ddp

Omsk


ddp
1 December 2008


valeryp3
Думаю что зависит еще от качества газа. Ну и то, что форсунки долго горизонтально лежали.
А проблема началась как раз при температурах +-1. Пока были плюсовые температуры, все было нормально. И прогрессировала довольно быстро. В течении примерно 3-х недель стало очень сложно переключить на газ.

Я так думаю, что люди, поставившие на авто ГБО (или купившие машину с ним) рано или поздно все равно столкнутся с такой проблемой. Так-что инфа лишней не будет.

ddp
1 December 2008


Дошло до того, что вообще перестала нормально включаться на газ. Точнее первые 2 цилиндра (дальние) включились, а 3-й и 4-й нет. Узнал по тому что высветилась ошибка искры в 3-м и 4-м цилиндрах и комп отключил соответствующие катушки и форсунки. Я перевел обратно на бенз, а машина как троила, так и троит. Пришлось остановиться, заглушить и завестись по новой.

Мне это порядком надоело и я промыл форсунки сам!
Технология такая:
1. Заезжаем в дружественный сервис с хорошим компрессором (можно на шиномонтажку).
2. Снимаем форсунки с рейки. Для этого откручиваем штуцер (который снизу) и осторожно вытаскиваем форсунки вверх (сидят очень плотно)
3. Снимаем с форсунок уплотнительные резиновые колечки, там их два. Я снимал только последние.
4. Берем жидкость для промывки карбюраторов (название не помню. Вроде была надпись CarbCleaner. Она с ацетоном.
5. Пшикаем очистителем через трубочку (есть в комплекте как у ВД40) внутрь форсунки под клапан в область катушки. (Жаль не сфотографировал, так бы было понятнее.) И тут-же сушим компрессором, чтобы ацетон ничего не разъел там. Я так проводил 3-4 сеанса с каждой форсункой.

В итоге почти черные маслянистые руки и чистые форсунки.

После этой процедуры авто стало так-же незаметно переключаться на газ как и раньше. Сегодня было -18. Переключилось все идеально.

По поводу конденсата (жидкости). Я за почти 40 000 ни разу не сливал. Фильтра не менял. Там (в ГБО OVATO 4-го поколения) есть 2 фильтра. 1-й в редукторе, второй между редуктором и рейкой. В первом скапливается металлическая стружка и остальной мусор, во втором конденсат. У меня там конденсата было за 35 000 на донышке. Даже сливать не стал.

ddp
28 November 2008


Юрьич
Говорят что форсунки забились и их надо мыть. Но как мыть, пока не понятно. Надо делать специальную установку и т.д.
Я с ними согласен. Потому как если даже прогреть до 90 градусов, то первый переход на газ все равно происходит с провалом. Если же машина простоит на улице часа 4, то температура двигателя успевает упасть ниже 40 градусов, однако переход на газ происходит почти без провала. Т.е. трабл проявляется именно при длительной стоянке. Вроде как форсунка залипает. Так-же если 1 раз перевел на газ при 40 градусах и сразу перевел на бенз, то последующий переход происходит совершенно безболезненно, хотя двигатель прогреться еще не успел. Проблема появилась с наступлением температур близких к 0 и, возможно, связано еще с тем, что какое-то время форсунки просто лежали горизонтально вследствии того, что планка крепления сломалась. На сегодняшний момент пробег составил уже 37 000. Раньше подобных траблов не было.

ddp
28 November 2008


Установлено ГБО Lovato 4-го поколения (форсунки тоже Lovato).
Сейчас, при утреннем переключении авто на газ, машина глохнет. Если же переключать на ходу на оборотах больше 2000, то появляется провал (отсутствие топлива), потом нормальная работа авто на газу. Последующие переключения на газ на хорошо прогретом авто проходят незаметно.
Есть предположение что форсунки засорились и есть желание их промыть.
Может кто-нить знает чем можно промыть форсунки? Можно ли их чистить в ультразвуковой ванне? Какие очищающие жидкости можно использовать?



    up