Пишу итог:
Машину я в не принял - пришлось приезжать в понедельник и разговаривать с начальником Старцевым Егором. Разговор примерно был в таком ключе (не цитирую)
Егор> Да признаю дефекта не было при сдаче машины но он возник изза некачественной покраски капота во время мойки. Езжайте туда где красили и предъявляйте претензии.
Я> Хорошо давайте составим акт о некачественной покраске для того чтобы я мог предъявить претензию диллеру (Рольфу) о некачественной покраске.
Егор> Я такой акт составлять не буду.
Я> Хорошо давайте составим акт о том что во вермя мойки произошло отслоение краски до грунта.
Егор> Я такой акт составлять не буду.
Я> Хорошо тогда вызываем миллицию и офромляем протокол о порче моего имущества. Понятых будем искать в зале продаж.
Егор> Я не против покрасить но гарантию на работы не дам потому что подрашу только в одном месте.
Я> Требования ФМК говорят о необходимости перекрашивать деталь полностью.
Егор> Это если Вы делаете по официальному обращению.
Я> Тоесть заказ наряда у меня не будет на перекраску и нигде эти работы не будут отражены?
Егор> Да это будет отражено только во внутреннем наряде копию которого я не дам
Я> Зовите Вашего начальника я хочу обскдить вопрос составления акта с ним.
Егор> Кого звать ? Я тут начальник.
Я> Кротова Андрея - руководителя сервисного центра.
Егор> Подписания актов требуют согласования с нашими юристами - оставляйте машину и в течении месяца мы согласуем это.
Я> Вы хотите сказать что еслиб Вы уведили скол до меня то перекрасилиб и я бы об этом никогда не узнал?
Егор> Да.
Я> Хорошо чините на таких условиях
Егор> Хорошо.
Приезжаю сегодня забирать машину. Менеджер Касилов Андрей. Я осматриваю машину.
Андрей> Михаил Вы чего там такое высматриваете?
Я> Тоже что Вы высматривали при приемке машины - дефекты. Справедливо ?
Андрей> ОК
Перемещаемся в зал и разговор следующий:
Андрей> Вот 3 акта сдачи приемки работ (в единственном экземпляре) - подпишите.
Я> В акте написано что я согласен с объемом работ - предьявите заказ наряд на номер которого ссылаются акты.
Андрей> Мы их не выдаем.
Я> Тогда почему требуете от меня подписаться под работами которые мне не известны.
Андрей> Распечатывает заказ наряд где нет ни даты ни имени организации ни реквизитов.
Я> Мне нужен заказ наряд с реквизитами
Андрей> Я не понимаю что Вам нужно
Я даю заказ наряд выданный Рольфом для примера
Андрей удаляется с Рольфовским заказ нарядом и при возвращении заявляет что у них программ не позволяет печатать реквизиты
Я> Хорошо впишите от руки.
Андрей> Напишите сами я подпишусь.
Я> Вот я написал на бумажке - переписывайте.
Андрей> Хорошо (переписывает расписывается и ставит печть, копии держит при себе ) Распишитесь что Вы приняли машину
Я> А где заказ наряд на платные работы?
Андрей> Идите к девушке она выпишет.
Я> Хорошо подпишу когда получу заказ наряд от девушки.
Перемещаюсь к девуше - дает заказ наряд, я оплачиваю работы и замечаю что на актах ошибка в фамилии. Они их переделывают.
Я подисываю их снова. И оставляю по копии себе.
Андрей> Мы не выдаем копии актов.
Я> Это Ваши фантазии - акты для этого и составляются в 2х копиях - одна мне другая Вам.
Подписываем акты и последним шагом я подписываю что принял машину и страховые документы.
Еду ... обнаруживаю что фарсунка омывателя лобового стекла водительского места перевернута на 180 градусов и брызгает на мышину спереди а не на стекло
и ... водительская фара ближего света на работает
Делайте выводы господа.