Продам Оригинальный набор Пыльников шруса Внутренний и внешний для Форд Фокус 2 рестайлинг 2 литра АКПП.
Новые. В оригинальной упаковке.
Продаю в связи с ненадобностью.
Maximka063
13 January 2016
Продам оригинальный набор пыльников Шруса внутренний и внешний. Покупал у официального дилера.
Подходит для Форд Фокус 2 рестайлинг 2 литра АКПП.
Maximka063
28 October 2015
Diamon
прошу связаться со мной 8 9270166445 Максим, интересует ручка кпп
Maximka063
28 October 2015
Продам 2 пыльника шруса - внутренний и внешний. Новые, в оригинальной упаковке. Производство - FORD, не Китай. Полный набор. Подходит на FF 2 рестайл 2 литра АКПП. Код запчасти 1552974
Более подробная информация 8 92 701 66 44 5 Максим (watsapp, viber, imessage)
Maximka063
12 March 2014
У меня следующий вопрос, езжу на ФФ 2 рестайл, 1,8, МКПП, испанской сборки, 2008года. Предложили сделать чип-тюнинг, якобы после него на 15 л.с. больше будет, и крутящий момент на 22 единицы подрастет. Цена вопроса 5 000р.
У меня на машине уже делали капиталку, был выбит катализатор и поставлена обманка.
Вопрос в следующем, какие последствия могу быть после перепрошивки мозгов? скажется ли это на двигателе (из-за увеличения л.с. и крутящего момента), на МКПП и т.д. Есть ли какие то минусы в этом чип-тюнинге?
Дайте Ваш совет, а то не доверяю я этим людям, которые чипом занимаются.
Maximka063
26 February 2014
r9j-104
Spb_Focus_Man
ездил вчера на диагностику, сказали что все проблемы из-за панели приборов, вот только паять ее нет смысла, т.к. ошибки выдаются на неправильное положение педали газа, ключей не видит, с двигателем какие то ошибки.
И еще диагност сказал мне, что данную проблему можно устранить заменой чипа в щитке приборов, и потом обязательно нужно перепрошивать ключи. Данный вид работы будет стоить порядком 6 000р с учетом разборки и сборки.
Хотел поинтересоваться, правда ли что из-за щитка приборов могут быть такие проблемы? как связан щиток приборов и педаль газа?
Maximka063
26 February 2014
leonn
Была у меня наподобие ситуация. С перебоями работал гидрач, и порой ошибка выходила о неисправности гидрача. поменял датчик, который находится на рулевой рейке и все проблемы ушли (вроде этот датчик называется "Датчик угла поворота руля" или что то в этом роде. Выглядит как пластинка). по стоимости, около 2 500р обошелся мне.
Maximka063
25 February 2014
r9j-104
а не могут плавать обороты от свечей или форсунок?
А по поводу оборотов и сообщений о двигателе и ограничении скорости, мне кажется это или из-за проводов каких то, или приборка подустала... Сегодня поеду к диагносту, пусть посмотрит.
Бензонасос (фильтр топливный) - мне уже меняли. около 20 тыс.км назад.
Сейчас пробовал завести опять с авто запуска машину, стоял в это время около нее. Так вот что произошло, включается зажигание, проходит 2 секунды, и гасится зажигание. Т.е. сигналка движок не крутит, видимо при включении зажигания выходит какая то ошибка (про которую я говорил выше, когда при включении зажигания не гаснут лампочки чека, масла, аккума), которую считывает сигналка и не заводит машину.
Забыл сказать, машина ФФ2 рестайл, 2008г.в., 1,8л, МКПП, испанец. пробег 95 000км.
