Дилеров плохих не бывает! Все работают по одной схеме и по единым правилам. У меня вот тоже запчасть в ФЦИ после инвентаризации на ЦС повисла!
До этого все шло как по маслу и тут БАЦ вторая смена.
Через месяц общения менеджеры кузовщины предложили обратиться с таким вопросом в клиентскую службу. Типа у них эти вопросы быстрее решаются. Сами сказали, что месяц – это черезчур и они больше не в силах это решать. Я обратился и могу пока сказать, что не зря. Вроде как включился механизм, который позволит мне забрать мою «ласточку» в ближайшее время. Во всяком случае - очень на это надеюсь!
Если что-то не так, советую звонить туда. Девушки клиентской службы, используя все доступные им ресурсы, реально делают так, что взрослые дяди из цеха начинают шевелиться! Ну а реальный результат будет известен совсем скоро!
Всем желаю терпения и Удачи на Дорогах!