mak2410
6 April 2017mobile
Добрый вечер ! Что за мотор ? В какой комплектности (с навесным/без?)
В какой компании собираетесь приобрести ?
mak2410
25 September 2016mobile
Попробую почистить контакты, поджать контакты в разъёме и собрать обратно... посмотрим сколько протянет.
Был бы лючок в полу, чтобы бак не снимать , так бы гораздо проще все было, снимай хоть каждый день !
mak2410
24 September 2016mobile
Всем привет!
Прочитал вроде бы все что написано в данной ветке, касаемо бензонасоса и подгорания контактов в разъёме, но никто пока не писал как с этой проблемой справился, конечно же кроме замены бензонасоса в сборе.
У меня сегодня выяснилось тоже что контакты подгорели...
Сегодня с утра начал заводиться - а двигатель не заводится... несколько раз крутил по секунд 5-7, но безрезультатно. Потом начал искать причину, прислушался к бензонасосу в баке, при включении зажигания, а там тишина... ну все подумал, бензонасос сгорел, тем более что последние дня три машина стала иногда немного тупить, но редко, вот поэтому мне и пришла мысль первым делом проверить бензонасос. Расстроившись, закрыл машину и поехал на работу. Вечером решил просто попробовать, вдруг заведется - и завелся ведь как ни в чем не бывало! Думаю, что если бы дело было в бензонасосе, то он бы сгорел раз и навсегда и вечером бы не завелся. Сегоня на поъемнике сняли бак - подгоревшие контакты. Насос при подаче на него питания вроде хорошо работает. Ввиду стоимости насоса пока менять его не представляется возможным, буду чинить этот.
Кто - нибудь как - нибудь занимался ремонтом подгоревших контактов ?
ШумаMishgunСпасибо Большое ! )) Очень приятно
сНежная
Ket121
Mishgun
Шума
Ivan_F1
Dmitriy-FF1
panamerka
AviatoR
Спасибо большое за такие теплые поздравления и искренние пожелания ! ))
Будем теперь расти, чтобы когда-нибудь приобщиться к ФФклубному семейству ))
Олег и Настя
ЧеГевараББФФ ))) то то не заметил сразу
mak2410
27 September 2015
Куплю подкрылок переднего правого крыла на Форд Мондео 4 (дорестайл). Б\У, оригинал.
Доброго всем дня! Прочитал вроде бы все, но именно того, что у меня не нашел... Как то недавно перестала открываться водительская дверь при нажатии на кнопку на ключе. Закрываться - закрывается, но не открывается. Да и закрывается и то не всегда и не полностью (если несколько раз подергать ручку снаружи, то может открыться). Теперь дверь приходится открывать и закрывать вставляя ключ в замок. Центральный замок при этом работает как и прежде. Такое ощущение, что просто приводу замка (соленоиду или как его назвать) не хватает силы до конца закрыть или открыть замок (преимущественно открыть). Причем, если нажать на кнопку открытия несколько раз, например, раз 5, то может он и откроется, то есть при многократных попытках открыться, замок все таки открыться может (но не всегда). Часть ручки (изнутри) при этом так же открывается или закрывается на половину, на треть (то есть с тросами все в порядке).При этом замок не издает никаких посторонних звуков (просто как то на Фокусе 2 ломался замок, так он сначала очень громко трещать начал).
Как думаете, в чем может быть причина: какое то механическое повреждение в замке (но тогда он должен был бы наверно вообще не открываться больше никогда дистанционно) или повреждение проводки? (например где то плохая масса и замку просто не хватает "напряжения" для того чтобы открыться или закрыться? например, провод где то между дверью и кузовом в гофре обломился...)
Никто не сталкивался? Просто новый замок покупать как то не очень хочется, с учетом его цены, пока точно не уверен в чем дело...
P.S. кстати, на мысль о том что не хватает напряжения меня навело то, что как то на днях буквально, я не смог открыть багажник, а так же потухли фонари на крышке багажника. Но багажник открывался, но через раз пять, а в те моменты когда не открывался замок просто издавал какой то скрежет и не открывался - ему не хватало напряжения. Когда наконец то багажник открылся, я стянул резиновую гофру со жгута проводов, идущего в крышку багажника, и обнаружил что один провод сломан вообще, а на всех остальных растрескалась изоляция в месте изгиба.
