Lefon: |
kARTa Форь для меня НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ авто, а только один из тех, на которых я (пока) остановил свой выбор. На счет Форестера пока ни чего сказать не могу (лучше или хуже) - потестю сам, потом буду говорить (пока свои суждения основываю на старой модели и на отзывах людей о новой). Цена у атмоФоря и Фрила (между тем, которую заказал и минимум у Фрила) - пости в 300тыс. руб. На счет качества пластика в салоне - согласен на все 100 (у Форя - хуже) Если Форь не понравится, то возьму ЦРВ (в крайнем случае - РАФ, но вряд ли). DinamiX Скотлько сил у Мазды, а сколько у 2,5 Фрила??? Не стоит сравнивать не сравнимые вещи, возьми еще турбоФорь, там то же динамика НА ГОЛОВУ выше Фриловского. АКПП мне абсолютно не интересны, сравниваю только МКПП. Клиренс у Форя 215 и 225мм. (в зависимости от двигуна, но так как по цене с Фрилом сопоставим только турбоФорь, то тогда у него клиренс 225мм.). Форь покупают не для получения максимального комфорта, а для получения максимального удовлетворения от вождения. Обслуживание - отстой у обоих дилеров (что Форь, что Фрил), при чем, еще можно поспорить у кого хуже (по крайней мере, положительных отзывов от Фриловского сервиса я еще не слышал, а вот в Триал-Авто обслуживает свой Форь мой коллега и очень доволен). В обслуживании Фрил дороже и Хонды и Тойоты и Субару. |
цитата: |
В обслуживании Фрил дороже и Хонды и Тойоты и Субару. |
цитата: |
Дизельные Аутбеки уже продаются. |
kARTa: |
DinamiX Хондовцы вообще молодцы , только новый аккорд совсем не для наших дорог, т. к. клиренс аццкий |
kARTa: |
DinamiX Хонду уважаю, за их превосходные атмосферники. 1 литр=120 лошадей |
цитата: |
и насчет более качественной машинки более высокого класса можно поспорить, но НЕ БУДУ. |
цитата: |
Без оскорблений пожалуйста Акорд выше классом и по качеству сборки ни чуть не уступает фокусу а даже превосходит |
цитата: |
Черная тонированная пятидверка с номерами 009 - хто это? |
цитата: |
Посчет МАЗДЫ-6 она меньше в салоне,меньше по размерам и пластик жесткий !!! |