FordCenterStavropol
11 December 2008
GSH-991
читайте вопросы внимательнее...люди спрашивают про наличие тюнинга У НАС...а не в гараже у Рафика и Тофика!Форд Мотор Компани только за оригинальные запчасти...установка неоригинала исключена у официального дилера!
FordCenterStavropol
10 December 2008
Обещал рабочую аську сделать - 439670925. Вот номер, если какие то вопросы можете писать туда.
FordCenterStavropol
4 December 2008
Lester Adams может мы недопоняли друг друга...я имел ввиду очереди на Кулакова...
Насчет "кусаний" - вначале темы написал, что не хотелось бы слышать ругать и предвзятое отношение...Хотим быть ближе к людям.
Выбор тюнинга пока не очень велик...колеса побольше, обвес в единственном исполнение...каталог можно у нас посмотреть, но в будующем надеюсь будет больше ассортимент (оптика и тд)...уже начал в этом направление работать)
FordCenterStavropol
4 December 2008
Да?запись всего навсего за 3-4 дня...иногда больше.У нас желательно за день (в экстренных случаях сразу принимаем)
Мастера-приемщики пришли с Кулакова. Там теперь новые сотрудники. Приезжайте в гости.Ждем всех!
FordCenterStavropol
3 December 2008
разница в очередях. У нас они практически отсутствуют.
FordCenterStavropol
1 December 2008
Запчасти на американцев только под заказ...и ждать ориентировочно месяц.
FordCenterStavropol
30 November 2008
Угу)На Кулакова лучше...только база одна и та же автомобилей)
focus hatch 5dr ghia с автоматом 2.0 - есть и помоему механика есть...С этими вопросами по телефону к продавцам...я не в курсе!
FordCenterStavropol
30 November 2008
у нас все видно. В интерактивку (проверка всей ходовки машины) тоже допускаем. Владельцы всегда рядом стоят и видят. К машине беспроблем можно подходить. Обязательное требование, чтоб либо мастер, либо менеджер был с Вами. Это безопасность, которую требуют от нас.
По автомобилям на данный момент в наличие 30(тридцать) Форд Фокусов.
Стараемся быть ближе...говорю именно за Форд Центр (за Кулакова не ручаюсь)
FordCenterStavropol
30 November 2008
Наталья эти вопросы не решает. Писать предложение надо лично на генерального директора. Врядле он на это откликнется.(в частном порядке можно со мной решать)))
климат, сони - это НЕ ДОП. Это комплектация автомобиля...выбрали авто за 500 000 - на 20 (30, 40) - наберите каких нибудь дополнительных вещей в отделе сервиса. Еще раз говорю по этим вопросам надо узнавать у менеджеров по продажам, я не совсем в курсе всех акций, которые проводятся.
FordCenterStavropol
29 November 2008
это уже вопросы к отделу продаж по скидкам.
Скидки врядле будут. Слишком тяжело этого добиться.
FordCenterStavropol
29 November 2008
Фокус - подарок на 20 000
Мондео,S-max и тд - до 30 000 подарки (доп.оборудование, резина), но это лучше у менеджеров по продажам уточнять.
По зиме - резина + химии полно. Резина по цене на уровне рынка.(сам не ожидал). Жидкость в омыватель фирменная - без всяких химических эффектов))
FordCenterStavropol
29 November 2008
По порядку:
1)Мы одно юр.лицо
2)Я менеджер по запчастям.
3)Являюсь владельцем автомобиля Ниссан (предпочитаю правый руль)
4)Салон открылся недавно - решили сразу наладить контакт с клиентами настоящими и будующими.
5)Аську попозже сделаю именно рабочую - и выложу сюда.
Насчет флуда это чтоб сразу избежать не очень приятных моментов. В теме про Дримкар такие моменты были...
FordCenterStavropol
28 November 2008
Доброго времени суток! Зовут меня Константин.Салон новый, поэтому решили сразу наладить контакт с непосредственными покупателями и клиентами. По опыту наших коллег с КМВ. Будем отвечать на все интересующие Вас вопросы по сервису. Все, что касается запчастей, заказ-нарядов, гарантии. Одна просьба – спрашивайте по теме, без флуда в стиле «дримкар фуфло», «там одни дибилы работают» и прочее.