avatar
avatar

Maximka063

зонов максим, 35 years, Самара (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

avatar
Maximka063
3 March 2016


Продам Оригинальный набор Пыльников шруса Внутренний и внешний для Форд Фокус 2 рестайлинг 2 литра АКПП.
Новые. В оригинальной упаковке.
Продаю в связи с ненадобностью.
posted imageposted image

avatar
Maximka063
13 January 2016


Продам оригинальный набор пыльников Шруса внутренний и внешний. Покупал у официального дилера.
Подходит для Форд Фокус 2 рестайлинг 2 литра АКПП.
posted imageposted image

avatar
Maximka063
28 October 2015


Diamon
прошу связаться со мной 8 9270166445 Максим, интересует ручка кпп

avatar
Maximka063
28 October 2015


Продам 2 пыльника шруса - внутренний и внешний. Новые, в оригинальной упаковке. Производство - FORD, не Китай. Полный набор. Подходит на FF 2 рестайл 2 литра АКПП. Код запчасти 1552974

Более подробная информация 8 92 701 66 44 5 Максим (watsapp, viber, imessage)
posted imageposted image

avatar
Maximka063
12 March 2014


У меня следующий вопрос, езжу на ФФ 2 рестайл, 1,8, МКПП, испанской сборки, 2008года. Предложили сделать чип-тюнинг, якобы после него на 15 л.с. больше будет, и крутящий момент на 22 единицы подрастет. Цена вопроса 5 000р.
У меня на машине уже делали капиталку, был выбит катализатор и поставлена обманка.
Вопрос в следующем, какие последствия могу быть после перепрошивки мозгов? скажется ли это на двигателе (из-за увеличения л.с. и крутящего момента), на МКПП и т.д. Есть ли какие то минусы в этом чип-тюнинге?
Дайте Ваш совет, а то не доверяю я этим людям, которые чипом занимаются.

avatar
Maximka063
26 February 2014


r9j-104
Spb_Focus_Man
ездил вчера на диагностику, сказали что все проблемы из-за панели приборов, вот только паять ее нет смысла, т.к. ошибки выдаются на неправильное положение педали газа, ключей не видит, с двигателем какие то ошибки.

И еще диагност сказал мне, что данную проблему можно устранить заменой чипа в щитке приборов, и потом обязательно нужно перепрошивать ключи. Данный вид работы будет стоить порядком 6 000р с учетом разборки и сборки.
Хотел поинтересоваться, правда ли что из-за щитка приборов могут быть такие проблемы? как связан щиток приборов и педаль газа?

avatar
Maximka063
26 February 2014


leonn
Была у меня наподобие ситуация. С перебоями работал гидрач, и порой ошибка выходила о неисправности гидрача. поменял датчик, который находится на рулевой рейке и все проблемы ушли (вроде этот датчик называется "Датчик угла поворота руля" или что то в этом роде. Выглядит как пластинка). по стоимости, около 2 500р обошелся мне.

avatar
Maximka063
25 February 2014


r9j-104
а не могут плавать обороты от свечей или форсунок?
А по поводу оборотов и сообщений о двигателе и ограничении скорости, мне кажется это или из-за проводов каких то, или приборка подустала... Сегодня поеду к диагносту, пусть посмотрит.
Бензонасос (фильтр топливный) - мне уже меняли. около 20 тыс.км назад.
Сейчас пробовал завести опять с авто запуска машину, стоял в это время около нее. Так вот что произошло, включается зажигание, проходит 2 секунды, и гасится зажигание. Т.е. сигналка движок не крутит, видимо при включении зажигания выходит какая то ошибка (про которую я говорил выше, когда при включении зажигания не гаснут лампочки чека, масла, аккума), которую считывает сигналка и не заводит машину.

Забыл сказать, машина ФФ2 рестайл, 2008г.в., 1,8л, МКПП, испанец. пробег 95 000км.

avatar
Maximka063
25 February 2014


Доброго времени суток. У меня следующая проблема. На днях пытался завести машину с авто запуска, но произошла какая то ошибка. Когда вышел из дома, что бы самому завести, при включенном зажигании заметил что, не погасли лампочки чек, масло и аккум. Когда завел машину, все стало нормально (лампочки погасли). Но начали плавать обороты. Проехал 5 км и вся приборка заморгала, стрелки начали шевелиться как хотят, загорелось сообщение о неисправности двигателя и режим ограничения скорости. Остановился, 2 раза заглушил-завел, все пропало, но тахометр начал показывать почти на 1 000 об/мин больше нужного. То есть при заведенной машине почти 2 000 об/мин, а когда глушу двигатель, тахометр держится в положении 900 об/мин ))) Обороты по прежнему плавают. За день до этого ездил в сервис, мыли дроссель. Быть может кто то сталкивался с такой проблемой?

avatar
Maximka063
27 August 2013


У меня ФФ 2 рестайл 2008г 1.8 МКПП.
Еду как то по трассе, на 4-ой передачи, дал 5 000 об/мин, и загорелся чек. Поехал к знакомым в сервис, прочитали ошибку. В итоге: Ошибка на каталик. Было принято решение выбивать его, и ставить электронную обманку.
Вчера, заехал в сервис, и в течение 4-х часов все было сделано.
Пока на обманке проездил только сутки.
Итог: 1. Звук у машины стал как бы спортивным)))
2. Динамика улучшилась. Машина стала более приемистее, что не может не радовать)))
3. Ушел чек.
4. Уменьшился расход

И такое количество плюсов всего за 8 000р. Очень доволен. А то надоело сидеть и думать, поедет ли машина или нет с включенным кондиционером.

