Новый
Датчик ABS Ford Kuga 2 AV6T2B372EC
100% Оригинал
комплект 2шт-3000руб
Oleg-Sever
8 November 2021
1
Graffa
я бы так поставил, НО
у меня же мнение простого пользователя (такого же как и вы) и совершенно нет ни какой доп. информации, окромя изложенной выше (и ниже)...причём верна ли она мне не ведомо...
BMS_BatType
1 — H6 AGM 70Ah 760 CCA 9M5N-10655-A*
2 — H7 AGM 80Ah 800 CCA DV6T-10655-B*
7 — T4 43Ah 390 CCA 8G9N-10655-L*
8 — T5 52Ah 500 CCA 8G9N-10655-M*, AV2T-10655-B*, CN15-10655-C*
9 — T6 60Ah 590 CCA 8G9N-10655-N*, AV2T-10655-C*, AB39-10655-D*
10 — T7 80Ah 700 CCA 8G9N-10655-P*, AV2T-10655-D*
12 — T5 56Ah 590 CCA CR3T-10655-B*
17 — T5 48Ah 500 CCA CR3T-10655-A*
20 — T6 IF 60Ah 590 CCA BV6N-10655-A*, DV6T-10655-A*
21 — T7 IF 75Ah 700 CCA BV6N-10655-B*, CC1T-10655-B*
22 — T7 IF 75Ah 700 CCA GV4T-10655-B
28 — T7 IF 75Ah 760 CCA JX6T-10655-FA
Oleg-Sever
8 November 2021
цитата: |
BMS BatType для AGM ставить 1 не 13? |
я не знаю что есть пункт 13...нет информации
Oleg-Sever
8 November 2021
1
цитата: |
И что в итоге, кто то реально разобрался, где и какие параметры под свой акб выставлять? для моего Banner Running Bull AGM 70 Ач 720А можете подсказать? |
я бы сделал так:
В AsBuilt п.210: T7 IF75Ah 700,
В Direct config BCM(F1BT*)
стр. *58: BCM Configuration Data-DE00 выставить:
п.28 BMS BatType — 1 (это тип батареи),
п.30 BatteryChargeCurve-1 (кривая зарядки),
п.31 RatedBatteryCap —70 (емкость батареи),
п.49 TargetChargeRegen –5А (ток регенерации).
Oleg-Sever
30 October 2021
цитата: |
Обнаружил, что нет в списке TargetIChargeRegen |
зайдите через кугу-2 BCM DV6T вот что показывает:
Oleg-Sever
27 October 2021
1
цитата: |
А какая цель приследуется этими манипуляциями? |
про Direct config BCM(F1BT*) стр. *58: BCM Configuration Data-DE00
тут подробно (нет смысла повторяться)про:
В Direct config BCM(F1BT*)
стр. 8: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State-4092: Not Activated.
стр. 75: Regenerative Charging and Battery Refresh Status-EE58: оба параметра Not Activated.
это отключает интеллект. зарядку (у меня временно)
Oleg-Sever
27 October 2021
60Ач Меняем на Exide EL752 EFB 75Ah(730).
я сделал так:
В AsBuilt п.210: T7 IF75Ah 700,
В Direct config BCM(F1BT*)
стр. *58: BCM Configuration Data-DE00 выставить:
п.28 BMS BatType — 21 (это тип батареи),
п.30 BatteryChargeCurve-1 (кривая зарядки),
п.31 RatedBatteryCap —75 (емкость батареи),
п.49 TargetChargeRegen –5А (ток регенерации).
отключил пока интеллект. зарядку:
В Direct config BCM(F1BT*)
стр. 8: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State-4092: Not Activated.
стр. 75: Regenerative Charging and Battery Refresh Status-EE58: оба параметра Not Activated.
В Спец процедурах Сделал: Сброс значений мониторинга АКБ.
