснет.- прошло время и в итоге генератор накрылся, утащив за собой и аккумулятор. Женщина-владелец съездила в официальный сервис и поменяла генератор с аккумулятором- авто поехало, норм...прошла зима..все норм, но начались опять подрагивания фар...хм..опасно...так я купил это авто в сентябре с таким раскладом ситуации...авто на ходу, все работает, все норм, музыка играет, но дрожание есть, пусть и не сильно заметное. Первым делом я поставил конденсатор- по сути ничего не изменилось...поездил и вот сейчас в период зимы когда я дал максимальную нагрузку- дернулась электроника (так же как и тогда у прошлой хозяйки)...посмотрел я на конденсатор- он показывает напряжение 11,45- очень мало...половину повыключал всего-стало лучше: 14,05...Вопрос собственно вот-что делать?
я так понимаю что если генератор уже дал трещину, то уже когда нибудь сломается в ближайшем будующем. Я склоняюсь к тому, что штатный стандартный генератор не выдерживает нагрузки (хотя впринципе кроме музыки все стадартное). Идут ли разные генераторы на разные комплектации фордов? мой: 1,8...может стоит поставить более мощный генератор, к примеру от 2,0 (я могу ошибаться, т.к. это лишь мысли- разные ли там генераторы?)