Хочу передать большое спасибо мастерам заправки кондиционера с Седова д.10.
Спасибо огромное что заправили кондиционер с дырявым в 5 местах радиатором на автомобиле(шкода) моей жены.
Очень был удивлен что Форд-маркет теперь занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей VAG.
Дай бог чтоб те 1500р которые покинули наш семейный бюджет в Ваш адрес, были так-же и потрачены на все в чем сегодня Вы нуждаетесь.
Удачи Вам и процветания!!!
Всех с Новым Годом!!!
Дизель 2.0 ТДИ АКПП 2013 г.
По пути из Санкт-Петербурга в Москву 30 Декабря в сильный дождь, на платной объездной спешил в Тулу и на скорости 170 кмч резко пропала тяга, на панели ошибка "Двигатель неисправен". Дотянул 8-10 км до стоянки и выключив зажигания проверил двигатель на наличие масла и видимых повреждений. С двигателем все в порядке, дизель работает "как часики". Выключил\включил зажигание и ошибка пропала. Поехал дальше но почувствовал что пропала мощность двигателя и через 100 км при резком наборе скорости опять ошибка " Двигатель неисправен" и провал мощности . Далее чуть сильнее нажимаешь газ, загорается чек, и опять провал мощности. Помогает заглушить и запустить снова. За 100 км до Москвы дозвонился до Майджора и записался на диагностику(спасибо им огромное). Сервисмены приняли и проверили работу узлов и самого двигателя. Обнаружили ошибку p010f.
Далее заключение официалов.
В модуле РСМ зафиксирован код неисправности Р010F- соотношение сигналов датчиков массового и обьемного расхода воздуха. Осмотрели патрубки подачи воздуха - неисправности не обнаружены. Шток турбокомпрессора передвигается на нужную величину( около 1 см). Для продолжения диагностики требуется фиксация параметров работы турбокомпрессора с помощью диагностического прибора в ходе тестовой поездки.
На словах сказали что надо оставить машину и они будут диагностировать дальше.
Оставаться не мог, поехал дальше до Тулы. Пока ехал ошибка выскакивала все чаще. Теперь уже мощность пропала полностью и ехал на круизе, и ошибка выскакивала уже на подъемах. Без турбины в горку не забраться и теперь уже при мало мальском наборе скорости могла выпасть ошибка т.е ситуация ухудшилась. Перед Тулой загорелся еще и чек.
Примерно 4-5 Января собираюсь в обратный путь. Сможете продиагностировать автомобиль, и сколько это будет стоить
Спасибо огромное...
Вот мой тел для возникших вопросов: (921) 931-7 девять- ноль девять.
firesanek:
|
какой именно двигатель? можно фото подкапотки. коробка повершифт или айсин? |
Добрый день.
Повершифт. Чуть позже скину фото подкапотки.
Автомобиль Форд Мондео 2.0 ТДИ АКПП 2013 г.
По пути из Санкт-Петербурга в Москву 30 Декабря в сильный дождь, на платной объездной спешил в Тулу и на скорости 170 кмч резко пропала тяга, на панели ошибка "Двигатель неисправен". Дотянул 8-10 км до стоянки и выключив зажигания проверил двигатель на наличие масла и видимых повреждений. С двигателем все в порядке, дизель работает "как часики". Выключил\включил зажигание и ошибка пропала. Поехал дальше но почувствовал что пропала мощность двигателя и через 100 км при резком наборе скорости опять ошибка " Двигатель неисправен" и провал мощности . Далее чуть сильнее нажимаешь газ, загорается чек, и опять провал мощности. Помогает заглушить и запустить снова. За 100 км до Москвы дозвонился до Майджора и записался на диагностику(спасибо им огромное). Сервисмены приняли и проверили работу узлов и самого двигателя. Обнаружили ошибку p010f.
Далее заключение официалов.
В модуле РСМ зафиксирован код неисправности Р010F- соотношение сигналов датчиков массового и обьемного расхода воздуха. Осмотрели патрубки подачи воздуха - неисправности не обнаружены. Шток турбокомпрессора передвигается на нужную величину( около 1 см). Для продолжения диагностики требуется фиксация параметров работы турбокомпрессора с помощью диагностического прибора в ходе тестовой поездки.
На словах сказали что надо оставить машину и они будут диагностировать дальше.
Оставаться не мог, поехал дальше до Тулы. Пока ехал ошибка выскакивала все чаще. Теперь уже мощность пропала полностью и ехал на круизе, и ошибка выскакивала уже на подъемах. Без турбины в горку не забраться и теперь уже при мало мальском наборе скорости могла выпасть ошибка т.е ситуация ухудшилась. Перед Тулой загорелся еще и чек.
Около 4-5 Января собираюсь в обратный путь. Сможете принять машину и продиагностировать? Сколько будет стоить диагностика?
Вот мой тел для возникших вопросов: (921) 931-7 девять- ноль девять
Grigory2008:
|
Проверка гипотезы - минутное дело (если болты патрубка EGR выкрутятся без проблем). |
Ключей нет, я в гостях... Где клапан ЕГР я не знаю. Пытаюсь найти в Москве того кто правильно проведет диагностику.
Они вчера при мне все патрубки пронюхали и пролили мыльной водой. Искали и свист и шипение и коллектор проверяли...Такой там консилиум устроили... И в итоге ничего..
SEVA[spb]
1 January 2018
Всех с Новым Годом!!!
Дизель 2.0 ТДИ АКПП 2013 г.
