Понимаете в чем дело, вот у меня на 1,8 было как и у вас (засвистел ролик тяжелым металлическим свистом), причем еще очень давно, еще в декабре 2011. Я пошурстил интернет - понял в чем причина - заводской брак ролика, и эту причину - полностью устраняют бесплатно по гарантии на двигателях 1,8 (устраняли у большинства отписавшихся, по крайней мере).
Приехал в тройку в декабре 2011, объяснил причину. Ко мне подошел человек - инженер по гарантии, принес письмо от компании Форд, где написано (на память вроде так): компания Форд разработала совершенно новые супер-пупер ролики и отличнейшие ремни, но к сожалению, они пока еще в пути и к вам не приехали. Мне говорят - обращайтесь позже. Я соглашаюсь. Приезжаю в марте. Все вышеописанное рассказываю приемщику, бросаю машину в тройке, уезжаю. Через 2-3 часа звонит мастер, далее диалог (я-я;м-мастер ):
-м- бла бла бла, ваша машина засвистела. Мы по гарантии поменяем ролик, но у нас регламент, ролик мы не можем снять просто так, нам надо срезать ремни и вы за них заплатите;
-я- я не согласен, почему я должен платить за гарантийный случай?;
-м- у нас регламент, срежем ремни или выгоняем машину ;
-я- какая сумма ? ;
-м- в районе 4-х тысяч;
-я- я заплачу но я буду возмущаться и требовать возврат денег потом, сколько еще я буду оплачивать гарантийные случаи вообще ?;
- м- мне кажется это единственный случай для данной модели.
_ (диалог воспроизвел по памяти)_
Я приехал, забрал машину, заплатил, зарегистрировал притензию. Чуть позже, представитель тройки написал на форуме, что первопричиной являются ремни (хотя они идеальные и вообще даже без трещин, тк пробег всего 20 тысяч км), а ролик замен просто так и к шуму вообще никакого отношения не имеет.И предложил урегулировать финансовую ситуацию, но тут же перезвонил и от урегулирования отказался.
И теперь у меня просто так замененный ролик, 2 порезанных (на мой взгляд абсолютно целых) ремня. Чуть позже у меня вопрос возник а как вообще могут ПРИЙТИ В ЗВУКОВУЮ НЕГОДНОСТЬ сразу 2 ремня??? ну один - понятно, почему сразу 2? совпадение звезд ? или парада планет ? и оплаченный счет на 3,7 тысячи.
Бороздя просторы интернет клубов и читая о бесплатно проведенном ремонте по гарантии и признании дефекта в ролике именно для данного типа двигателя, я себя спрашиваю, а почему я должен заплатить за дефект компании ФОРД? Я не миллионер и 3,7 тысячи для меня не маленькие деньги. На них я могу 1 месяц заправлять бензин.
Личной неприязни, нетерпимости и грубости к дилеру АМК Тройка я не имею и ничего плохого им не желаю. Я лишь прошу разобраться в ситуации. И пишу не только сюда.
Вот уже неделю я звоню, отправляю письма и он-лайн заявки на сайт компании-производителя. Однако девушки (которые на мой взгляд не могут вообще консультировать по техническим вопросам, так как не отличают распредвала от коленвала в принципе и не имеют технического образования) сначала говорят, что они ничего не получали (а я 3 раза писал заявку и 3 раза отправлял письмо с разных компьютеров), потом говорят что они получили и переключают на специалиста, который уже занимается моим вопросом. Однако специалист говорит что он вообще не знает о чем речь и моей притензии не получал ни в каких формах. Занавес.
И далее я знаю как пойдут события. Компания Форд сообщит мне, что в вашем случае именно сразу 2 ремня приказали долго жить и они не подвержены гарантии (хотя в моей сервис книге написано что гарантия действует до их первой замены или регулировки в течении 2-х лет). А о дефективном узле они вообще никогда не слышали и этого в принципе не возможно, тк разработки космические и супер продвинутые. А предыдущие бесплатные замены сделаны в случайном порыве доброты. Как бы вот так.
Завтра может быть представители компании Форд ответят на мои вопросы. Я надеюсь.
Всем спасибо за внимание !
С уважением, Роман.
Почему не комментируете ? По-моему, гласность - вот что необходимо для нормального и адекватного решения нашего вопроса. Я думаю, чем больше клиентов компании Форд узнает про эту историю, про гарантию которой фактически нет, тем быстрее мы придем к верному решению.
