avatar
avatar

Skvorty

Мытищи

Posts in forums:

avatar
Skvorty
2 December 2010


Ruttor

В том то и дело, что КАСКО кончилось, как и вся гарантия .
Просто хотелось бы понять в чем первопричина, чтоб не повторилось на новой фаре!

Я ОЧЕНЬ ИЗВИНЯЮСЬ, что выложил ссылки на фото в таком виде, по другому не получается - не появляются они (видимо кривые руки)

Выкладываю фото (качество - мобильный):

avatar
Skvorty
1 December 2010


Приветствую всех! Требуется совет.
Приключилось следующее: левая фара биксенон (рестаил) стала светить пурпурным. Думал лампочка. Через день свет поменялся ближе к синему и стал моргать. Разобрал фару и увидел следующее: лампа ксеноновая покрыта белым порошком, а центральная колба в ней белая . Отверстие отражателя, куда она вставляется - верхняя часть его - оплавлена. С наружной стороны отражатель облупился, думаю, что внутри тоже(((. На пальце остается все тот же белый порошок. На диагностике офицалы фару приговорили с диагнозом: перегрев. Только вот с чего??? Что послужило первопричиной - брак лампы или брак отражателя? Все штатное. Мож кто сталкивался? Правда есть нюанс - эту фару мне меняли по КАСКО (царапины), но меняли полагаю только блок фару, а начинку оставили старую, мож могли повредить, только вот проявилось через год. Соответственно и гарантия кончилась . Полагаю, что просто замена лампочки не поможет - покрытие повреждено, да этот порошок мог на линзу попась. Если менять фару, то как быть с начинкой: автокорректор, балласт или это идет в комплекте с новой/б.у.?
Подскажите пжлста, а то фара светит непонятно куда, да и постоянно моргает - думаю приятного мало для других участников движения. Я в растерянности, офицалы выставили приличную сумму на замену фары и лампы.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Skvorty
4 August 2009


avatar
Anikiy:

Чета подвывает при движении на первой передаче. На других передачах нет. Это че такое? У всех так?

Anikiy, а подвывание было с самого начала? А то я ужо полгода откатался и тока сейчас заметил, что есть такое на 1-й передачи где то от 10 до 30 км/ч, а потом либо пропадает, либо просто не слышно, т.к. появляется шум от шин, дороги и т.д. Вроде рашьше тихо было, гул не сильный, но напрягает. А начальные признаки проблем со ступицей не могут быть? Или я стал мнительный начитавшись форума
Просто по времени ТО1 надо делать, 17 тыков наездил, мож офицалам намекнуть по этому поводу? Только вот ответы я знаю: "У Вас все ок, так и должно быть, приезжайте когда совсем сломается"

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Skvorty
17 July 2009


avatar
Sanchet:

Skvorty
Я прально понял - на "стоячей" при переводе селектора в разные положения?

Да, именно на стоячей, но проблема в том, что удары иногда бывают достаточно сильными, такое чувство, что в коробке, что-то отвалилось! Не думаю, что все это нормально, в моем представлении АКП должна работать без внешних шумов и звуков, которые могут наводить на мысль о поломке!!!
Даже с учетом парковочного зуба с шестерней, да и обороты плавают в этот момент

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Skvorty
17 July 2009


avatar
NAIL1:

Skvorty На каком уровне масло в АКПП?

В том то и дело, что определить не смог))), знаю точно, что оно есть, но вот скоко?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Skvorty
16 July 2009


Всем привет! Почитал данную ветку но ответат так и не нашел на свою проблему, хотя похожие симптомы были. Примерно месяц-два назад появились достаточно ощутимы толчки при переключении передач, особенно после того, как машинка постоит. Особенно с P на R, включается туго с последующим толчком и звуком в районе АКП + иногда добавляется глухой металлический звук тамже. Далее на N и D - толчки ощущаются, но менне заметно. Так же в данный момент при жестком переключении немного прыгают обороты, падаю примерно на четверть или половину одного деления. С прогревом ДВС, уклоном дороги, прижиманием к бордюру колесами не связано, при остановке, сначала ставлю ручник, потом в P. Проблема "плавающая", то есть, то нет. Пробег 15500. Масло в АКП проверял, но точный уровень узнать не смог, хотя руки вродь не кривые : проехал 30-40 км, остановился на ровном участке, заглушил, открыл капот, завел, попереключал передачи, оставил на P и проверяю - вся поверхность в масле, но неравномерно, четкой границы нет, присутствуют пузырки, но на поверхности масла, а не воздушно-маслянная эмульсия. При заглушенном движке, таже байда, токо уже без пузырьков, цвет темно розовый, запах технической жидкости, но без криминала. Машина есчо на гарантии, записался к диллеру, но хотелсь бы узнать мнение тех, у кого были подобные симптомы и чем все закончилось, какой был веридикть. ООччень не хотелось бы, что это признаки начала конца АКП , езжу относительно аккуратно, не зажигаю, иногда бывают пробуксовки колес, но это больше по не осторожности. Строго не судите, раньше с АКП не имел дела.
Заранее спасибо откликнувшимся!!!



    up