Для ребят, которые живут в г. Самара, рекомендую сервис на ул. Самфирова (Нова-Авто). Там работают достаточно квалифицированные работники. Много сервисов объездил по Самаре, пока это лучшее место где могут осуществить нормальный ремонт автомобилей форд и других марок.

avatar
Maximka063
20 August 2013

-1

Adverte
Нет, не помогла.
Продал я эту машину)) сейчас езжу на фф2 рестал 1.8 мкпп (испанец).
А вообще, на фокусах езжу с 2007 года, и только теперь я понял почему он называется Фокус))) постоянно какая нибудь фигня случается.
Так вот, на этом 1,8 у меня катализатор умер, как говорят инжекторщики. Новый стоит около 50 000р.
Вот даже и не знаю что делать)))

avatar
Maximka063
29 May 2013


Massan
Короче поеду радиаторы мыть нормально. А там посмотрим.
Спасибо!

avatar
Maximka063
29 May 2013


Massan

И про то что датчик врет, зимой, на улице -20, сижу в машине около часа, полтора, температура поднимается до 0 градусов!!!)))
Это тогда уже называется не врет , а п...т безбожно...)))

avatar
Maximka063
29 May 2013


Massan

Ну сам этот датчик отвечает только за показание температуры внешней, выводит градусы на дисплей?

Просто когда я приехал к официалам, мне сказали что 99% это все происходит из-за датчика! Якобы он передает инфу в мозги. За счет чего при высокой температуре начинает сильнее работать вентилятор и т.д. Типо из-за этого датчика машина тупит!!!

Вот не верю я этим официалам!!!)))

avatar
Maximka063
29 May 2013


Massan

Хорошо, ну а почему тогда датчик внешней температуры работает до 33-34 градусов, потом прочерки, и начинается глюк? Разве он не должен до большего количества градусов нагреваться?

И когда глюк происходит, просто выключаешь кондиционер, и через минуту машина начинает ехать нормально.

avatar
Maximka063
29 May 2013


Massan

"Раздвигали" продували и промывали, мыли керхером вроде... Т.е. Сами радиаторы не снимали, антифриз не сливали.

Да и видеть я этого, если честно, не видел. Т.к. По работе занят постоянно, машину оставил и уехал. Но это знакомые. Не думаю что они как то плохо сделали... Да и сами у официальны работают.

avatar
Maximka063
29 May 2013


Massan
А что такое первая лямбда?

avatar
Maximka063
29 May 2013

1

Зависит ли датчик температуры наружнего воздуха на работу машины ?

У меня такая ситуация:
Фф2, 2008 год, 2.0 ат. Летом, езжу с кондиционером. В то время, когда нахожусь в движении, все отлично, и машина тянет и показатель внешней температуры правду говорит. Но только стоит мне попасть в пробку или просто остановиться минут на 20, начинается полный капут!)))
Датчик внешней температуры начинает показывать градусов 33-34, хотя на улице 28, вентилятор охлаждения двигателя работает в режиме Самолет, начинают плавать обороты, машина тупит оч сильно, как будто я трогаюсь на двигателе 0,8 с кондиционером))) потом, минуты через 2 вместо градусов на бортовом компьютере,у меня начинают показывать прочерки (--).

При этом: бензонасос менял, форсунки и дроссель мыл, так же мыл радиаторы.

Не ужели из-за этого датчика, что он показывает высокую температуру, начинает работать усиленное охлаждение двигателя, в результате чего идет сильная нагрузка на двигатель и по этому машина начинает тупить!?

Ребята, подскажите, может кто то с такой фигней сталкивался!?

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
avatar
Maximka063
29 May 2013


Только что приехал от диллера.
Завели машину (на улице 30 градусов, комп показывал 31), включили кондиционер, чере 10 минут на компе температура стала 34 градуса, потом через 2 минуты на компе вместо градусов появились прочерки(--).Начали прыгать обороты, вентилятор громко работает, и появился чек! Диагност сказал что типо у меня не исправен датчик внешней температуры!

Не ужели из-за этого датчика может так глючить машина?

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
avatar
Maximka063
29 May 2013


Привет всем!
У меня такой к Вам вопрос.
Езжу на ФФ2 рестайл 2008г., 2,0 АТ, летом, когда стою в пробке с включенном кондиционером происходит следующее: Температура на улице начинает подниматься до 33-34 градусов, потом резко на компьютере вместо градусов появляются -- (прочерки), вентилятор двигателя в этот момент работает в режиме "самолет"))) обороты начинают плавать. Машина начинает тупить безбожно... При этом стоит новый бензонасос, радиаторы мыл, форсунки и дросель тоже промывал.

Получается что из-за того, что датчик внешней температуры у меня происходит такой глюк?!

И это происходит когда на улице примерно 23-25 градусов. Стоит только включить кондиционер и постоять где нибудь минут 10-20...

Может кто то с этим сталкивался!?



up