Вот бы у Вас нашлась возможность переслать в СПб...
af13nin
11 November 2015
Куплено, можно удалить тему.
Всем привет!
Долго и мучительно умирал мой ЭГУР. Было замечено, что больше всего проблем с запуском возникало при температуре окружающего воздуха от -3 до +5 С. Странно, но факт.
Вскрытие показало идеальное состояние внутренностей - никаких следов воды, отсутствие запаха горелой электроники. Плату не отсоединял, оценить ее состояние со стороны элементов не получилось. Силовые транзисторы выглядят хорошо.
Верхний подшипник вызвал сомнение - заменил оба, и сальник в придачу. Поставил полусобранный. Сам мотор запускаться отказался. Покрутил магнитную чашку - поехал мотор! Но ошибку выдает - обрыв датчика. Собрал, поставил, залил. Запускается позже обычного, разгоняется медленно - как будто осторожничает, первые секунды руль тяжелый. Ошибка по датчику присутствует. Теперь ЭГУР усиливает слишком хорошо, руль чрезмерно легкий, и на режимы от БК не реагирует.
Опасаюсь, что могут избыточным давлением быть повреждены сальники рейки.
Всю проводку ЭГУР проверил - никаких обрывов. Нормально звонится CAN, три провода до датчика, всё нормально с "-", приходят оба "+".
Тему читал, кое-где проскакивают подобные ситуации, но всё мутно.
Заказать датчик - почти 6 рублей, не дешево! Если он, так не жалко. А ну как не он?.. Проще будет за 12 взять насос на 2 фишки и прописать его, благо под рулём есть датчик ESP-AFS.
Мож найдется добрый человек, чтоб я подъехал к нему вечерком - попробовать мой датчик подставить, да посмотреть, что будет?
всем привет!
народ, кто менял тросы на МТХ75?
у мну вчера соскочил трос... неприятно! Сервисмен ОД сказал, что тросы надо обязательно поменять.
а вот вопрос: экзист выдает для машины 2008 года номера 1 520 843 (7 с гаком) и 1 709 638 (чуть меньше четырёх).
Екат для моего ВИН выдает 1 520 843, к сожалению...
Кто-нить ставил на машины выпуска до 10.2008 года троса 1 709 638?
108 тык, машин уже не такой резвый стал, иногда подглючивал датчик уровня топлива - решил поменять бензонасос.
Заказал Мессмер, в известном интернет-магазине запчастей. Чуть меньше 7 тыр.
То, что пришло - ну нигде нету надписи Мессмер (ни на насосе, ни на коробке!), зато есть Вистеон (на насосе).
Ладно, раз есть насос, есть мануал и есть свободный вечер - надо бы произвести замену!
В книжке пишут, что рекомендуется это делать на яме или на подъемнике. Ни того, ни другого не оказалось - но разве это может стать препятствием? Сначала показалось, что не может... Так вот: чтоб я еще раз полез снимать бак без подъемника или ямы!
5 часов кошмара. Надышался бензином до помутнения в глазах. Но ведь охота всегда пуще неволи... И даже после этой жути я всё еще уверен в том, что ради замены насоса кузов кромсать не стОит.
Да, машин после замены едет значительно лучше! Старый корпус выкинул. Сам насосик оставил - мож кому пригодится, вроде как он вполне жив. Если надо, стучитесь, отдам за пиво. Наблюдал неприятную картину - оплавленная и почерневшая пластмасса там, где через корпус насоса проходят силовые клеммы. оплавленная и почерневшая изоляция проводов...
Самое грустное - бак надо снимать еще раз! Топливозаборник ППП! Вставляется в корпус насоса, как зонтик в ж**у. Так я его еще и сломал при попытке извлечения. Сейчас выковырял его и починил кое-как. Надо ставить. ППП - штука нужная и удобная. Но теперь - никакой самодеятельности!
Из неочевидного, выяснилось в процессе:
1 - отсоединение напорной магистрали: разъем с белым замочком. одна сторона торчит из разъема, вторая - утоплена в него. долго соображал, что торчащую из разъема белую штучку надо вытащить! отверткой. примерно на сантиметр. тогда вторую можно нажать. и отсоединить магистраль.
