Вот тут споры все идут - снимается или не снимается машина с охраны с ПБ №5 при провороте личинки замка. Давайте мини эксперимент проведем. Оберните ключ зажигания фольгой и попробуйте открыть дверь. С охраны снимется? Я пробовал таким образом завести ПЕЖО307. Машина не заводится - фольга блокировала втроенный в ключ иммобилайзер. ФФ2 с сожалению у меня нет.
anderworld
В первом Фокусе центральная часть сидений тоже с перфорацией. А на ощупь кожа и кожзам не отличаются. Да и кожзама, как оказалось, не так уж много - реально на виду только задняя часть спинки передних сидений.
Merserg
Когда проводил тест-драйв в РЦ, пробег у машинки составил 5800 км. К этому моменту никаких потертостей на водительском сидении не наблюдалось
ILA
25 August 2005
Отмечу еще несколько особенностей ППП (по которым я его и заказал):
1)Его можно программировать на два включения в сутки. Скажем если утром или вечером не совсем ясно когда понадобится машина можно запрограмировать включение, скажем утром в 8.00 и 8.30.
(отредактировано: повторное включение ППП возможно только после запуска двигателя)
2)Выключается ППП когда температура ОЖ достигнет определенного (зашитого в его мозгах) значения
3)Есть у него режим автоматического включения. Это когда при заводе холодного двигателя включается также и ППП. В результате мотор прогревается значительно быстрее.
Так что Alexa бери ППП и не думай.
цитата: |
может по рулетке Мондео и уже, но по пространству в салоне он просторнее чем ФФ2!!! |
Салон Мондео просто более длинный и если под термином "пространство" понимать объем заключенного в салоне воздуха, то да, салон Мондео более просторный.
Намедни поимелась возможность полазить по кожаному салону 1-го Фокуса (Гия). Пытался определить где там кожа, а где кожезаменитель. По внешнему виду и легкому ощупыванию определить практически невозможно. Очень похожи. Но удалость таки выявить методику различения одного от другого. Не надо ничего тереть, поджигать, а потом нюхать. Все проще. Нужно посильнее надавить пальцем на исследуемое место. Там где кожа появляется большое число мелких складочек вокруг места деформации. Кожа приобретает "старческий" вид. А кожзам просто продавливается и остается хоть и деформированным, но гладким. Вообщем стоит попробовать и станет ясно отличие одного от другого.
По результатам исследования могу доложить что из чего сделано в кожаном салоне.
Передние сидения:
-верх сидушки, в том числе валики боковой поддержки - кожа
-боковая и передняя (там, куда могут упираются икроножные мышцы ноги) часть сидушки - кожзам
-передняя часть спинки с боковой поддержкой - кожа
-боковая и задняя части спинки - кожзам
Задние сидения:
-верх сидушки - кожа
-передняя часть сидушки - кожзам
-спинка - кожа
-передний и задний подлокотники - полностью кожа
-подголовники (передние и задние) - полностью кожзам
Сидения 1-го и 2-го Фокусов очень похожи. Наверняка распределение кожи и кожзама одинаковое, хотя при первой возможности проверю и 2-й Фокус.
Сегодня увидел на улице вживую черный запыленный, местами просто грязный седан ФФ2. Такое ощущение, что машине уже лет пять от роду. Какой контраст по внешнему виду с чисто вымытыми и блетящими хетчбэком и универсалом, которых видел в автосалоне.
Мое мнение - черный цвет ФФ2 седану не идет. Нет у него какого-то шарма для черного цвета, который есть у Мерседеса, БМВ и, простите, даже у Волги.
Просматривая сообщения обратил внимание, что сидения в ФФ2 кажутся удобными людям роста выше среднего. Я не исключение. У самого рост 188, сидеть вообщем удобно (боковой поддержки бы побольше) и что особенно нравится, так это способ регулировки сидения по высоте, когда "подушка у спинки опускаеться,а край сидухи нет" - именно то, что такт не нравилось автору темы. опуская сиденье вниз получаешь более ковшообразную (и удобную для меня) форму.
Заказал в РЦ универсал. Язык не поворачивается назвать его "сараем". И солиден (Ghia), и спортивен (2 литра) и хозяйственен, да и просто красавец.