Aleksandr23
Штатные чуть мягче, но привыкаешь очень быстро. По поводу остального: высота увеличилась мм на 20 но это потому что на старых были поломаны витки (2 справа и 1 слева), соответственно и управляемость улучшилась, попу теперь не болтает. Четверо пассажиров, я + багаж всё ок не чертит не шкрябает. В общем хороший заменитель родных по хорошей цене.
Может быть пригодится. Поменял пружины задней подвески на FF USA (2.0L) седан
Kayaba - RA 5048 (~1300 руб/шт.), а то цена оригинала немного высоковата на мой взгляд.
LoveCraft
3 September 2010
Господа, помогите с номером КХХ на Split(2.0L). Одинаковые ли эти клапана ХХ на Split-ах и Zetec-ах.
LoveCraft
22 February 2010
инструктор
Просвет немного увеличился, специально не замерял конечно, но по арке видно что зазор стал чуть больше (т.е. расстояние от покрышки до ребра крыла, думаю понял что имею ввиду). Вообще цель была не увеличение клиренса, а замена сдохших амортов. Я бы и родные пружины оставил если бы целые были.
LoveCraft
21 February 2010
dedushka_ay
В сравнении с родными стали гораздо жёстче, особенно по началу ощущалось. Спустя 2000-3000 чуть смягчились, в общем привык.
Пружины пришлось менять потому что на обеих родных по витку отломилось(там такая пластиковая трубочка одета ~50мм длинной вот в ней и подгнивает металл после чего ломается виток пружины, хотя возможно причина и в другом), причём я этого даже не знал пока не разобрал стойку, поэтому и пришлось пружины заказывать.
Из плюсов: машина меньше стала крениться, перестала "уплывать" в повороте, особенно заметно на дорогах с большим количеством мелких неглубоких ямок("стиральная доска"), пропала раскачка.
Я особо то не летаю, но приятно ощущать как машина тебя слушается.
На своём Фокусе(USA,седан) поставил такой набор, всё от европы, подошло идеально:
Kayaba RA 1830 --- пружины(левая, правая значения не имеет)
Boge 89-068-0 --- Ремкомплект переднего амортизатора(состав: 2 пыльника, 2 демпфера)
Kayaba 333709 --- Стойка газовая, правая
Kayaba 333710 --- Стойка газовая, левая
Ruville 865204 --- Подшипник стойки амортизатора
Всем привет.
Вот коды для экзиста на задние фонари(не оригинал, фирма DEPO ~1600 руб.\шт) на FF1(USA), седан
Depo 330-1906L-US --- левый
Depo 330-1906R-US --- правый
Может кому пригодится.
Люди всем привет.
Подскажите пожалуйста код внутреннего правого шруса на Focus 1 USA(2003), мотор 2.0л, Сплит Порт(8кл.), АКПП.
Оригинал и неоригинал, бывают ли они отдельно, т.е. без вала?
Maslik:
|
LoveCraft:
| Радиатор кондиционера на Америку от Европы пойдет, а то он у меня пробит? Может кто номер каталожный подскажет. Двигатель SPI 8кл. |
Этот ставили на SPLIT (2.0l, АТ, ГУ, кондей) стал как родной Ford 1 093 458
Возможно подойдет и не оригинал но не проверяли. |
Это радиатор двигателя, а я про кондиционер спрашивал.
LoveCraft
10 June 2009
Радиатор кондиционера на Америку от Европы пойдет, а то он у меня пробит? Может кто номер каталожный подскажет. Двигатель SPI 8кл.
LoveCraft
6 June 2009
Радиатор кондиционера на Америку от Европы пойдет, а то он у меня пробит? Может кто номер каталожный подскажет.
LoveCraft
26 November 2008
Слушайте мою историю. У меня FF(USA) 2003 года и Splin Port 2.0L . Движок накрылся в разгар лета когда ехал по просёлочной дороге с озера. Преодолев очередной ухаб раздался жуткий скрежет, но машина не заглохла. Глушу, открываю капот всё ок снова завожу а она как залязгает и всё...больше не заводилась. Звоню друзьям, приехали дотащили до гаража. Сам снял головку блока и ужаснулся. Поршень в 3 цилиндре раскололся пополам и шатуном выбило большой кусок в стенке. Потом на сервис, вердикт - ищи двигатель, нашёл , заказал ща вот ставят. На машине проехал после покупки 40 т.м ни разу не влезал, только лампочку поворотника заменил и расходники соответственно. При покупке пробег был 65 т.м Заправлял АИ-92, масло синтетика, антифриз вообще не менял. Правда бавало подтраивала пока двигатель холодный или в сырую погоду, но не регулярно. Пока искал двигатель со многими людьми, которые машины гоняют, поговорил. Впредь советуют только 95 лить и очень серьёзно относиться к замене масла, не затягивать.