цитата: |
Они направлены "на тебя" а не в сторону. Отчего кажутся ярче и возможно лучше в ночное время суток или туман. |
Ну по части яркости я не соглашусь, у ДЕПО как раз яркость выше ибо диоды не направленные установлены, рассеивающие, отчего и создается эффект сливания в одно большое пятно, а у инпро каждый диод в отдельном патрончике...что на мой взгляд не айс по части яркости.
И по-моему лучше когда видно как габарит, так и поворотник заметен сбоку, а не только сзади.
funtikbio1 310 861
Скорее всего вот эта фигулечка.
Key_Duch
24 May 2011
4
Есть кстати фирма DEPO она тоже производит диодные фонари на ХБ.
Исполнение как в хроме, так и в тонированом хроме.
Тонированный хром :Установка на рестайлинг своими силами:В верхней секции надо поменять полярность:
http://chameleon-rzn.users.photofile.ru/photo/chameleon-rzn/115798587/xlarge/138145489.jpg
после чего, цоколь втыкается в патрон и всё это вместе прикрепляется к фонарю как на штатном!
С нижней же частью требуются небольшие изменения:
т.к. цоколь от фонаря имеет крепёжные, назовём их, пимпочки в одной оси:
http://chameleon-rzn.users.photofile.ru/photo/chameleon-rzn/115798587/xlarge/138145490.jpg
а цоколь штатной лампы с эксцентриситетом:
http://chameleon-rzn.users.photofile.ru/photo/chameleon-rzn/115798587/xlarge/138145491.jpg
, то просто так цоколь в штатный патрон не влезет! Одну из этих пимпочек надо срезать, но главное не срезать нижнюю! Т.е. срезаем, спиливаем, зашкуриваем верхнюю пимпочку на цоколе.
Ещё при соединении штатного патрона и корпуса фонаря надо снять уплотнительное резиновое кольцо! иначе не влезет!!
ну и собственно всё!
http://chameleon-rzn.users.photofile.ru/photo/chameleon-rzn/115798587/xlarge/138145492.jpg
режимы:
- габарит + поворотник
http://chameleon-rzn.users.photofile.ru/photo/chameleon-rzn/115798587/xlarge/138145494.jpg
- стоп
http://chameleon-rzn.users.photofile.ru/photo/chameleon-rzn/115798587/xlarge/138145495.jpg
- поворотник + стоп
http://chameleon-rzn.users.photofile.ru/photo/chameleon-rzn/115798587/xlarge/138145496.jpg
x
Извиняюсь если это уже обсуждалось. Поиском шурудил, не нашел.
А то что есть альтернатива Ин-про указать решил здесь.
Итак Камрады, решил насколько это возможно, провести небольшой ликбез о брэндах, производителях запчастей для автомобиля:
Есть два вида Брендов:
1) Упаковщики
Это те брэнды которые разработали свой фирменный стиль и упаковку и вкладывают туда запчасти фирм "ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ", по сути всем известное слово "оригинал" и есть брэнд упаковщик, только в данном случае упаковщиком является сам производитель автомобилей.
Что там будет лежать в этой коробочке фирмы упаковщика как правило можно предположить по цене, профессиональные подборщики запчастей могут сориентироваться по каталожным номерам данного упаковщика.
Например фирма Delta (стартеры, генераторы, насосы) с вероятностью в 70% в коробке данной фирмы будет лежать продукция Bosch, т.е. детали этой фирмы можно покупать без опаски. Hans Pries известный европейский упаковщик, но имеет две категории номеров, первая группа Германия, вторая группа Китай... профи определит по каталожным номерам данного бренда к какой группе относится зап.часть, хотя для обычного потребителя легко определить это по цене, но учитывая нерадивость некоторых продавцов, которые любят продать деталь "китайского" качества за "немецкую стоимость" пользуясь отсутствием знаний потребителя, лучше все таки обращаться к проверенным поставщикам деталей под ваш автомобиль.
