lom420:
|
dimm33 нас поимели |
Правильно отметил
dimm33:
|
МИВ нас послушали (все таки это не равнозначные вещи) |
lom420:
|
МИВ предоженная dimm33 СБ 30666040 550рх2=1100р вот тоже как альтернатива СБ 1695011 450рх2=900р |
Да и я склоняюсь к этим вариантам. К стати вроде бы оригинал по каталогу СБ 1695011, а причем тут изолирующая втулка СБ 1254314 ?
Было интересно следить за рассуждениями, тем более, что о конструкции этого узла я ничего не знал, втулки увидел впервые на фото, но тем не мение:
Первоночально предложение мастера о 2х втулках заинтересовало тем ИМХО, что предлагалась симметричная связь крепления узла, а не односторонняя, напомню, с конструкцией не знаком но предполагал, что втулки отрезаются по 13мм. для запрессовки их в гнездо сверху и снизу с зазором между ними (для хода на сжатие), тем самым обеспечивались бы равномерные нагрузки на пару втулка-болт. Продольные нагрузки - жёсткая связь головки болта и гайки на торцы металлических втулок, продольные - однородный симметричный рычаг (вверху и внизу втулки).
Насторожило то, что с втулки нужно будет подрезать. Зажимать в токарный патрон и резать армированную пластиком металлическую втулку. А вдруг втулка провернется, деформируется или частично потеряет адгезию? И наконец отсутствие обсуждения такого метода ремонта подрамника на форуме сподвинуло меня на этот контакт. Перед заменой втулок теперь более детально, с учётом высказанных Вами замечаний, распрошу мастера про его предложение. На данный момент я на 80% за классическую замену втулок. Спасибо dimm33 и lom420 за ринг.
Добрый день форумчане!
На очередном ТО обнаружили люфт в подрамных втулках и посоветовали (мастер-консультант) заменить две передние втулки на четыре. Втулки обрезаются по краям на 13 мм. и заводятся сверху и снизу в посадочное место. После этой процедуры обещали, что забуду о проблеме стуков в этом узле. Хотелось бы узнать Ваше мнение по такому рац. предложению.
yolkin:
|
Всего четыре!!! самореза закрепляют всю обшиву! |
Спасибо. Я так понимаю два самореза в углублениях ручек и два - на обшивке верхнего стоп-сигнала?
yolkin
Пробывал как Вы пишете, но не удалось снять боковые пластмассовые чати, прикладывал усилия, но боялся отломить чего либо, может стоит посмелее?
Открутив два самореза в углублениях ручек и методом проб обнаружил две клипсы по краям обшивки которые удалось отстегнуть. Сколько клипс в основной обшивке?
Может подскажет кто. Как снять обивку двери задка универсала 2008г.в.?
Vortex
Масло не менял, а отбирал лишнее с помощю мед. шприца 200 мл и трубки от системы. Но масло должно быть не горячим, не холодным, а теплым. Вполне эффективно.
AlexisN
Спасибо за ссылку. Но не то. Ни скрежета ни шума при движениии не наблюдается все нормально. Только при переключении клацкает - ощущение такое. как будто на заднеприводной едешь с большим зазором в шлицевом соединеии кардана. В обсуждениях обратил внимание на коментарий- Движок 1.8 и коробка IB5 это гремучая смесь. Может дилер это имел ввиду?
"Данные щелчки – это звуки от пружин сцепления и, заложенных заводом-изготовителем, зазоров коробки IB5." Такой ответ диллера. Ему виднее.
Привет всем! Меня мучает проблема.Изначально после приобретения авто ФФ-2, 1.8/125, МКПП при начале движения и переключении передач в момент включения сцепления отчетливо слышатся щелчки (клацает) - ощущения будто бы в КП где-то шлицевом соединении увеличен зазор. Нормально ли это?
Дилер говорит что это нормально и не является дефектом. Данные щелчки – это звуки от пружин сцепления и, заложенных заводом-изготовителем, зазоров коробки IB5.Неверится. как у Вас?