Юрий Анатольевич
25 April 2011
2
Вчера проехал по трассе 140 км с крейсерской скоростью 100 км/ч. Итог расход за время поездки 5,7 л/100. Приятно и ненапряжно. Два или три раза меня обгоняли ВАЗовские классики, у них наверное крейсерская выше
Юрий Анатольевич
7 April 2011
Я понимаю, что зимняя мягче. Не могу понять почему руль на летней намного тяжелее на ходу
У кого какие ощущения после смены резины?
Юрий Анатольевич
6 April 2011
Сегодня сменив резину, в очередной раз заметил, что на летней руль более тяжелый и тугой и более острый. Как думаете, с чем связано? Размер резины одининаковый 195/65/15. Диски одинаковые - стандартные штампы.
Юрий Анатольевич
21 September 2010
Народ, кто нибудь ремонтировал рулевую рейку? Слышал, что делают ремонт умельцы.
Юрий Анатольевич
10 June 2010
Надо собрать белых, потом черных и сыграть в шашки
Юрий Анатольевич
16 March 2010
Чему интерсно я буду удивлен. Что без ЕСП едет авто хуже в ледяную горку?
Единственный раз отключал ЕСП, штурмуя глубокий рыхлый снег. Ледяную горку, а так же подъемы и ямы с ЕСП проезжаются на раз, только слышна работа той самой ЕСП (звуки от притормаживания буксующих колес).
Юрий Анатольевич
11 March 2010
цитата: |
Эммм... вроде ESP надо отключать, чтобы взобраться на гору или проехать по глубокому снегу... У Вас какая-то особая ESP? Я с неотключенной никуда въехать не могу... |
По моему опыту, ЕСП отключать нужно только если система снижает обороты и это мешает выехать. Во всех остальных случаях оно очень помогает, притормаживая пробуксовывающее колесо. В горку ледяную очень помогает.
У товарища был ФФ2 с автоматом, вот на нем да, без отключения ЕСП в горку не едет.
Юрий Анатольевич
9 March 2010
Камрады, кто как борется с глубоким снегом во дворах. Эта зима оказалась весьма снежной. Я застрял всего пару раз. Фокус с ЕСП проходимец хороший. Только клиренс постоянно напоминает о себе звуками по дну.
Поэтому всегда стараюсь ездить не по колее, по гребням. Иногда получается
Юрий Анатольевич
18 January 2010
Курасиво! У седана задняя часть изящная, да и хетч зачотный!
Юрий Анатольевич
10 June 2009
Двиг. 100/механика. Расход по городу сейчас с кондиционером 9,5-10 (в пробках бываю редко). По трассе 6,8-7.
Юрий Анатольевич
17 April 2009
Еще есть рынок около Горгаза на Чернышевского, или Ордженикидзе.
Юрий Анатольевич
20 March 2009
ЗБТ с ЕСП ставили первые полгода, до августа-сентября. Сейчас с ЕСП ставят ДТ. У меня ЕСП с ЗБТ. Думаю ДТ эффективнее как при торможении, так и при работе ЕСП. ФМК т.о. сэкономили на первых рестайлах.
Юрий Анатольевич
24 February 2009
У меня тоже бывает такой скрип. В сервисе говорят - нормальное явление. Однако, недавно у меня отошел уплотнитель лобового стекла сверху. Вклеили по гарантии. Скрип по-моему уменьшился, но окончательно не исчез.
Юрий Анатольевич
19 February 2009
По-моему короче и лучше дорога через Петровск-Пензу-Рязань
Юрий Анатольевич
13 February 2009
ElBigPablo:
|
Привет всем! Я вот хотел поинтерисоваться, а кто и какое масло льёт в наш всеми любимый моторчик? Просто думаю, может синтетику залить... вдруг легче побежит? Просьба не пинать... в этом вопросе не очень мыслю... Спасибо всем! |
Дык, на сервисе льют фирменное фордовское 5W-50, по-моему синтетическое. Можно лить аналоги.
Я думаю, SHDA - автомат КПП, SHDB - - ручка
Юрий Анатольевич
13 February 2009
По поводу 1,6 Ti-VCT. Часто они ломаются от качества нашего бензина.
Юрий Анатольевич
11 February 2009
Фильм "Новая земля" посмотрел, рекомендую тем, кто любит не попсу. Лавроненко хорош, как всегда.
Юрий Анатольевич
11 February 2009
Я то же заказал машину с IVD, в конце 2007г., в надежде на ЗДТ,и получил в марте 2008г. с барабанами. ФМК просто тупо решили съэкономить на рестайле. Причем ЗБТ ставили и на европейцев. Дилеры лепиил отмазки, типа - у Форда много барабанов, поэтому они их на рестайл ставят. Эффективность тормозов и IVD с БТ естественно ниже. ЗДТ более эффективны в торможении и точны при работе IVD. Эффективность торможения сравнивал с а/м дорестайла с ЗДТ.
Юрий Анатольевич
4 February 2009
Резина летняя, меняется так же на летнюю.