frigate-kzn
1 March 2021
3
mic21Клипса для патрубков расширительного бачка крепится на телевизор.
HC1 1 476 203 ( W710718S307) (ценник 450р.шт) аналоги PATRON P371942 и AUTOKREP AK1113805 (30р.шт) пробовал аналог с учетом цены идеальный вариант. внешне не отличается держит крепко.
Всем привет!
Тоже сейчас перед выбором подарка себе ))
выбор так же пал на 2 магнитолы как и выбрал
башкирбыла еще 3-я на платформе С200 по характеристикам лучше 2 Гб оперативки. но судя по форуму 4pda производитель не стремится допиливать явные косяки и проблемы с рутом. Поэтому решил отказаться.
Lixtarikпроблема с частотами радио решается увы пояльником (
ниже по ссылке во вкладке аппаратные доработки написано как.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=670151&st=460платформа у RK3066 и RK3188 кроме C200 одинаковая отличается андроидная часть.
Всем привет!
Как и все мучаюсь с трудным выбором
вот нашел такой вариант:
http://ru.aliexpress.com/item/2G-16G-Quad-Core-...#extend Описание конечно у него скудновато. Привлекло то что уже 2Гб оперативки и 16 флеш. и жесткие на 1 Тб поддерживает
к сожалению незнаком с данным производителем и платформой, на других форумах ничего не нашел. если где написано ткните пожалуйста пальцем))
Кто что скажет ? У кого есть опыт с данным аппаратом ?
faccВы уже поставили DRL на машину ? Встали без щелей?
Я правильно понял что напильник все таки пригодился ?
Тоже думаю там же заказать цена вкуская.
у меня скрипели и те и те передние тише после того ка облил WD перестали. когда по лужам проезжал переставали скрипеть. поменял рычаги целиком тишина. подозреваю что могут шаровые скрипеть. правда я их скрип слышал при повороте руля на авто товарища товарища.
XAER2000
Это могут быть сайлент блоки передних рычагов.
PILOT89ну раз стоят вазовские ) тогда точно не они мозги канифолят. по крайней мере сними уже 4 года живу и тьфу тьфу даже не вспоминаю об этом узле.
По идее на режим работы движка влияют глобально 3 параметра.
зависящие от различных систем и узлов. в большей или меньшей степени.
по этому у каждого свой рецепт решения.
если я где ошибся поправте. или добавте.
1. температурный режим.
а. радиаторы (сильно влияет степень загажености особенно в жару) очитстка радиаторов
Самостоятельная очистка радиаторовесли сильно забиты то будут давать детонацию в прошлом году я нахватал тополиного пуха и по имел такую проблему.причем снаружи все чисто а между радиаторами был не хилый валенок.
б. термостат
в. кулер
г. состояние и количество охлаждающей жидкости.
2. Состав топливно воздушной смеси
а. датчик MAP. MAP (по русски датчик массового расхода воздуха или датчик разряженности в коллекторе (для 1.8)) тоже снизил эффект детонации в моем случае.
б. давление в топливной магистрали
в. состостояние форсунок
г. состояние дросельной заслонки (если совсем засрано)
д. состояние свечей
е. худший вариант попадание инородного вещ-ва в камеру сгорания(масло тосол) (видно по состоянию свечей) (просевшие кольца мертвая прокладка маслосъемные колпачки)
ж. клапана конфигурации воздушного тракта. (IRMC)
3. время зажигания
а. Датчик положения коленвала
б. состояние и параметры свечей (зазор и калильное число)
в. Состояние камеры сгорания и колец (нагар, залегание колец)
г. катушки зажигания
frigate-kzn
14 July 2014
детонация это когда звенит пальцами пока набираешь от 2000 до 3000 к 3000 сильнее в зависимости от нагрузки потом пропадает
на 2 передаче почти незаметно может разок брякнуть на 4 четко и постоянно в этом случае следует клапана IRMC смотреть тема есть тут на форуме.
Знать бы где найти достойную замену. если она существует.
Точить вариант сомнительный по причине отсутствия доверия к местным "специалистам"
был бы знакомый доверился, а так как то страшно.
Может есть что по надежней у мазды или у вольвы ?
У самого пробег 110 т.км стиль овощ но с прицепом. предстоит в ближайшее время замена сцепления и тут то хотелось бы совместить приятное с полезным. Профилактика при таком пробеге не помешает.
Как понимаю брать новый родной палец смысла нет ибо его жизнь предсказуема с не предсказуемым сроком.
