Spb_Focus_Man
Я в своё время столкнулся с ошибкой ДПДЗ P2135 (если память не изменяет). Симптомы были отнюдь не плавающие обороты или двигатель глох. Загорался чек периодичеки (иногда гас , а иногда париходилось сбрасывать ибо прибор купил) Я заметил, что при разгоне (особенно это чувствовалось на 3 передаче), авто, как будто-бы, ловит сильный порывистый встречный ветер (кратковременная многократная потеря мощности). В итоге заказал отдельно крышку ДЗ, финис правильный ты указал, а параллельно снял и разобрал штатную ( она типо неразборная, но аккуратно можно пластик взломать, а потом герметиком залепить)). Когда разобрал, то увидел, что там стерлись дорожки (хотя накатал около 25-35 т.к. ) - я сместил чуток примыкающие контакты и собрал обратно. Сейчас 55 т.к. полет нормальный, а купленый датчик до сих пор не пригодился. Всю инфу про этот косяк феди взял с ffclub если надо тут почти все найти можно.
В шапке не правильный финис код датчика положения дросельной заслонки - для 1.6 он 1 639 532 (фото плагиат)
lamoss55
21 August 2012
Digital-CjЕздил я с этими рывками пока не вылезла "неисправность двигла". Ошибку считал - и заодно купил диагностичекий блок. Тот выдал ошибка P2135 - сбой положения дросельной заслонки. Сбросил я её, но не надолго((. Думаю - может и педаль глючить, ведь от нее сигнал идет, но тут просек, что провалы только на хорошо прогретом двигателе - значит точно не педаль. Далее форумы - в итоге разобрал "неразборную" пластиковую крышку ДЗ и немного подогнул контакты + обезжирил. Теперь никаких рывков + даблов пока нема.
З.Ы. Только настораживает, что стерлось напыление резистора за 37 т.к. - бред. Да еще, когда снял ДЗ она почти в идеале была (чистая).
Счас хочу заказать новую, чтобы была. Номер финис если че 1 639 532 для 1.6 двигла (фото сплагиатил)
Digital-Cj
ТуТ начал проявляться еще один нюанс, кроме даблов: при езде на "ровной скорости" (без разгона и без торможения двигателем) есть провалы мощности (как сильный порыв ветра навстречу движения - я сначала так и думал). Но не тут то было - на второй передаче сильные рывки при том же режиме (от 2800 до 4000 оборотов стабильных). Начинаю думать на электрическую часть - то ли свечи (что сомнительно), то ли повода или контакты. Проявляется не всегда - поэтому хрен определишь причину.
З.Ы. В целом этот косяк мне почти не заметен, т.к. редко приходится ездить на стабильной скорости. Но все равно неприяно(((
Digital-Cj
Видимо ты по мою душу. Писал, что вроде пропали даблы, но вот опять появились. Как писал ранее - думал глючу с ранним выключением стартера. Ни чего подобного. Специально стартер не отпускаю по 5-10 сек. Но фишка в том, что двигатель не набирает обороты пока не отпустишь ключ, т.е. он работает на 200-300 оборотов, а больше не набирает. Как только ключ отпускаешь, так сразу обороты на 1200 и на холостой ход опускаются.
P.S. Ключ держу по 5-10 сек по причине: на первых оборотах движок "схватывает" до ~ 800-1000 оборотов - ключ не отпускаю, т.к. возможен дабл. Далее двигло не хрена не хватает, а крутит около 200-300 оборотов, а как только ключ отпустишь набирает обороты.
Я теперь совсем запутался. Причина явно не в бензине и не в заслонке..., т.к. положение ключа явно влияет на работу двигателя при заводке (он тупо не набирает обороты при работающем стартере, а как только стартер off, так сразу все хорошо).
derykaes
Я Вот их тоже взял. Писал чуть выше. Да колодки очень даже хорошие, но я до сих пор (прокатил около 1000 км) не могу привыкнуть к их резвости (сложно найти положение педали для ровного торможения). В то же время, с точки зрения эффективности торможения, FDB 1594 сильно привосходят "сток".
taylor2k
Да, именно эти. Тормозят точно лучше - уже притерлись и стало заметно еще сильнее.
Долго читал (не всю тему) и выбирал... Поехал на рынок в купчино и тут мне... либо китай- 800 рэ, либо испания (контору не помню) - 1300 рэ, либо, как сказано немцы-испания (концерн АЛЯ) -1400 рэ: Ferodo оказались - их их взял. Причина замены - борт. комп. начал орать о низком уровне тормозухи. Пробег 30 т.км. Снял колесо, снял суппорт: бла!!!((( родные колодки сточились на ~60%. Почесал репу - решил поменять (не зря же разбирал). Сами колодки мне понравились - нажатие сначала немного плавнее, но (кто-то уже писал) при нагреве начинают тормозить более резко, т.е. чувствительность выше становится, что очень хорошо.
Кстати одна из четырех штатных передних колодок "съела" диск в двух местах.