По пути из Санкт-Петербурга в Москву 30 Декабря в сильный дождь, на платной объездной спешил в Тулу и на скорости 170 кмч резко пропала тяга, на панели ошибка "Двигатель неисправен". Дотянул 8-10 км до стоянки и выключив зажигания проверил двигатель на наличие масла и видимых повреждений. С двигателем все в порядке, дизель работает "как часики". Выключил\включил зажигание и ошибка пропала. Поехал дальше но почувствовал что пропала мощность двигателя и через 100 км при резком наборе скорости опять ошибка " Двигатель неисправен" и провал мощности . Далее чуть сильнее нажимаешь газ, загорается чек, и опять провал мощности. Помогает заглушить и запустить снова. За 100 км до Москвы дозвонился до Майджора и записался на диагностику(спасибо им огромное). Сервисмены приняли и проверили работу узлов и самого двигателя. Обнаружили ошибку p010f.
Далее заключение официалов.
В модуле РСМ зафиксирован код неисправности Р010F- соотношение сигналов датчиков массового и обьемного расхода воздуха. Осмотрели патрубки подачи воздуха - неисправности не обнаружены. Шток турбокомпрессора передвигается на нужную величину( около 1 см). Для продолжения диагностики требуется фиксация параметров работы турбокомпрессора с помощью диагностического прибора в ходе тестовой поездки.
На словах сказали что надо оставить машину и они будут диагностировать дальше.
Оставаться не мог, поехал дальше до Тулы. Пока ехал ошибка выскакивала все чаще. Теперь уже мощность пропала полностью и ехал на круизе, и ошибка выскакивала уже на подъемах. Без турбины в горку не забраться и теперь уже при мало мальском наборе скорости могла выпасть ошибка т.е ситуация ухудшилась. Перед Тулой загорелся еще и чек.
коло 3-4 Января собираюсь в обратный путь. До рекомендуемых тут ремонтников дозвониться пока не могу. Подскажите советом, обращаться в Москве( и к кому?) или тянуть до Питера. Можно двигаться на таком автомобиле?
Спасибо огромное...
Если есть кто в Москве готов помочь... Вот мой тел для возникших вопросов: (921) 931-7 девять- ноль девять.
SEVA[spb]
18 May 2011
Уважаемые со клубники, дайте совет.
У меня автомобиль FF2 2008 г, пробег 80 т.км.Двигатель 1.8 , набегался я с ним уже.
...с прошивкой и умершим катализатором. Гарантия закончилась, и вот
теперь, после очередного ТО я заметил что двигатель немного угас в мощности, и за 1500 км он сожрал 2 литра масла. Масло долил, и на стоянке "погазовал" с 5 до 7 тыс оборотов в теч 15 сек... в итоге обнаружил, из выхл трубы вылетают хлопья воды с маслом(100 проц) и запах был явно "масляный"
.Решил обратиться в сервис с целью обнаружения неисправности, официалы за 8.5 т.р предложили сделать диагностику двигателя не вскрывая его, на одной из хорошей послегарантийной станции предложили снять голову и посмотреть что внутри и стоит это 12 т.р.
Уважаемые мои, посоветуйте, ситуация здесь на 80 проц понятная, и мне продать автомобиль и не ввязываться в доп траты по диагностике? или все таки потратить деньги и тогда на что, и у кого?
Спасибо огромное.
SEVA[spb]
13 September 2010
Через 1.5 месяца моей рабочей лошади(Фокус Чиа 1.8 седан Испания) стукнет 2 года.В прошлом году меняли по гарантии оба плафона освещения номера в крышке багажника, меньше чем за 1 год они оба сгнили вместе с проводкой, меняли в Ролфе на Витебском, не прошло и года и опять оба плафона сгнили вместе с проводкой, но теперь уже Рольф отказывается чинить по гарантии так как гарантия распространяется только на один год и не добавляется опять на год к вновь замененным узлам.
Правда ли это, или меня обманывают?
Да, все так же, и у меня Цюрих.
Мне сказал приехать пораньше, для того чтобы все за раз просмотреть(Подвеску+Кузовню).
В итоге ситуация не решилась, направление в Рольф мне не дали.
Получил направление в ЕвроМоторс(кстати как там у них обстоят дела, кто был у них по кузовне и на обслуживании, что скажете?)
Записался на осмотр в ЕвроМоторс на Среду, вот только со временем не повезло, записали на середину дня.Сегодня вечером проезжая мимо ЕвроМ... решил заглянуть и проверить, не возникло ли у них "окно" сегодня, и не могли бы они меня осмотреть не завтра в середине дня(дабы не срываться с работы) а сегодня.Серьезный мужчина в очках, который представился начальником кузовного цеха внемлил моим молитвам и переписал меня на Среду на раннее утро, дабы было время у меня предаться своей работе сполна.Завтра скажу ему большое СПАСИБО.
Есть еще мнения?
Сегодня поеду в ЕвроМоторс.
Сегодня, при обращении в РОЛФ мне именно там сообщили о том что договор закончился в текущую среду и моей страховой не продлевался.Моя страховая не принимает бумаги от РОЛФа.
Так получилось что приходиться обращаться за направлением в свою страховую в связи с наступлением страхового случая, НО в данный момент моя страховая компания не сотрудничает с компанией РОЛФ( У меня уже была практика обращения в эту компанию и мне все понравилось), мне предложено на выбор 4 компании для кузовного ремонта моего FF2, это ЕвроМОторс, Автопродикс, Автомир, ТДВ.
Уважаемые со клубники, помогите советом, куда лучше обратиться и почему, хочется попасть в адекватную стабильную компанию, которая быстро, качественно и в срок выполнит свою работу.
Спасибо огромное.
SEVA[spb]
26 November 2008
Michelin Primacy HP 205\55\R16
Goodyear UG Extreme 205/55 R16(зимняя, шипы)
Отличные колеса.Особо отмечу зимнюю.