Мысль класная удалить содержимое (банки) фильтра. Врезать обычный фильтр цилиндр после бака и обратка по идее будет работать.Но есть одно НО, посмотреть-бы в разрезе на этот боченок. что-бы понять где лучьше вырезать квадрат. Может у кого есть фотка в разрезе?
Уже загорелся чек, неисправность движка.
Серый
Насос первый проверял на стенде, рабочий. Я думаю все дело в фильтре тонкой очистки запаенного в корпус.
Приветствую форумчане. Раскажу свою историю. С фокусам 2 универсал попал на замену топл. насоса еще при пробеге 20000 км. Заправился где-то в регионе Калуги по нужде из контейнерной заправки (хватанул ржавчины). И попал не гарант. случай у дилера на 23500 руб. с установкой. Старый насос завернул в пакетик и бросил в дальний угол гаража. И вот наступает дубль два на 130000 км. Начинаются те-же синдромы, подергивания, ни тянет когда в баке меньше половины. Как только заправляешь полный бак все четко. Достал старый насос рассмотрел повнимательней. В принципе этот гр... фильтр тонкой очистки можно обойти, там где стоят две белые технические заглушки. Пустить насос на прямую, засверлить и сделать переходник на прозрачную трубку правой заглушки. Но что делать с обраткой что-бы насос не грелся.А фильтр ставить съемный возле бака. ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ МЫСЛИ ИЛИ РЕШЕНИЕ ВОПРОСА БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Начитался на форуме про плавающие обороты 1,8. Была такая-же беда. Когда Федя катился на холостых обороты плавали от 0,5 до 1,5. Итак уже наездил 120000 км. А вчера купил промывку спрей для карбюраторов со злости. Снял дросельную ( вся в гавне, смоле). Отчифанил и ВООЛЯ сегодня ездит как напуганная вся проблема отпала вместе с грязью. Спасибо форумчане!!!
Я новичок на форуме. Движок1,8л. Как я понял не один я попал.Помогите,подскажите что делать. Машина на гораньтии.
Плавают обороты от1500до500.