Добрый день!
Подскажите пожалуйста, машина стала поджирать масло, раньше доливал 1л на 10000, в последний раз 2л. Считаю перебор для 1,6 TIVCT. Масло снизу нигде не капает, сизого дыма тож не видел. Единственное вроде как около прокладки головки блока цилиндров вроде многовато масла.
Что может быть и какие диагностики могут быть проведены и сколько денег может стоить?
Добрый день. Подскажите пожалуйста список обязательных (рекомендованных) работ ТО 100 тыщ. на ФФ2 и соот-но стоимость.
Уровень уже 2 дня не падает, подожду до конца недели.
Думаю уровень может понизиться но не на весь же расширительный бачок.
Посмотрим, если чего приеду опять, будем искать
Доброго.
Я делал у Вас машинку по ЗН/14461.
Работы сделали быстро и в общем качественно, НО по какойто причине после замены термостата уровень антифриза не восполнили.
Я заметил это только после 260 км пробега(((. Уровень был на самом дне (1см) на дне расширительного бачка.
Восполнил уровень сам (400мл антифриза и 400мл дист.воды). Проверил через сутки - жидкость держится и не уходит.
Посмотрел в заказ наряд, а там забит 1 л антифриза и дист.вода. Получается не залили просто.
Мог ведь и двигло перегреть. Некрасиво получилось.
ayk
Говорят да, на наших дроселях справа пластиковая крышка - это и есть ДПДЗ. Не я пока полностью не останавливалсо). Вот меня тоже в этой ситуации пугает, что обороты стоят как вкопанные, а машинка подергивается. Народ писал что это еще может быть из-за пропусков в катушке зажигания, из-за натянутых проводов низковольтной части, но я у себя подергал на заведенной машине - все нормально.
ayk
Было тоже самое, помыл инжектор - не помогает, думаю надо поменять ДПДЗ.
Cheech
... а зачем тогда расход бензина меряют - ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ)))
Guru
Я для примера написал... точно померять надо
Народ.
Вот мы все расходы меряем по бензину.
Адавайте мы попробуем собрать информацию следующего рода (для ручных коробок) , именно практическую информацию а не график производителя:
Передача - Обороты - Скорость, отдельно для варианта 3000 об и 5500 об мин
Например: FF2, дорестайл2005, вагон, двигатели у нас у всех типа одинаковые)
3000 об
1пер. - 3000 - 25
2пер.- 3000 - ...
...
5 пер - 3000 - 100
5500 об
1пер. - 5500 - 45
2пер.- 5500 - ...
...
5 пер - 5500 - 180
Ну как поддерживаете? Очень интересно, мне так кажется. Жду мнений)
цитата: |
Типоразмер колёс стоит штатный? |
Да, колеса штатные R16.
Не вопрос возьму Вашу методику и попробую обновить данные))) Сравним, что получится
Thyssenцитата: |
по трассе 60-90км\ч - 11.0-12.0 литров на сотню |
Вот в это никогда не поверю - вы эту скорость на второй передаче держите чтоле, с таким то расходом?
Beztuzev
У меня 15,4 - расходу отроду не было, как бы я не дергался) У меня пробег 81000 и дорестайл, правда вагон и все работает в норме.
Может просто мой город поменьше Вашего - и следовательно пробки поменьше))
Да я сам замечал, обнуляешь счетик со средним расходом. И встаешь в пробку
, двигатель же не глушишь - бенз идет, а расстояние стоит
Вот так постоишь мин 20 и на литр больше БК показывает.
В общем у меня такие цифры:
по трассе 60-90км\ч - 5,6-7,5 литров на сотню
по трассе 100-160 км\ч - 9-12 литров на сотню
в городе с пробками но со спокойной манерой езды - 8,8-10 литров на сотню
в городе резко и нервно)) - 10,5 -13,0 литров.
PS Климат врублен постоянно.
Аналогично, ничего чистка не дала, вообще ничего. Грязи был минимум. Пробег 80000
A-Khramov
А есть адрес разборки где движок брал, я тут на форуме пошукал, позвонил контор в 10 нет ни у кого.(((
A-Khramov
Да я туда уже полбалончика WD залил.
xemul
А просто снятием высоковольтного провода со свечи я катушку зажигания не испорчу?
Я смотрю тема дрожания авто, также как и замена блоков VCT на нашем двигле популяней некуда(
xemul
Я попробывал подергать колодку проводов идущую к катушке зажигания от ЭБУ - эффекта ноль, хотя она вроде немного внатяг. Правда дрожание исчезло до этого эксперимента за 2 дня. Всетаки опять бензобвк моск выносил (спирт в бак+ погонять - рулит).
Однако есть еще вопрос - как понять все цилиндры работают или нет?
Но насколько я понимаю при выходе из-строя цилиндра можность потеряется очень заметно, а этого нет.
Объясню почему спрашиваю: Когда машина стоит на холостых - в выхлопной трубе немного неровное рычание. По книжке III Рима, вроде как не работает один цилиндр (по любой причине)
Уже поверял
1) Свечи выкрутил, посмотрел по фотке - вроде в норме они.
2) Высоковольтные провода не светятся ночью.
Жду конструктивных предложений!
A-KhramovПоздравляю, а я так с проблемой не справился:
1) Так поводок и не снял - не знаю что делать - он как приварен, думаю в эти выхи болгаркой отрежу его и новый куплю и поставлю.
2) Проверил предохранитель №78 в салонном блоке - нормальный.
3) Нашел на форуме фф1 - про проблему с реле, у них реле найти легко. Но на фф2 не все так просто
у нас есть некий блок Р91, он расположен в монтажном блоке внутри салона, НО ВНИМАНИЕ, не снаружи (и соответственно на фотках в книгах его нет) а внутри, в эти выхи буду разбирать этот блок и искать и чистить реле. Если не получится тоже поеду в СЦ и отдам деньги за работу.
xemul
Его наращивать этот провод надо?
xemul
А я вообще прикола не понял, поехал почистить бак и сетке , почистили - так опять дергаться начала машинка)), теперь опять по старой методе ( спирт в бак и на трассу гонять). Хотя непосредственно перед чисткой не дергалась..