Давление топлива это косвенный показатель.
Надо мерить производительность бензонасоса.
Я приговариваю бензонасос!
Подключали манометр, садились в машину и ездили с манометром. Если бы производительность была маленькая, то давление при езде падало бы! Да и бензонасос новый бош десяточный.
Не факт что это именно ремень генератора. Может натяжной ролик. А вообще если ремень свестит, то не натянут нормально.
IRET:
|
savamonster заправка ТНК 100% |
А мне сказали что нельзя на ТНК. Хотя я постоянно чередовал ТНК и ЛУКОИЛ. Я не спорю что виноват может и бензин, но что делать теперь!!! Когда уже какой то датчик не работает или работает не совсем?
Помогите. История длинная. Двигатель 1.8. ФФ2 2008г.в. Началось с того, что машина начала дергаться при резком разгоне. (чуть заметное дергание). И сразу заметил, что дергается не туда сюда (как бывает при отработавших "свое" свечах), а вперед пытается вырваться. После испытаний определил, что с начала движения (примерно 30-40 минут с утра) все нормально, прет как все "125 кобыл". А потом замечаю, что начинает тупить и дергается вперед. Т.е. работает не на все свои возможности, а рывки пытаются исправить это. Теперь коротко. Свечи поменял (когда начал искать причину), после пробега 2500км. они в идеальном состоянии (все одинаково чистые, как новые). Фильтр воздушный поменял. Купил новую катушку зажигания, менял поочередно на всех свечах, ничего не изменилось. Давление в топливной системе постоянное 4 атм. (проверял при езде с манометром). Ну и сегодня возле гаража заетил ещё, что при резком нажатии на педаль газа, сначала слышен звук входящего воздуха, а только потом набирает обороты. (такое явление на холодной машине). Но насколько я знаю датчик температуры здесь стоит один, и если бы он сломался, то на приборной панели не показывал бы. Датчик детонации я просто отключал, изменений вообще ни каких. Вот прошу знающих людей помочь. А ехать к дилеру и платить 2000 руб за диагностику (которая неизвестно поможет ли) не хочется.
savamonster
23 February 2009
-1
slanick:
|
Будете доказывать свою правоту до окончании гарантии на машину. На любой ваш аргумент вы получите ответ: "Потеряли резинку при тонировке, проведенной не у нас". И будут правы. |
Дело в том, что это поддерживающая резинка находится внутри двери, её просто так руками не достанешь и не снимешь, даже если б её отверткой зацепили, то она упала бы внутрь двери.
Я в принципе уже смирился с тем что это негарантия, но скоро весна и боюсь что стекло когда нибудь просто разобью при закрывании двери.
savamonster
22 February 2009
Помогите найти истину. Буквально в первую неделю эксплуатации нового ФФ2, в гараже вечером, обнаружил, что при опущенном водительском стекле, при закрывании двери оно, т.е. стекло болтается в двери. Т.к. человек с тех. образованием и умением ремонтировать авто, понял, что в двери отсутствует или не правильно располооооженна салазка для поддержания стекла. Подумал и решил все это оставить до первого посещения тех центра перед первым ТО. Так как на улице зима и окно практически не окрывается. Спустя пару недель поехал тонировать, но не в сервисе форда, а просто на стороне. И при тонировке был в присутсвии всей этой работы. Снимали только резинки и клеили пленку. В общем приехал на ТО и сообщил, что болтается стекло, а они мне говорят что тонировал не у нас и поэтому под гарантию не попадает, типа когда тонировали, резинку поддерживающую стекло в двери, повредили либо вообще её сдернули. Потом я сам в гараже разобрал дверь водительскую и определил что резинки там вообще с завода небыло. Это я понял когда сравнил с пасажирской дверью. Подскажите что делать, добиваться гарантии или заказать эту резинку и сделать самому???
savamonster
26 November 2008
цитата (FORDojdun @ Сегодня в 09:25) |
Не единожды писали, это особенность движка 1,8. Вы на стоячей машине пропробуйте поднимать плавно обороты и задержите в районе 1900-2100 ощутите заметную вибрацию по кузову. Я уже писал, как правильно Вы заметили, похоже на перебои в одном из горшков. Но с этим лагом все ездят))) |
Вот за этот ответ спасибо
На счет того что машина трясется стоячая на 2000 оборотах я заметил, и заезжал к дилеру. Он меня посадил на тестовскую машину 2.0л так так же тресетря при 2000 оборотах. Но я не думал что это так же будет сильно заметно при движении. Я так понимаю что это не лечиться ??? И жить мне с этим вечно
savamonster
25 November 2008
Очень хочу помощи. На новом фокусе 1.8 (заметил с автосалона) при разгоне на 2-й передаче, при оборотах 1000-2300 (примерно) машина тресется. Как будто свечи троят. Но свечи вынимал, все очень хорошо выглядят. Значит дело абсолютно не в зажигании и не во впрыске. Самое главное что такое иногда пропадает, т.е. если (к примеру) ехать и постоянно пробовать разгоняться, потом тормозить и опять разгоняться на 2-й передаче ( с переключением её же на нейтраль и назад). Вот иногда тряска исчезает. А ещё заметил, при выезде из гаража или стоянки, когда машина только что прогрелась такого нету. Ну буквально через 1 км появляется.
Может подскажит кто нибудь. А то ведь машину забрал с автосалона месяц назад и не хочется отдавать на диагностику на недели или дни ожидания. Да, кстати обкатку прошел. Уже 6500 км.