Всем привет! Почитал данную ветку но ответат так и не нашел на свою проблему, хотя похожие симптомы были. Примерно месяц-два назад появились достаточно ощутимы толчки при переключении передач, особенно после того, как машинка постоит. Особенно с P на R, включается туго с последующим толчком и звуком в районе АКП + иногда добавляется глухой металлический звук тамже. Далее на N и D - толчки ощущаются, но менне заметно. Так же в данный момент при жестком переключении немного прыгают обороты, падаю примерно на четверть или половину одного деления. С прогревом ДВС, уклоном дороги, прижиманием к бордюру колесами не связано, при остановке, сначала ставлю ручник, потом в P. Проблема "плавающая", то есть, то нет. Пробег 15500. Масло в АКП проверял, но точный уровень узнать не смог, хотя руки вродь не кривые
: проехал 30-40 км, остановился на ровном участке, заглушил, открыл капот, завел, попереключал передачи, оставил на P и проверяю - вся поверхность в масле, но неравномерно, четкой границы нет, присутствуют пузырки, но на поверхности масла, а не воздушно-маслянная эмульсия. При заглушенном движке, таже байда, токо уже без пузырьков, цвет темно розовый, запах технической жидкости, но без криминала. Машина есчо на гарантии, записался к диллеру, но хотелсь бы узнать мнение тех, у кого были подобные симптомы и чем все закончилось, какой был веридикть. ООччень не хотелось бы, что это признаки начала конца АКП
, езжу относительно аккуратно, не зажигаю, иногда бывают пробуксовки колес, но это больше по не осторожности. Строго не судите, раньше с АКП не имел дела.
Заранее спасибо откликнувшимся!!!