2) Производители
Такие бренды как правило занимаются производством чего-то одного.
Например, NK производитель тормозных дисков, который в частности производит диски и для фирм "упаковщиков", естественно под своим брендом производитель предлагает диски по цене меньшей, чем тот же упаковщик, ведь тут только он один заложил свою прибыль.
К таким брэндам можно отнести:
Mann, Mahle - производители фильтрующих элементов
GATES - производитель ремней ГРМ, генератора, кондиционера
FAG - производитель ступиц и ступичных подшипников
LUK - производитель деталей сцепления
INA - производитель деталей ГРМ (ролики)
и т.д.
Зачем я все это написал, для того чтоб вы понимали, не надо стремиться переплачивать покупая "оригинал", сам автопроизводитель не производит тормозные колодки, ступицы или детали двигателя, автопроизводитель это всего лишь сборочный конвеер, а запчасти ему поставляет сторонние фирмы производители конкретной запчасти, получается, что по сути в "Оригинале" будет лежать деталь конкретного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ поставляющего данную деталь на сборочный автоконвейер. И Бренд автопроизводителя в запчастях это всего лишь брэнд упаквщик. Только путь накручивания цены эта деталь прошла огромный прежде, чем попасть к вам в руки. (сначала деталь купил у производителя Автозавод, упаковал в свою коробку и наложив свою прибыль продал на центральный склад Автозавода в России, потом центральный склад Автозавода сделал свою накрутку и продал официальному дилеру, официальный дилер накрутил свою прибыль и продал неофициальному сервису или продавцу запчастей, который прежде чем продать вам заложил свою прибыль, в итоге стоимость этой детали возросла на 150-200% в зависимости от жадности каждого)
Некоторый список Бренов которым стоит доверять по качеству!
Выкладываю пусть и не весь, но от этого не менее значимый список Брендов, наиболее часто меняемых деталей в вашем автомобиле, качество которых проверенно временем, автопроизводителем:
Из фильтрующих элементов например такие брэнды как:
MAHLE FILTER он же KNECHT
MANN-FILTER (поставщик многих автомобильных конвейеров)
KOLBENSCHMIDT
Превосходят по качеству так и по цене оригинальные фильтрующие элементы.
Детали подвески:
Dello
Optimal
LEMFORDER
FAG (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Delfi (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Ремни ГРМ и Приводные ремни:
Bosch
Dayco (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Gates (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Contitech
Ролики ГРМ и Ролики приводных ремней:
INA (поставщик многих автомобильных конвейеров)
SKF
Gates
Litens (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Dayco (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Детали поршневой группы:
Mahle (поставщик многих автомобильных конвейеров)
KOLBENSCHMIDT
Тормозные диски:
NK
ROAD HOUSE
ATE (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Тормозные колодки:
ATE (поставщик многих автомобильных конвейеров)
TRW (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Ferodo
Textar
Bosch
Ступицы и ступичные подшипники:
FAG (поставщик многих автомобильных конвейеров)
SKF (поставщик многих автомобильных конвейеров)
SNR
LUK (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Диски, корзины и выжимные подшипники системы сцепления:
LUK (поставщик многих автомобильных конвейеров)
Sachs(поставщик многих автомобильных конвейеров)
Valeo (поставщик многих автомобильных французских конвейеров)
Все вышеперечисленные бренды или являются поставщиками практически всех автопроизводителей, или на конвейерном уровне по качеству, или превосходят качество поставщика конвейера.
Key_Duch
7 April 2011
5
Итак, вот и я выбрал минутку для очередной оды..
Начнемс...
Рад знакомству с Сергеем
Монтажавто, Лехой
A.J., Максом
Bucks.
Серег, Лех, личка пустует
По поводу смотрин..парни жестоки, после такого осмотра заводские маляры могут смело идти писать заявления по собственному желанию ибо на заводах форд красят отвратительно...
