Уважаемый, что за первоисточник?
Спасибо за советы. Нашел параметры передних пружин: нар. диаметр 153 мм, высота 410мм, диаметр прутка 12 мм. Изготовители две шведские фирмы, одна из Дании,( $34-50) ну и, конечно, Форд($106-110). Не думаю, что шведская сталь хуже американской. А что думают фокусники по следующему вопросу: поскольку при поломке одной пружины следует менять и вторую, то есть ли какие-либо отличия в характеристиках правой и левой пружин?
Как видно, пружины у форда ломаются часто. В инете было сообщение, что якобы они не переносят соли, по причине чего, где-то поломка пружин приобрела массовый характер и форд был вынужден отозвать какую-то серию машин. 30 лет ездил на ВАЗах не было ни одного случая поломки пружин. Напрашиваются выводы! Одну пружину предлагают за $110. правда есть предложения и за $34. Неужели никто не пытался приспособить ВАЗовские?
Немец, хэтч, на ходу 5 лет, из них 2,5 года в Германии. Пробег 120 т. км. Вчера отломился виток передней пружины. Нужно менять сайлентблоки (большие) рычагов задней подвески. Родные предлагают только в сборе с рычагом за 155 евро. х2 = 310. Если это не грабеж, то...что? Нет ли у кого опыта по замене пружин передней подвески на ВАЗовские? Или, где найти характеристики фордовских пружин?