Roman-31Привет !
Вариантов несколько. все это прошел сам. кроме п.4, но он тоже может влиять. Тут надо в купе с динамикой разгона смотреть.
1 клапана вихревых заслонок хорошо проявляют себя на горячуюю не всегда дают джеки чана.(
По мере прогрева машина тупит... (сообщение #12530769))
обычно дают детонацию от 2000 до 3000 об/мин но когда совсем все плохо и жара то звинеть могут всегда.
2 в хлам засрался датчик расхода воздуха MAP детонация в основном на при резком ускорении.(на предыдущей странице писали что может сместится датчик коленвала)
3. засрались радиаторы смотреть небходимо в нутри пирога между кондейным и радиатором двигателя.
4 для профилактики проверить давление топлива в рампе.
VItales
Блок климата остается старый, меняется только рамка и добавляются крепления магнитолы. соответственно нужно дизайн магнитолы под блок климата присматривать )
Фаркоп Оборудование и запчасти Focus 2
Ford1986
Если только как доп защиту.
но особого смысла не вижу
если по уму то необходимо релюшками развязывать. но опять же не обязательно
у меня подключено в проводку задних фонарей на прямую. за 4 года эксплуатации проблем не было. есть один ньюанс когда зацеплен прицеп то поворотники чуть реже моргают если обычно раз в секунду то с прицепом раз в 1,2с это не принципиально
Фаркоп Оборудование и запчасти Focus 2
Ford1986
уже не помню как прокладывал, но точно подключался к обоим фонарям поворотники как минимум, остальное можно взять от одного. по цветам не помню все проверял тестером и лампочкой
frigate-kzn
22 November 2013mobile
1
AndrewFF
Еще один момент который может влиять на детонацию это засранность датчика map (датчик меряющий разряжение во впускном колекторе.) Он засирается тойже гадостью что и дросельная заслонка. Все лето промучился с детонацией в сентябре после смены масла. Вкачестве профилактики его почистил. Детонацию как рукой сняло и тяга появилась. Датчик находится на впускном колекторе спереди состороны вентилятора крепится одним винтом торекс 25. Смог подлезть к нему снизу со стороны защиты
frigate-kzn
7 October 2013
1
JohnnyK
вполне может, и поэтой причине тоже есть смысл ослаблять затяжку сайлентблоков а потом как все собрано пару раз раскачать и затянуть все соединения.
затягивать уже когда машина стоит на колесах )
frigate-kzn
7 October 2013
JohnnyKнакрылись наружные сайлетблоки рычага под пружину. с обоих сторон. причем один из них был новым ходил всего 3 месяца. проставки ставил специально проверял. все было живое. через неделю заскрипело и стало кидать зад на кочках.
Результат порвало резину сайлентблока когда снял рычаг внутренняя втулка практически свободно ходила ее провернуло в резинке.
ну и так пища для размышления похожая тема в разделе C-MAX О необходимости роспуска с/блоков
О необходимости роспуска с/блоков
frigate-kzn
4 October 2013
JohnnyK
Обязательно. иначере через месяц их прийдется менять. у меня так и произошло на климовских тоже. поленился млин.
Лучше не полениться времени займет не много. чем потом думать от чего зад бросает и скрипит. по мокрой погоде сразу и не заметишь.
frigate-kzn
24 September 2013
MJLive
Это нормальное явление. сам тоже задавал в теме вопрос ответов так и не нашел.
Уже 2 года езжу не обращаю внимание. других проблем не возникало.
frigate-kzn
6 September 2013
1
Rounderна словах если смотреть с низу авто то из коробки вы ходят 2 привода.
левый он короткий обычная труба идет сразу к колесу
правый он длинный составной идет под двигателем к правому колесу. вот на этом приводе и находится подшипник
(картинка не моя взята из темы первого фокуса) привода у нас похожи красная стрелка показывает этот подшипник если правильно помню крепится к блоку двигателя U образной скобой. Его легко открутить головкой или ключом на 13 если не ошибаюсь. на приводе он сидит крепко не перемещается. не вынимая привода из коробки можно и по крутить.
Проверял просто на шум при вращении от руки и люфты в обойме. должно быть все плавно без сухого шума и сильных люфтов.
Кода будете откручивать будте осторожны чтобы привод не выдернуть из коробки, а то масло потечет (фиксаторов у привода там нет). у меня так и получилось пришлось доливать.