Если серьезно, то пока мы вчетвером смотрели на дверь автомобиля Бакса...Леха и Макс о чем-то бормотали, сквозь бормотание явно улавливалось, вон косячек, вон тут тоже баг, мы с Сергеем натужно пытались найти их самостоятельно, но пришлось призывать парней для указания конкретного места косячка...впрочем стоит заметить, что некоторые моменты были признаны допустимыми, что свидетельствует о вменяемости уровня придирчивости ребят как клиентов.
После осмотра моего автомобиля (окрашен по юбку, кроме крыши, красил у себя), сегодня устроил разнос малярам, до сих пор ребята ныкаются если я появляюсь в ремзоне. Вобщем моя тачка в перекрас уходит (Сергей, Макс и Леша меня натаскали серьезно...я теперь прошаренный)
Что навеяно с улыбкой:
Тема крыши после яблочного обстрела (Машина Бакса)
Тема расплавленного лака крышки багажника в жару прошлым летом (машина Бакса)
Тема волосни в лаке в крышке багажника (входит в заводскую коплектацию машины Бакса)
Но основные цели достигнуты.
Сергей вполне вменяем и открыт к диалогу, свои косяки признал и исправлять готов. Нагорную закрыли, осталось её дополнительно сжечь!!!
Узбеков не найдено..
Встречей доволнен. Парни всем респект! Сергей жму руку!
sven77
Ну вроде как на завтра здача машины.
С A.J. договорились подрулить, ты будешь?
Ура!!! Наконец-то дело приобретает мирный характер... Браво
Монтажавто...очень рад видеть, что вы подтверждаете мою надежду и готовы признать вину в некоторых поступках.
Думаю тема встречи весьма актуальна:
цитата: |
Мне кажется стоит созвать встречу. Участники: - Администрация форума - Владелец Монтажавто - Пострадавшие в результате ремонта автомобилей участники форума - Любопытствующие, группа поддержки и т.д. (не обязательно)
Назначить дату и место встречи, в режиме конференции, без грубости, подколок и издевок, политкоректно изложить свои недовольства и выслушать предложение по исправлению ситуации от владельца компании Монтажавто. |
Я бы тоже поприсутствовать хотел бы, интересно же узнать результат...
Администрация, пострадавшие и просто заинтересованные лица как считают?
Я даже готов подъехать на сдачу Баксу автомобиля.. Мона?
Скрытый текстP.S.
Тоже хочу Ифон... но дорогой гад, да и в сервисе ухандокаю быстро...
x
-=Andrew=-Ну если тебе совсем так все недовольно, то специально тебе:
Приезжай, поменяем установленные тебе колодки БОШ на АТЕ ... оплатишь только работу парням 600р.
За масло вернем разницу которая составляет между нашим интернет магазином и стоимостью в нашем розничном магазине.
Договорились?
Надеюсь не сочтешь за подлизывание?
Пусть это будет хоть какая-то компенсация.
цитата: |
Или это акция из разряда (предложение ограничено... одним комплектом колодок?) |
Мы сроки акции не устанавливали. И про кол-во комплектов тоже ничего не говорили, так, что пока акция висит в нашей ветке, то она признается действительной!
Key_Duch
5 April 2011
-2
-=Andrew=-Учли предъяву по колодкам..
Выход таков, не можем сделать цены лучше на Бош. Но удалось сделать лучше цены на АТЕ.
Подробности в
НАШЕМ ТОПИКЕ в первом посте | Не надо такое размещать в теме вне раздела ЗиУ. Даже под Катом |
Key_Duch
4 April 2011
-2
цитата: |
Рассказали только то, что я сам спрашивал и впринципе очень было похожа на правда,сами знаете почему-)) |
Все равно больше похоже на злорадство...могли бы и прикрыть, как коллеги...