Кто же мне ответит на элементарные вопросы, если не Вы ?
С уважением, Роман.
цитата: |
"Детали, перечисленные ниже, либо имеют ограниченный срок службы, либо могут потребовать замены (регулировки) в результате повреждения. Однако, на эти детали распространяется базовая гарантия компании Форд в течение 12 месяцев либо до первого планового технического обслуживания автомобиля (в зависимости от того, что наступит ранее):- ремни привода аксессуаров.- щетки стеклоочистителей.- лампы приборов освещения и сигнализации.- элементы питания пульта дистанционного управления." Если Ваша сервисная книжка более ранней редакции, пожалуйста, обращайтесь. |
Очевидно, моя сервисная книжка более старой редакции, так как на странице 6 информации написанной выше нет. Но вот на странице 5 в моей книжке, в разделе "Детали, заменяемые при плановом техобслуживании" четко и ясно прописано, что на ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ базовая гарантия Форд распространяется до момента когда требуется их первая замена или регулировка. Вы сделали первую замену по гарантийному случаю. А значит гарантия Форд на них в тот момент действовала.
И факт того, что у меня "...книжка старой редакции..." наводит меня только на одну мысль, что компания Форд в одностороннем порядке изменила условии гарантии, после того как я купил автомобиль,так ли ЭТО ? Если так, то мы (все клиенты компании Форд) даже и не знаем чего ждать дальше.
С уважением, Роман.
Вот кстати и моя ситуация, ФФ2, 1,8 рейстал
Жду ваших комментариев по этому вопросу.
С уважением, Роман.
АМК Тройка, почему Вы не хотите он-лайн ответить зачем вы просто так заменили ролик если он не причем (пункт 3 ) ?
С уважением, Роман.
Chelsea fc
5 March 2012
AMK TROYKA:
|
Alkash929
Добрый день!
Уважаемый Alkash929, в указанном Вами случае владелец жаловался на посторонний шум на непрогретом двигателе. Диагностика показала, что причиной шума является ремень привода аксессуаров (а не ролик). К нашему глубокому сожалению на втором году приводные ремни не подлежат замене в рамках гарантии, производитель на ремни дает гарантию 1 год или до прохождения 1 ТО, о чем есть пункт в Сервисной книжке. Так как сейчас для замены предлагаются приводные ремни модифицированные производителем, для владельцев автомобилей старше 1 года в рамках "Ремонта доброй воли" компания Форд 15% стоимости возмещает, но 85% стоимости оплачивает владелец. Именно такие условия оплаты были объявлены владельцу из Вашего примера. Замена ролика была произведена полностью по гарантии и не связана ни с постороними шумами по жалобе клиента, ни с заменой ремней. С уважением, АМК Тройка. |
Добрый день, AMK TROYKA, меня, как владельца автомоблия форд, на котором вы якобы просто так заменили ролик, списав все на ремни интересуют ответы на следующие вопросы:
1.Предоставьте официальную документацию (ответ, письмо) от завода изготовителя автомобиля, о том что на данном типе двигателя (1,8 бензин выпуск 10.2010) ролик с автоматической системой натяжения не является заводским дефектом и шумы возможны только по причине износа ремней;
2. Назовите номер пункта и подпункта из Сервисной книжки, где "производитель на ремни дает гарантию 1 год или до прохождения 1 ТО, о чем есть пункт в Сервисной книжке" (какой производитель ? Форд или еще какой то?);
3. "Замена ролика была произведена полностью по гарантии и не связана ни с постороними шумами по жалобе клиента, ни с заменой ремней" - так как причиной был не ролик, а ремни, замену которых я вам оплатил, у меня вопрос- зачем меняли ролик ? Так как по-вашему, ролик исправен, я желаю его вернуть обратно. Во-первых, Вы заменили абсолютно-исправную деталь, чем принесли ущерб компании Форд в целом (а я о ней теперь беспокоюсь), во-вторых, ролик предложенный вами меня не устраивает - в нем нет системы натяжения и меня стали беспокоить вибрации двигателя при движении. Прошу вернуть ролик с системой натяжения ремней. Спасибо.
Все еще надеюсь на благоразумное решение нашего вопроса. Ответа от компании Форд я до сих пор не получил, но уже отправил 2 копии претензии на электронный ящик службы по работе с клиентами ruscs@ford.com и в он-лайн приемную. Переодически прозваниваю на "Горячую линию".
С уважением, Роман.