KURD

Х-Мансийск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX15 years

KURD
11 January 2009


Здравия всем, уважаемые форумчане-водители С-Maxов. Прежде всего всех с наступившим новым годом! Надеюсь, прошедшие праздники и каникулы удались.

Как бы там ни было хочу вернуться к своей проблеме, которую описывал месяц назад, а точнее к её удачному разрешению. Заменил диск сцепления и выжимной подшипник - вибращия пропала. Езжу и не нарадуюсь ну и доволен, что выздоровил мой горбунок. Если кому интересно, то затраты на ремонт составили: диск сцепления 3000р., подшипник 4300р., работа 5000р. Затраты стоили усилий. Еще раз всех с праздниками и удачи!

KURD
24 November 2008


avatar
Скорпионъ:

KURD
Перечитал ещё раз Ваш пост.
Не понял, вибрация по кузову или как? Руками (телом) или ушами её ущущаете? А рулевые тяги на предмет зазора в шарнирах проверяли? А ступицы смотрели? А сайлент блоки?

Вибрация идет по кузову ощущаю её всем телом. Нет такого, чтобы я вибрацию больше ощущал руками на руле или ногами на педалях, просто колбасит кузов и как многим кажется, кто ездил со мной и мне тоже, что источник вибрации в передней части авто. Ступицы, ступичные подшипники, сайлентблоки в полном порядке. А вот по поводу рулевых тяг, было высказано мнение одного механика, что нужно подтягивать рулевую рейку так как есть небольшой люфт. Прошу прощения, если рулевая рейка и рулевые тяги - это разные вещи. Так как я в техническом плане в машине не очень искушенный человек и больше являюсь наездником. Но рулевой механизм и ходовая часть были подвергнуты исследованию и причем пристальному в первую очередь.

KURD
24 November 2008


Уважаемый мр. президент, вы, конечно, человек очень искушенный в форумных баталиях и, возможно, моё измышление по поводу пользы подобных ресурсов (в техническом плане) задели вас, но вот если вы проанализируете ответы данные мне, то увидите, что информации ноль при всем моём уважении к посетителям форума. На мой взгляд, частота и продолжительность посещения форума не должны ставиться в зависимость с уважением и авторитетностью ибо та ссылка, которую вы мне прислали по поводу скорости передвижения машины и включенной передачи, подтверждает, что скорость 100км/ч достигается далеко не на второй передаче при нормальной эксплуатации авто. Поэтому предложение Григория так нагружать машину и без каких либо обоснований воспринялось мной столь категорично. Но как вы можете заметить, я принес свои извинения. И еще, то, что я написал Григорию не может квалифицироваться как оскорбление и ваше обвинение как минимум не состоятельно. Кроме того, интересно узнать на основании чего вы делаете заключение о том, что я не изучал материалы форума, прежде чем завести данную тему? Именно из-за отсутствия подобного на данном ресурсе, в том числе в разделе форума куда Вы переместили моё сообщение, я позволил себе поднять данную тему. Если это не так, буду рад снова получить отвас ссылку. Тем не менее, спасибо Вам и всем участникам данного форума, кто откликнулся на мой крик о помощи.

И еще хочу сказать, что в целом, своим авто я довлен ибо ни разу не подводил боливар меня и мою семью, а расстояния мы преодолеваем приличные особенно летом в отпуске. Удачи, C-maxоводы!!!

KURD
24 November 2008


цитата (игорь-64 @ Вчера в 15:27)
KURD
Как я понимаю вы второй хозяин машины? Если это так,надо спросить бывшего хозяина менял ли он сцепление. В этом случае можно грешить на не отбалансированную корзину или если менялся только ведомый диск,то он может быть бракованным.

игорь-64 Вчера в 15:27


Игорь-64, вы правильно поняли - я второй хозяин, но когда покупал авто, машина была еще на гарантии - состояние идеальное и хозяина я хорошо знаю. Он сам не очень бережный автолюбитель и мог где-то "подорвать" сцепление, но ничего в машине он не менял и все ТО проходил вовремя. Я на этой машине после приобретения проехал 1.5 года без каких-либо жалоб и вот началась ента тряска. Причем момент возникновения этой вибрации хорошо помню - ехал по трассе Х-Мансийск/Нягань (200 км идеальной дороги и 100 км хорошей), после небольшого перекура снова в путь и начались мои проблемы.