А зная некоторые проблемные места (на тот момент) своих соседей (т.е. нас) и разносить об этом всем, как-то не солидно...
Но это сугубо мое личное мнение, никого не осуждаю...
Сказали и сказали..что уж тут поделать... мы свои ошибки признаем и никогда от них не отказываемся, более того конструктивно приходим к решению данных проблем.
От себя лично добавлю, что неприятно с вами получилось, жаль, что не подошли и не поделились своим мением с нами.
Готовы понести наказание и исправить ситуацию.
Будем рады если обратитесь к нам...
Key_Duch
4 April 2011
-4
AgaresБыли тогда трудности с персоналом, помню...каимся...
Сервис работал, а вот офис был иногда закрыт по причине того, что приходилось всем заниматься самому и обеспечением заказов и сайт новый запускали, приходилось помотаться + совпало, что и телефонию подключали новую...мобила банально не выдерживала нагрузки..батарейка даже в нокии не вечная..
Давно уже все исправленно.
Но было, признаю!
Хотя сервис работал согласно озвученному графику!
цитата: |
Ещё с чужих слов одного из работников брендавтолюкса.Он сказал что я не первый кто так приехал,а их нету.За день до этого (то есть в тот день когда я сразу хотел приехать,а мне сказали что они загружены) приезжал ещё клиент к назначеному времени и их так же не было. |
А вот то, что вам озвучивают о нас сотрудники соседского сервиса , за это спасибо...иногда полезно знать, что говорят за спиной о тебе соседи...
Хотя мы всегда в немного проблемный в нашем развитии момент пытались разруливать ситуации, клиентам объясняли как пройти непосредственно в сервис...хотя было неприятно конечно, когда не успевал встретить клиента сам...и он упирался в закрытую дверь офиса.
Подмасливал подарками..что уж поделать, кому дворники в подарок, кому-то делали бесплатными некоторые услуги...
Мы ведь развиваемся и пытаемся делать это быстро, поэтому некоторые косяки присуствовали...но мы всегда открыто принимаем критику и стараемся косяки не повторять.
Сейчас например опять некоторые проблемы с внедрением програмного обеспечения, но это больше носит внутренний характер, на работе сервиса и магазина запчастей это не отражается...
Key_Duch
4 April 2011
opornikНу еси честна, то я еФФрей и есть, но крещен в православной церкви...
wwbКрасят у нас не евреи..
Кстати краску и лак надо тоже класть по технологии, много слоев не есть хорошо, хотя ИМХО но я себе лака напылил побольше..дабы запасих для будущих полировок оставить...
Впрочем клиентские тачки мы тоже опыляем дополнительным слоем лака, как раз для финишной полировки.. это не отступление от технологий...
Key_Duch
4 April 2011
1
И вообще, чего я тут один впрягаюсь, пытаюсь вырулить ситуацию, а
Монтажавто не шевелиться даже. Моглибы хоть как-то прокомментировать, а то я тут клавиатуру ломаю, оды сочиняю, а может оно и не надо вовсе... В итоге ещё крайним меня и сделают, мол вон Саня наобещал, пусть теперь и исправляет...
Монтажавто в Лачетти клубНо там проблемы у них начались не сразу..странички с 15 где-то, есть первое упоминание об узбеках и странностях...
И насколько я понимаю, проблемы с точкой на Нагорной...
На Волгоградке только положительные отзывы..
Key_Duch
4 April 2011
Почитал и Шкода клуб, Лачетти клуб, Ниссан клуб..
мда..
Нет ну я какбы допускаю косяки...тем более если поток автомобилей огромный и статистика косяков по сравнению с общим объемом 5% брака..ну и естественно с исправлением...
Но что-то сам уже в сомнениях...хотя конечно и ценник 4200р. за деталь, меня тоже смущает..учитывая то, что мне известны стоимость нормальных расходников, таких как: грунт, шпакля, краска, лак, шкурки и т.д. + стоимость труда жестянщика, арматурщика, маляра...
