Привет форумчане)
Интерресный отчёт, но я поступил проще...
Открутил защиту снизу чуток ослабил винты и поддомкратил двигатель в месте соединения с кпп.(предварительно подпёр колёса и на ручничёк поставил, дабы не уехала)
Далее снял старую и поставил новую.
Вот только у меня по ходу ещё и нижние нуна менять...т.к. эту выдавило буквально на следующий день...пффф..денежка на ветер..))
MiKeivручку вкл.света потяни на себя..и да будет тебе све в противотуманках..а на 2-а щелчка потянеш...дак и позади тож будет светится..)))
герман2.0
Привет.Абсолютно такая же ситуация...причину пока не знаю..перед по ходовке новый..мес 3-и назад поменял...колёса на балансе ровные...стоит нажать на педаль газа при скорости выше 100 да ещё и на 5-ой..так вообще капец..прыгает весь салон...поеду на диагностику...мож что подскажут...
Доброго дня Форумчане!!!
Возникла проблема!
При интенсивном разгоне до 80 км\ч всё нормально, но как только переключил на 4-ю передачу, а далее 5-ю...так начинает рости вибрация, которая отдаётся по всему кузову и на руле...
Если отпустить педаль газа, так всё пропадает...и машина катится ровно без дрожи...Недавно произведена замена рычагов в сборе, и сегодня сделал балансировку...в результате ничего не изменилось...
Произвести обгон на трассе становится уже страшно...по ощущениям: как тока нажал на педаль газа, так колёса становятся квадратными.
При езде накатом на скорости 120-130 км\ч вибрации нет, но только стоит вкл. передачу и нажать на педаль газа хотя б на треть...так опять начинается вибрация...отпустишь..всё опять хорошо...
Это шруз? Ступичный подшипник? Или ещё что-нибудь?
Кто-нить сталкивался с данной проблемой?
Спасибо за внимание.
Доброго дня Форумчане!!!
Возникла проблема!
При интенсивном разгоне до 80 км\ч всё нормально, но как только переключил на 4-ю передачу, а далее 5-ю...так начинает рости вибрация, которая отдаётся по всему кузову и на руле...
Если отпустить педаль газа, так всё пропадает...и машина катится ровно без дрожи...Недавно произведена замена рычагов в сборе, и сегодня сделал балансировку...в результате ничего не изменилось...
Произвести обгон на трассе становится уже страшно...по ощущениям: как тока нажал на педаль газа, так колёса становятся квадратными.
При езде накатом на скорости 120-130 км\ч вибрации нет, но только стоит вкл. передачу и нажать на педаль газа хотя б на треть...так опять начинается вибрация...отпустишь..всё опять хорошо...
Это шруз? Ступичный подшипник? Или ещё что-нибудь?
Кто-нить сталкивался с данной проблемой?
Спасибо за внимание.
Доброго дня Форумчане!!!
Возникла проблема!
При интенсивном разгоне до 80 км\ч всё нормально, но как только переключил на 4-ю передачу, а далее 5-ю...так начинает рости вибрация, которая отдаётся по всему кузову и на руле...
Если отпустить педаль газа, так всё пропадает...и машина катится ровно без дрожи...Недавно произведена замена рычагов в сборе, и сегодня сделал балансировку...в результате ничего не изменилось...
Произвести обгон на трассе становится уже страшно...по ощущениям:
как тока нажал на педаль газа, так колёса становятся квадратными.
При езде накатом на скорости 120-130 км\ч вибрации нет, но только стоит вкл. передачу и нажать на педаль газа хотя б на треть...так опять начинается вибрация...отпустишь..всё опять хорошо...
Это шруз? Ступичный подшипник? Или ещё что-нибудь?
Кто-нить сталкивался с данной проблемой?
Спасибо за внимание.
да..действительно странно...я бы реле посмотрел под капотом...что 1-ю скорость вкл(вручную позамыкал-размыкал)..и все предохранители глянул..мож и предохранитель и термодатчик..ведь именно этот термо- датчик замыкает цепь для вкл вентиляторов..(возможно он замыкает, но т.к. предохранитель не цел или плохой контакт тогда он будет греться дальше и включит охлаждение уже на большей скорости..вот тебе и высокая температура срабатывания 105-106 градусов)т.к. обороты даются большие вот он и выключается охладив чуток.Хотя непонятки с кондеем..температура растёт а вентиляторы не вкл...тут всё указывает на термодатчик..т.к. он бы вкл. вентиляторы на макс скорость и не выключался бы...