KURD
24 November 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:00)
KURD, у меня вторая заканчивается на 100км/ч. если же Вы считаете, что я
цитата:
хотите повеселиться и...не стоит утруждаться писать глупости

вопросов больше не имею


Григорий, если я вас чем-то оскорбил, приношу свои извинения, но мой стиль вождения, видимо, настолько отличается от вашего, что ехать на 2 передаче со скоростью 100км/ч, на подобного рода авто, просто неприемлемо, да и из механиков, которые диагностировали машину, ниразу и никто мне этого не предлагал. Как вы могли заметить, я не огульно написал о том, что высказанные вами предположения глупости, а продолжил диалог и предложил вам обосновать такой эксперимент с технической стороны, ну и изложил свои наблюдения по поводу 5 передачи. Так что прошу Вас столь категорично не реагировать на мои посты и еще раз извинить меня.

KURD
23 November 2008


Джордж Вашингтон

При данном диапазоне скорости количество оборовтов держится на уровне от 2000 до 4000об. и как вы правильно заметили в зависимости от передаточного числа, т.е. номера передачи. Зависимость тут такова, что чем больше оборотов, тем ощутимее вибрация.

цитата:
-Григорий- Вчера в 21:25
а Вы разгонИте и расскажите, и на пятой тож...

-Григорий-, если вы хотите повеселиться и предлагаете 90км\ч ехать на второй передаче, не стоит утруждаться писать глупости, ну а если это предложение имеет смысл, то хотелось бы прочесть ваши более углубленные измышления по этому поводу имею ввиду техническую часть. Ну а на 5 передаче ситуация таже только уровень вибрации не так ощутим так как при скорости 70-90км\ч тяговое усилие двигателя не столь велико, а я писал, что при движении накатом при включенных передачах вибрации нет, точно также, когда происходит очень плавный набор скорости - вибрация менее ощутима. На холостых оборотах двигатель работает при любых оборотах устойчиво и каких-либо вибраций нет.

KURD
21 November 2008


Уважаемый модератор, верните тему по поводу вибрации в салоне, которую вы сегодня переместили в раздел "Двигатель / подвеска : вибрация всего кузова, при определённых режимах" ибо там сообщения двухгодичной давности и надежды, что там побывает достаточное колличество соплеменников мало. Прочтите моё сообщение енто уже просто крик о помощи. Сам особо не торчу на подобных форумах ибо пользы от них минимум, но в данном случае ситуация просто безвыходноя и надежда на случай. Еще раз прошу Вас вернуть моё сообщение в общий перечень тем, хотябы не на долго.

С уважением KURD!

KURD
21 November 2008


[/QUOTE] Григорий (Сегодня в 14:32) разница в уровне вибрации, его зависимость от включенной передачи есть?

Ну на второй до таких скоростей я не разгоняю авто, а вот 3 или 4 передача включена разницы нет уровень вибрации тотже. При движении накатом вибрации нет как при включеной скорости так и на нейтрале. При движении в натяг в вибрирующем диапазоне скорости, при нажатии педали сцепления вибрация пропадает резко.

KURD
21 November 2008


[/QUOTE]МОжет прокатишся на другом максе? если все повторится.. то и смотреть сцепу не стоит

Вибрация настолько ощутимая, что кататься на др. Максах особо нет смысла, достаточно просто спросить и все ясно. В городе есть достаточно таких авто и у кого спрашивал - разводят руками[/QUOTE]И правда странности
Подшипник подвесной правого привода...глянь на него на всякий

Правая сторона исследована полностью - все отлично. На левой стороне менял гранату, только из-за доверия к механику, теперь доверия нет. Ну а механник молодец, взял треть цены за работу, так как "боли у пациента не прошли" и расходы на новую гранату были напрасны. Вот родная граната теперь валяется и в хорошем состоянии. Может кому нужна - отдам в хорошие руки и не дорого))

KURD
21 November 2008


У меня форд С-Мах декабрь 2004г.в., двиг. 1.6 дуратек, МКПП, пробег 100 000км. Все с машиной в порядке кроме одного - при наборе скорости от 70 до 90 км/ч возникает вибрация по салону (не на руль или педали) и довольно ощутимая. После 90км/ч исчезает. При движении накатом в данном диапазоне скорости вибрации нет. Что только не делал: колеса балансировал, схождение делал, подушки двиг. впорядке (нижнюю менял - оказалась исправной), менял левую гранату (напрасно), ездил без брони (снимал), ставил новый отбалансированный комплект колес, товарисч на них ездит и не знает проблем. Тестировал двигатель, ходовую, выхлопную систему, заезжал на подъемник, был у сервисменов разного калибра и фирменные и не фирменные и в гаражах, все говорят у тебя все гуд, но вот ента вибрация... - как найдешь в чем причина расскажи)). Честно мне уже не до смеха и улыбок, так как уже писал выше вибрация ощутимая. Проехал в таком режиме около 15 000км. Ухудшений нет. Думаю уже бы что-нибудь сломалось, но тачанка прет и вибрирует.

Если у кого-то случалось подобное опишите, что делали.

В настоящий момент жду диск сцепления, так как енто последний вращающийся механизм, который не подвергся исследованию.



    up