Пытались ориентироваться на этот ценник...ещё когда только начинали сотрудничать с клубами, т.к. Монтажавто был уже в авторитете на клубе и мы явно вылезали за эталонные 4200р за деталь.
Вобщем покумекали, посчитали и... не смогли предложить такой ценник без ущерба на расходниках и ущемления оплаты работникам...
Я не говорю, что с клуба к нам не едут, едут и нормально едут, но по опросу, а почему к нам, а не в Монтажавто например? Никто не сказал: Да ну там стремно...
Просто говорили, что ближе, удобнее, устраивает цена или просто пожимали плечами..
Из чего мы сделали вывод, что может там и есть косяки, но они носят скорее разовый характер, нежели постоянный.
Статистика отзывов на клубах, оставляет желать лучшего... Чтож..посмотрим как прокомментирует ситуацию сами виновники торжества. Если прокомментируют конечно...
Pipistrello
Тогда непонятно, а зачем если нареканий было море, люди продолжали туда ехать?
-=Andrew=-Antassven77Все сдаюсь... Ну правда, парни, я уже не знаю какие аргументы привести, дабы снискать прощение и дать возможность исправиться Монтажавто...
Да и судя по всему, сам Монтажавто смирился с этим... ибо как-то пассивно на все уже реагирует..ябы сказал даже, что не реагирует вовсе...
А вообще странно это камрады...
Клиентпозвонил, предварительно уточнил стоимость всех деталей..
После озвученных цен, принял решение ремонтироваться.
Отремонтировался, оплатил, а потом начал возмущаться, что его кинули, клубный сервис подонки!!!
Как это понимать? Цен мы не скрывали, о стоимость согласовали. О брендах, которые собираемся ставить клиенту сообщили. ничего не скрывали. А в итоге мы подонки? Вруны? И нет нам веры?
Обидно...Обидно камрады за такое отношение.
Если не устраивают цены, зачем тогда ремонтировали авто?
Antasцитата: |
желудок не той конструкции, да и вообще краску на заводе тырят на таможне пару дней перележало и тухляк, но мы не виноваты. |
ну какбэ тут ты прав конечно..такая отмазка несколько стремная...
Но еслибы он например извинился и признал косяк за собой, да мол повар гаденышь травит, мы его уволили с позорной записью в трудовую и более того предупредили всех в ресторанной индустрии о этом гадком поваре. Да не проследили качество продукта от поставщика, но тоже уже приняли меры (сменили поставщиков, ужесточили контроль.)
В качестве компенсации вот вам карта постоянного клиента, скидка на услуги нашего ресторана и бесплатная кормежка неделю! Обещаю больше мы так не облажаемся И это будет лично от хозяина ресторана. Думаю вы все таки простите после такого отношения к себе.
Key_Duch
4 April 2011
-4
цитата: |
К сожалению в тот момент когда к вам ехал, не было возможности листать вашу ветку. Честно говоря понадеялся на "клубный сервис". Насчет неходового товара: колодки БОШ, которые кроме вас и брендавтолюкса (расположенного на одной с вами улице) больше никто не предлагает. А вы их настоятельно рекомендуете и продвигаете как аналог оригинала комфорта (Пока все остальные продвигают ATE). Поставил именно с ваших рекомендаций, хотя имел желание ставить только оригинал без клейма ФМК (то бишь те самые ATE как потом выяснилось). |
Брендавтолюкс их продает, потому, что видимо следит за наличием и тем, что пользуется спросом в нашем магазине, вот и предлагает аналогичный по ассортименту товар, хотя насколько я знаю они себя позиционируют как магазин исключительно оригинальных запчастей.
