надеюсь продано. всем кто откликнулся - спасибо. Александру позвоню сам, если покупатель откажется
AlexService
Прошу прощения, был в командировке. На шины нашёлся покупатель. Договорились на вторник. Если сорвется - сразу свяжусь с вами. Год выпуска не смотрел, покупал в ноябре 2013. Если принципиально, то часов в 10-11 сообщу.
продам комплект зимней шипованной резины нокиан хаккапелита 8 (4 шт.). параметры 195-65-15. Отъездил неполный сезон, состояние отличное (фактически только обкатал и теперь сменил авто). цена 15000р. В подарок покупателю оригинальные легкосплавные диски форд (состояние дисков конечно не новое, но баланс в норме, а на халяву и рама масло). Забрать можно в Серпухове или в Москве (по договоренности). 8-916-0280621. михаил
день добрый! нужен совет, так как в автоматах, как свинья в апельсинах. форд фокус 2, 1.6АТ, 2011г.в., пробег 34000. в районе 29000 появились симптомчики: 1. изредка при переключении вниз и потом снова наверх (притормозил перед светофором, впереди идущей машиной и т.п.) ощущение что обороты плавают (как на механике резко бросишь сцепление). 2. пару раз при равномерном движении 80-90км\ч обороты вдруг резко взлетают до 4-5тыс, бросиш педаль и снова нажмешь все нормализовывалось (как на механике выпала скорость). при прохождении ТО (все у официалов, major, 18км мкад) неполадок не нашли, заверили что наверное был какой-то сбой и теперь все ОК,
.
к 33000 км подобные косяки участились. шел по трассе из москвы в курск, скорость около 80, вышел на обгон, обороты около 3000, скорость 90. удар (толчок) в районе коробки-двигателя (по ощущениям), загорелась надпись неисправность двигателя. паркуюсь, под капотом все в норме. повернул ключ в зажигании - ошибки (неисправности) на индикации нет. доехал норм. иду к официалам (курск), диагностика выдала: модуль управления трансмиссией, описание Р0972 (плохие характеристики SSA и SSPCA, внутренняя механическая/гидравлическая неисправность). поговорил с мастером, говорит надо разбираться по-взрослому, а у них даже мастеров по коробкам нет). в общем кати в москву, там все есть и быстрее будет. вернулся без происшествий и вышеуказанных симптомов не проявлялось. звоню в родной major, рассказываю про толчок в коробке и индикацию, а мне специалист поясняет, что раз ошибка исчезла, то и в памяти её нет (якобы форд ошибки не запоминает) и диагностика ничего не покажет. говорю, что готов с ним поспорить (о диагностике в курске не упоминаю), запись на диагностику только на 5 октября. вот такая история. надежда на гарантию тухлая (истекает в мае 2014-го, думаю будут динамить до последнего и уверять, что все ОК)
спасибо!!! с противотуманками выбор окончателен в пользу AURUM. с ближним хуже, нет определенности между PLATINIUM, MAGNESIUM или TITANUM. прислушаюсь к любым аргументам
спасибо!!! с противотуманками выбор окончателен в пользу AURUM. с ближним хуже, нет определенности между PLATINIUM, MAGNESIUM или TITANUM. прислушаюсь к любым аргументам
питер-отличный город (жил там 5лет), ну а для теста птф так вообще идеал. Отпиши впечатления от aurum по сравнению со стандартом. 3аранее благодарен и привет Неве!
3) менять лампы дороже штуки каждые пол-года пока не готов. Исходя из впечатлений вопрос к тем немногим кому гламур и понты не важны: что посоветуете в ближний и птф, и что думаете (знаете) о mtf? В частности, aurum для птф?
всем привет! Возникла необходимость замены ламп ближнего,родные прошли 56тыс. Перед обращением за советом две недели убил на чтение темы (нет возможности часами сидеть в сети). Выводы: 1) колхозный ксенон- воистину колхоз. Приверженцев необходимо с машинами ставить напротив друг друга и включать свет. Может вместе с глазами вытечет блаж. 2) основа темы -цвет света, а не практичность и безопасность. Печально, неожидал найти тут трагедии румян не в тон теням.