2 - отсоединение разъема самого насоса. заглянуть туда не было возможности, пришлось на ощупь. долго пыжился. а надо было просто сильно сжать замок у основания разъема.
civil-zz:
|
нет, конечно. Вы хотя бы программу скачивали? кнопку нажимали? |
на кнопки в последней версии нажимать даже не пробовал - решил, что лучше спросить
хотя мой синезубый ELM327 хорошо подружился с Вашей программой версии 0.2.4...
civil-zz
а синезубые версии ELM327 способны на чтение/запись прошивок PCM?
sergey_58
а ЕСП на Вашей машине есть?
всем привет!
начались у меня непонятки с ЭГУРом. то сообщение о его неисправности выскакивает на фоне гаснущих магнитолы и климата, то лампа ESP загорится (один раз было), то просто не запускается - а магнитола с климатом работают. началось после полуторанедельной стоянки. обычно на утро такое происходит. заведешь - когда всё нормально, когда - через секунду запускается, а бывает, что и несколько минут... на 60 тык менял жижу, сейчас 100 тык - уровень в норме, цвет всё еще определяется как зеленый, обилия продуктов износа механики не наблюдается. скидывал все три разъема - идеальная чистота, всё сухо. когда работает - работает отлично. регулировки усилия чувствуются. руль не закусывает.
вот такое выудил из ЭГУРа ELMConfig:
мож кто подскажет, куда копать? а то уж шибко много денег хотят за новый насос... а судя по ошибкам - мож это и не насос вовсе?
у кондея привод от ремня... а обогрев лобового - да, не работает без мотора. как и эгур. если найду подходящий амперметр - обязательно этот вопрос проясню. но индикация на приборке была - и прыгала как сумасшедшая. собственно, потому и вопрос возник: эпвс может и не греть, но ток жрать. контроллер смотрит нагрузку на генератор по величине напряжения бортовой сети. ШИМ на 100%, ток вверх, напряжение вниз, ШИМ на 0%, ток вниз, напряжение вверх - и так далее. надо мерить, причем стрелочным прибором...
и я отмечусь: поставил. давно не приходилось такие интересные позы принимать, взаимодействуя с авто =) клеммы на хвосте PTC обрезал, припрессовал к самодельной силовой проводке (10 мм2) медными гильзами. надеюсь, снимать PTC не придется.
включал в GEM и HEC сам - было немного стрёмно... но ничего, всё заработало. сперва включил индикацию PTC на приборке - увидел прыгающие проценты и мигание желтой лампочки - и включил обратно индикацию ППП.
смутил один момент: PTC начинает греть при включенном зажигании и выключенном моторе. это нормально?
заменил котёл и помпу. затраты - 15 тыр. в комплекте шли: кронштейн, трубки антифриза, короткая трубка бензина и дознасос.
удивило, насколько значительная разница между работой умирающего старого и абсолютно нового аппаратов. звук другой, время запуска несравнимо меньше.
интересно, что теперь можно сделать с покойником?..
Grigory2008
признаюсь: не стал тестировать подачу топлива, и диагностику так и не сделал - решил рискнуть =)
Grigory2008
Да, и такое может быть. Сегодня вечером соберу простенькую схемку и проверю дознасос бензина. Это значительно проще, чем снимать бак =)
Grigory2008
А смысл? Накопленный клубом опыт показывает, что устройство жизнеспособно максимум 4-5 лет. Я с ним третью зиму езжу, до меня - на другой машине - минимум одну зиму он отработал. Так что...
ППП окончательно перестал запускаться. Чистка нагара, замена прокладок, сеточки и колец помогла продлить жизнь ППП на пару недель.
Вчера снова снял его, вынул плату, пропаял. В этот раз снять-поставить заняло 15 минут =)
Пропаивал на всякий случай - было видно, что там всё нормально.
Чуда не произошло.
На диагностику попробовал записаться - так дилеры аж через 2 недели предлагают. И это в Питере... Не поеду. Итак всё ясно.
Жаль, хорошее было устройство. Буду искать новый...
-PaNik_TS-
спасибо за информацию! буду ждать, когда гикнется... судя по всему, какая-либо профилактика тут мало чем поможет.
Мишуха
не, это точно звук вентилятора, механический, равномерный...
-PaNik_TS-
а в вашем случае были зафиксированы какие-либо ошибки ППП до явной блокировки вентилятора?
я вот думаю: мож ему дышать нечем? или это так подшипники ротора вентилятора дают о себе знать? ну очень не хочется, чтобы это была глюка в электронике...