цитата: |
1. Когда узнал о завышении вами цен на те самые колодки БОШ (2200 против 1200), вы пытались меня запутать, говоря о том что БОШ выпускает 4 варианта колодок по разным ценам от 1200 до 2100. Цена 1200 при этом взята не из интернет магазина с ожиданием 14 дней , а ИЗ НАЛИЧИЯ в existе Признали ошибку только после того как я наглядно продемонстрировал что колодок БОШ на фокус только 1 вариант. |
Признали ошибку только в том, что их дейтсивтельно для фокуса выпускают только в одном варианте.
По поводу цены, мы вам уже все объяснили. Мы не экзист.
Но основываясь на вашем недовольстве и тех, кто возможно с вами согласен, мы разработали специальные цены, на колодки оригинал (комфорт) и колодки ATE. Подробнее можно посмотреть о ценах в нашей ветке, в верхнем посте.
цитата: |
2. Тоже самое насчет сальника, путали меня финисом с другого авто, там где сальник стоит дороже. |
С какого другого авто мы вас путали? Сальник привода, он идет и на 2.0 фокус и на 1.8 и 1.6 ...там везде сальникиодинаковые, но на 2.0 фокус сальник ставиться немного плотнее (усиленный) именно он по нашему мнению сопоставим с сальником VAG, который мы поставили вам.
цитата: |
3. Насчет масла писали мне дословно: кастрол кастролу рознь, мы вам заливали то, что стоит в магазинах по 950р. Речь о castrol 75w90 TAF-X С меня же взяли, себе в убыток 800р. за литр Но и тут я вам доказал что масло это стоит 350-450р. Вот кстати обещанная ссылка http://www.kemp103.ru/ru/14/card/21654013 . И заметьте что это еще дорогой магазин, в обычных оно дешевле.
Как потом оказалось, оно же в ВАШЕМ магазине за 487р. в наличии!!! Вот так шутка. |
В нашем интернет магазине да ценник 487р. при регистрации и заказе через ИНТЕРНЕТ-магазин вы ещё и скидку 7% получите.
Но Интернет-магазин, как мы уже объясняли у нас отдельная структура, со своим ценообразованием и не имеет к розничному магазину и складу никакого отношения. (кроме как использования его как пункта выдачи заказов.)
У интернет-магазина нет склада, офиса, менеджеров по подбору запчастей и связанных с этим затрат, он работает по принципу: под заказ.
Всвязи с этим и ценовое предложение ниже чем в розничном магазине.
цитата: |
Кстати каждый признанный с боем косяк сопровождался высказываниями типа "Ой, извините, наш манагер ошибся " |
Каждый раз? Это сколько по вашему мнению было раз?
Tom76По поводу авторитета:
Первая фраза имеет отношение ко мне, уровень своего авторитета я не минусиками и плюсиками оцениваю, а по количеству обращений ко мне с вопросами и за советами.
Вторая фраза несет образный характер, т.е. как думают другие посетители этой ветки, которые может и рады вступить в обсуждение, но боятся высказать свою точку зрения из-за кучи минусиков, если это мнение не дай бог не совпадет с мнением большинства.
Насчет компенсации:
Ну если честно, то немного не корректно мне кажется приведен расчет.
цитата: |
1. Простой четвертую неделю (1000руб/день такси, ездить как-то надо) - пусть 20000р. |
Я бы например предложил бы что-нибудь у нас в последствии на эту сумму приобрести.
цитата: |
2. Возможно химчистка салона (не знаю как у него, а для себя я иного не вижу) - 5000р. |
А почему деньгами? Почему нельзя просто отдать им машину на химчистку?
цитата: |
3. Утеря товарного вида или как там (из-за двери покрасили полностью бок, скидка при продаже) - пусть 30000р. |
А почему скидка то? А то что дверь просто покрасил, то никакой уценки товарного вида не произошло? Объясни плз мотив для скидки?
А если у меня вмятинка на двери и царапульки на крыле и я решил раз делать то и крыло тоже..что мне тоже машину уценят на 30000 рублей?