Хочется верить - ferodo не сожрут диски быстро, но сомнения есть - посмотрим.
lamoss55
28 May 2012
babai4304
Пока не заморачивался, т.к. было всего несколько раз. За полторы недели 2 раза пыталась глюкануть, но секунды через 2-3 двигатель сам набирал обороты. Как таковых даблов больше небыло, но всё может быть.
Зачёт автору, прочитав эту тему, я очень воспрял, т.к. думал, что мутнеет сам пластик. Небыло у меня магнитов , а желание было (на даче был). Воспользовался тем, что было: пластиковый прутик от веника (3 штуки с разной длинной загиба) с помощью зажигалки загибаем как-то так ">" и обматываем мягкой тканью или сухой автосалфеткой (с мокрой скорее всего будут разводы). Ну, а далее, всем всё ясно - засовываем его в "дырку" из под габарита и давай туда-сюда пока рука (или руки) не отвалятся. )))
З.Ы. Меня на одну фару хватило за раз. Правда одну и чистить надо было. Вообщем силы "туда-сюда" расчитал. )))
З.Ы.Ы. Кстати, таким образом и с черного пластика налёт тоже убирается.
А еще можно дырку просверлить 3 мм (это прада от другой беды - плавающих оборотов), но тут народ таким "Макаром" проблему с даблом решал.
Хотя, как я понял нет единого решения проблемы.
Вот у меня пока что не повторялся дабл, а если бы я успел, что нибудь "нахимичить" сразу после его проявления, то 100 пудов написал бы, что и как мне помогло. А даблов просто больше и небыло. )))
Парни, вот и я присоединился к Вашей ГРУППЕ НЕЗАВОДНЫХ - сначала заводится и сразу начинает терять обороты (как свечи заливает) - трясется и глохнет. На второй попытке заводится с трудом и не всегда - иногда надо и третью попытку применять. Вот вопрос: я с ума сошел или при заводке двигателя фокус САМ выключает стартер при наборе оборотов (может я сам на автомате вырубаю, но хз).
P.S. Зимой (в дубак) все было все хорошо, а дабл старт проявился в потепление до +18-25 (погода в Питере - начало мая). Счас опять дубак (+12) в городе и заводится с пол-оборота.
P.S.S. Дабл начался когда я заправился на несте аи-95 на Московском ш. (всегда заправляюсь на газпроме аи-92). Сейчас опять заправился на газпроме - полет нормальный, но я не связываю проблему с бензином. Скорее всего дабл связан с погодой или глюком прошивки (слишком богатит смесь при теплой погоде). Парни я такой один при "тепле", а то полазил по форуму (не все читал) - у всех пробемы в дубак?
1,6 -115 30000 км.
Я на 92 бензе катаюсь и все ок. 26 т. км.
lamoss55
4 May 2009
У меня схожая беда, только я в бордюр влетел, уходя от муд...ка... аппарат был на страховке, а ремонта нет уже 5 мес. Сервис насчитал 223 т.руб.(крыло, бампер, пер. дверь, ремонт порога, сам сервис раздолбал противотуманку, элементы пер. подвески и задней почемуто, правда что то сочилось из рейки рулевой - замена у них). 9 от этой суммы просто обалдел, но страховщик (не без геммороя) согласовал (хвала богам). Сервис ждет зап. части ппс задрали они ждать. Заранее сорри, что не по теме.
При обращении на офф. сервис они при повреждениях подвески пишут замену почти на все элементы этой подвески комментируя это фразой - ффк рекомендует.
Юрьич:
|
lamoss55 Так ВЫ что конкретно предлагаете сделать,или уже что-то сделали для увеличения клиренса на ФФ2?Десятошные опоры и "кубики" на зад точно не подойдут.Обсуждаем уже давно,результат нулевой. |
Нет, увы ничего конкретного не скажу - сам только мечтаю, но гарантия блин...
Я только мысли свои выразил
lamoss55
3 December 2008
1
Парни и девушки (если имеются). По цене Джипа же мы не хотим получить фф2 и по мне тут вариантов нет -> надо проставки ставить на 2-3 см -> итого девятина получится на десятошных опорах, что меня в своё время очень даже устраивало! Про тормоза и шрусы (опять же опыт с 09) геммороя не вызывали в течении 4 лет после установки проставок (потом продал). Правда задние тормоза на 09 по мне так вообще лишнее при резких замедлениях (я бы их
***... удалил, а то они клина давали и тачилу сразу в сторону). Но всё это было и при не приподнятой подвеске.
P.S. "итого девятина получится на десятошных опорах" если конечно учесть что 09 по стоку 16см -> при десятых опорах +2см -> итого 18см (приблизительно, ибо нечего мереть уже). А фф2 15см (приблиз) при стоке -> + проставки -> итого почти просвет как у 09.
P.P.S. По поводу управляемости - она конечно не пойдет на пользу, но раз уж Вы этот пост читаете, то мне кажется, мы не на карт рейсинг хотим участвовать!!!
(Лично моё мнение, без всяких там...)