спасибо всем за советы...по результатам что помогло отпишусь...
pimp77
к стати у меня постоянно 2-а вентилятора включаются.Только при жаре включаются на второй режим и гудят как трактор вентиляторы...)
pimp77
вентиляторы крутятся, значит всё с ними ок...по деньгам 5000 рубликов т.к. на разборе движки вентиляторов не работают, брал новый.Продаются тока в сборе.
большая вероятность замены термодатчика...вентиляторы сбрасывают температуру минимум на 10 градусов до 90 + - 5 градусов в зависимости от температурной работы датчика и отключаются.. работают минуту минимум..так что скорее он виновник.
pimp77
1) Проверь все ли целы предохранители вентиляторов.(вентиляторы работают на 2-х скоростях, возможно у тебя включается 2-я скорость сразу а первая не работает)Если ФФ1 то есть 2-е реле у меня одна зелёная вторая чёрная по цвету и обе рядом) я их открыл и в ручную зажимал контакты то первую скорость..крутится...то вторую реле вторая скорость.)
2)Может грязные радиаторы, тогда мойка всё исправит.
3)смотри контакты соединения вентиляторов, был трабл с ним(возможен плохой контакт).
4) капец твоему термодатчику.
в принципе больше не на что грешить...
Доброго всем здоровья!
Существует у меня проблема, при резком нажатии на педаль газа двугатель затыкается и стреляет в глушитель...если нажать со средней интенсивностью, тогда никаких признаков. Бензин хороший.
Свечи 8 тыс. назад менял.Так же при езде когда нужно ускориться или когда обороты двигателя на 5-ой передаче свыше 3.5 тыс при нажатии в пол тапочки происходит затык двигателя(как буд-то за зад кто-то схватил) и начинает подёргиваться..
Диагностику пока не делал..но придётся..
Если есть у кого мысли по решению данных проблем напишите плз.
Спасибо!
pimp77
скорее всего капут вентиляторам..сам недавно так же мучился..замена двух движков вентиляторов..и катаюсь дальше..
Serzh1980
16 September 2009
abraxугу..абсолютно ты прав..тоже сальник..в эти выходные поменяю..
abraxПрива.
Вчера при замене масла в двигле увидел что КПП снизу в масле..посморел соединение КПП и Двигла а там вдоль прокладки маслиццо подтекает..На защите двигла тож справа (если смотреть на мордашку форда) маслянная кляксочка..правда разбирать не стал..времени небыло...вопрос..у меня тож сальничег штока?
Кулибины...выручайте..вот уж год катаюсь с ремонтным генератором..как лопух..с мерцанием света..и подтраиванием движка изредка на холостых..при замере вольтажа (включены фары и обороты на 2000) выяснил что перезаряд..да и батарейка..выкипает..какой гена нужён не знаю..реле-регулятор искал..но не нашёл..по разборкам позвякал.нашёл за 5ть тугриков наших..есть смысл брать?
Прива всем! У мну перезаряд аккум..накрылось реле-регулятор его мож хто подскажет..мона купить отдельно?..Я б самоделкиным заделалсо...или хоть подскажите что у мну за модель генератора?на разборках поищу..1.8 л..инж..1999г. Фуфик.
qwas
Nord_breeze
Смотрите предохранитель!!!
ждал..совета..ждал..да и сам починил..)) Оказалось дело в предохранителе. который находитсо позади предохранительного блока в салоне..правда я его не сразу нашёл..сначала пришлось разобрать панель под рулём и открутить сам блок предохранителей(он крепитсо на 2-х винтах вроде 7мь ключик подходит но его у мну не оказалось в наличии и поэтому открутил плоскогубцами) развернул панель , а позади (там радом сам блок ЦЗ чёрненький с пачку сигарет)прямо по центру под скрученными в пук проводами (я его (предохранитель)сначала под ними и не заметил..аж расстроилсо и тут разрезав стяжку увидел )и нашёл заветный предохранитель №63..))..он то и перегорел(20 А)..видимо когда заклинило замок водительской двери он и сгорел..заменил его..и о чудо снова всё работает..и открываетсо!Всем спасибо.Если что пишите в личку..подскажу как и где.. по времени на ремонт (сборку и разборку)ушло около 45 мин. для первого раза думаю неплохой результат?
ждал..совета..ждал..да и сам починил..)) Оказалось дело в предохранителе. который находитсо позади предохранительного блока салона..правда я его не сразу нашёл..сначала пришлось разобрать панель под рулём и открутить сам блок предохранителей, а позади прямо по центру под скрученными в пук проводами и нашёл заветный предохранитель №63..))..он то и перегорел..видимо когда заклинило замок водительской двери он и сгорел..заменил его..и о чудо
снова всё работает..и открываетсо!Всем спасибо.Если что пишите в личку..подскажу как и где..