Oleg-Sever
24 October 2021
borik4
читали, исходя из этого и вопросы
Oleg-Sever
24 October 2021
Oleg-Severвот что пока нашёл:
28 BMS BatType — тип батареи
21 (T7 IF 75Ah 700 CCA BV6N-10655-B*, CC1T-10655-B* это номер от OEM 75-80Ah (730-740Ah) EFB
https://www.autodoc.co.uk/car-parts/oem ... V6N10655BA
https://www.autodoc.co.uk/car-parts/oem ... C1T10655BA
в т.ч.и Exide EL752 EFB 75Ah(730)
https://www.autodoc.co.uk/exide/728281922 — T7 IF 75Ah 700 CCA GV4T-10655-B не обнаружил ни чего...
28 T7 IF 75Ah 760 CCA JX6T-10655-FA это номер от OEM 70-75Ah (750-760Ah) EFB в т.ч. Varta 70Ah(700).
https://www.autodoc.co.uk/spares-search ... T-10655-FA
https://izap24.ru/tovar/18386335_akkumulyator-va...93.html
Oleg-Sever
24 October 2021
главная непонятка (для меня) : какой параметр 28 BMS BatType ставить (для Exide EL752 EFB 75Ah(730))
21 — T7 IF 75Ah 700 CCA BV6N-10655-B*, CC1T-10655-B*
22 — T7 IF 75Ah 700 CCA GV4T-10655-B
28 — T7 IF 75Ah 760 CCA JX6T-10655-FA
Oleg-Sever
24 October 2021
1
Сейчас стоит родной 60Ач (6 лет).
Меняем на Exide EL752 EFB 75Ah(730).
Помогите разобраться, что надо сделать/изменить программно (при помощи UCDS).
Поправьте меня плиз!
1. Вариант (штатный):
В AsBuilt п.210 надо поменять на : T7 IF75Ah 700,
В Спец процедурах Сделать: Сброс значений мониторинга АКБ,
В Direct config BCM DE00 выставить:
28 BMS BatType — 21 (T7 IF 75Ah 700 CCA BV6N-10655-B*, CC1T-10655-B*) или 22 — (T7 IF 75Ah 700 CCA GV4T-10655-B.) или 28 (T7 IF 75Ah 760 CCA JX6T-10655-FA) это тип батареи,
30 BatteryChargeCurve-1 (кривая зарядки).
31 RatedBatteryCap —75 (емкость батареи).
49 TargetChargeRegen –3А или 5А (ток регенерации)...сейчас 5А стоит.
или
2. Вариант (отключить интеллектуальную зарядку):
В AsBuilt:
п.210 надо поменять на : T7 IF75Ah 700 или взять от Транзита T7 IF75Ah 760,
п.211 отключить BMS,
В Спец процедурах Сделать: Сброс значений мониторинга АКБ,
В Direct config BCM DE00 выставить:
8: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State: Not Activated.
74: Regenerative Charging and Battery Refresh Status: оба параметра Not Activated.
Подскажите в Северодвинске СТО где поменяют масло АКПП...не могу найти.
Желательно где вы сами меняли!
цитата: |
шляпа какая то, на всех машинах которые были у меня, всегда топливный фильтр менял каждые 8-10 тыс. |
Кто мешает вам поставить в магистраль фильтр от прошлого авто?
Ну или штатный от Мондео (Моторкрафт)...
цитата: |
где изменить параметр, чтобы эквалайзер НУЖНО было настраивать отдельно для разных источников звука |
Разве это возможно?
Ни когда этого не видел...
Если возможно, то на какой прошивке Синка?
Oleg-Sever
16 February 2021
вы сказали:
"На просторах инДурнета нашёл идеальный (на мой взгляд) способ замены АКБ на Куге 2"Значит есть ещё другие способы.
Интересуюсь:
Можно ли по другому?
Oleg-Sever
21 January 2021
Что скажите про это:
BCM директ конфиг:
8: Battery Monitor Sensing And Regenerative Charging State: Not Activated.
74: Regenerative Charging and Battery Refresh Status: оба параметра Not Activated.
Отключить на новом АКБ 75 или нет?
Oleg-Sever
30 September 2020
цитата: |
Для чего на sync 3 второй серый порт usb, может его можно задействовать, в конфигурации можно включить, сейчас стоит выключено? |
включите...проблем то,
можно второй хаб (в бардак) к нему подключить