Mishgun
panamerka
Спасибо огромное!)))
Drakula_51
Там просто довольно много проводов в этом месте, почему нельзя было сделать какой то жесткий кожух для них... Как то не эстетично это все смотрится ))
Дорогие друзья, у меня тут возник вопрос один по салону Мондео 4, 2009 г.в. Хотел просто узнать у всех так собирается в складки и вылезает из под облицовки порога настил (ковровое покрытие пола) в ногах переднего пассажира в верхней правой части? Несколько раз уже заправлял все наместо, но потом все равно собирается в складки и вылезает.
Фото тут:
https://yadi.sk/d/pWvGLn0Megfmc
слесарьVadim_sЯ пока отложил этот вопрос до лета, будет тепло на улице - буду эксперементировать.
Делюсь опытом по поводу вышеописаной проблемы: поменял, уже просто так нижнюю заднюю опору акпп/двс. Опора родная была абсолютно нормальная, ни разрывов, ни трещин - ничего подобного. Все равно решил поставить новую, по принципу, что хуже не будет. Резина хотя бы в новой опоре свежее, немного элластичнее должна быть. После замены вибрация, передаваемая от двигателя стала намного меньше и "мягче". Теперь только в положении драйв если прислушиваться, то ощущается что двигатель работает.
По поводу последней записи, про кнопку на рычаге АКПП - вопрос снят, все, разобрался. Разобрал ручку, оказалось что внутри сломалась пружинка, возвращающая кнопку на место. Удалил сломаную половину пружины и стало все ок!))
По диагностике - все хорошо, все исправно, АКПП в порядке, двигатель тоже. Нижняя опора (та, что к акпп крепится) в порядке. Я вот думаю, может дело в левой опоре? Но ее вообще не видно сверху, снизу тоже не очень. И вообще говорят, что ее практически никогда не меняют, но может кто то связывался с ее заменой?
Всем привет! Хотел проконсультироваться у владельцев Мондео с двигателем 2.3 акпп вот по какому вопросу: при включении селектора АКПП в положение ДРАЙВ, появляется вполне ощутимая вибрация. Теоретически, понятно, что в положении ДРАЙВ, двигатель испытывает большую нагрузку чем на нейтрали или на паркинге, но вопрос в том, у всех ли ощущается вибрация??? На нейтрали или паркинге все нормально, вибрация почти не ощущается. До этого, где то неделю назад, поменял верхнюю правую опору ДВС. До ее замены вибрация была такая, что аж капот трясся в пробке, например, а после замены опоры вибрация стала в разы меньше, но все же есть. У всех так? Ощущается какая либо вибрация на месте в положении ДРАЙВ?
... и еще: данный вопрос не совсем прямо касается самой АКПП, но косвенно связан с нею )) на своем ФМ 4 переодически замечаю, что кнопка на рычаге АКПП (та, что с передней стороны рычага, которую мы нажимаем при переключении) нажимается переодически по разному, а именно с разным усилием и на различную глубину. Иногда она нажимается мягко и на всю глубину (на 7-10 мм), а иногда нажимается жестко, совсем на небольшую глубину (буквальна на 3-5 мм). Причем блокировка, которая снимается этой кнопкой, работает и в том и в другом случае (просто я поначалу подумал, что может быть разница в нажатии этой кнопки вызвана тем, что там что то подклинивает и не всегда работает, а нет, работает все нормально). Ни у кого такого не было, может кто замечал у себя такое? Не могу пока понять в чем дело.
mak2410
24 November 2014mobile
А у меня на ФМ 4 замок капота не открывается в холод. Если на улице ниже -5, то просто напросто не движится ручка открытия капота в салоне. Стоит заехать на теплую парковку на минут 15 - все начинает открываться. От моики никак это причем не зависит, обнаружилось это при первых еще холодах, до этого машину месяца два не мыл... В чем причина еще не разобрался, но так то не приятная ситуация... А если акум сядет в -20, и капот не открывается... Что тогда делать ума не приложу... На эвакуаторе в тепло ехать что ли...?!
Diplomatic
shiko123
Спасибо большое!)