Maximka063
25 February 2014
Доброго времени суток. У меня следующая проблема. На днях пытался завести машину с авто запуска, но произошла какая то ошибка. Когда вышел из дома, что бы самому завести, при включенном зажигании заметил что, не погасли лампочки чек, масло и аккум. Когда завел машину, все стало нормально (лампочки погасли). Но начали плавать обороты. Проехал 5 км и вся приборка заморгала, стрелки начали шевелиться как хотят, загорелось сообщение о неисправности двигателя и режим ограничения скорости. Остановился, 2 раза заглушил-завел, все пропало, но тахометр начал показывать почти на 1 000 об/мин больше нужного. То есть при заведенной машине почти 2 000 об/мин, а когда глушу двигатель, тахометр держится в положении 900 об/мин ))) Обороты по прежнему плавают. За день до этого ездил в сервис, мыли дроссель. Быть может кто то сталкивался с такой проблемой?
У меня ФФ 2 рестайл 2008г 1.8 МКПП.
Еду как то по трассе, на 4-ой передачи, дал 5 000 об/мин, и загорелся чек. Поехал к знакомым в сервис, прочитали ошибку. В итоге: Ошибка на каталик. Было принято решение выбивать его, и ставить электронную обманку.
Вчера, заехал в сервис, и в течение 4-х часов все было сделано.
Пока на обманке проездил только сутки.
Итог: 1. Звук у машины стал как бы спортивным)))
2. Динамика улучшилась. Машина стала более приемистее, что не может не радовать)))
3. Ушел чек.
4. Уменьшился расход
И такое количество плюсов всего за 8 000р. Очень доволен. А то надоело сидеть и думать, поедет ли машина или нет с включенным кондиционером.
Для ребят, которые живут в г. Самара, рекомендую сервис на ул. Самфирова (Нова-Авто). Там работают достаточно квалифицированные работники. Много сервисов объездил по Самаре, пока это лучшее место где могут осуществить нормальный ремонт автомобилей форд и других марок.
Adverte
Нет, не помогла.
Продал я эту машину)) сейчас езжу на фф2 рестал 1.8 мкпп (испанец).
А вообще, на фокусах езжу с 2007 года, и только теперь я понял почему он называется Фокус))) постоянно какая нибудь фигня случается.
Так вот, на этом 1,8 у меня катализатор умер, как говорят инжекторщики. Новый стоит около 50 000р.
Вот даже и не знаю что делать)))
Massan
Короче поеду радиаторы мыть нормально. А там посмотрим.
Спасибо!
Massan
И про то что датчик врет, зимой, на улице -20, сижу в машине около часа, полтора, температура поднимается до 0 градусов!!!)))
Это тогда уже называется не врет , а п...т безбожно...)))
Massan
Ну сам этот датчик отвечает только за показание температуры внешней, выводит градусы на дисплей?
Просто когда я приехал к официалам, мне сказали что 99% это все происходит из-за датчика! Якобы он передает инфу в мозги. За счет чего при высокой температуре начинает сильнее работать вентилятор и т.д. Типо из-за этого датчика машина тупит!!!
Вот не верю я этим официалам!!!)))
Massan
Хорошо, ну а почему тогда датчик внешней температуры работает до 33-34 градусов, потом прочерки, и начинается глюк? Разве он не должен до большего количества градусов нагреваться?
И когда глюк происходит, просто выключаешь кондиционер, и через минуту машина начинает ехать нормально.
Massan
"Раздвигали" продували и промывали, мыли керхером вроде... Т.е. Сами радиаторы не снимали, антифриз не сливали.
Да и видеть я этого, если честно, не видел. Т.к. По работе занят постоянно, машину оставил и уехал. Но это знакомые. Не думаю что они как то плохо сделали... Да и сами у официальны работают.
Massan
А что такое первая лямбда?
Зависит ли датчик температуры наружнего воздуха на работу машины ?
У меня такая ситуация:
Фф2, 2008 год, 2.0 ат. Летом, езжу с кондиционером. В то время, когда нахожусь в движении, все отлично, и машина тянет и показатель внешней температуры правду говорит. Но только стоит мне попасть в пробку или просто остановиться минут на 20, начинается полный капут!)))
Датчик внешней температуры начинает показывать градусов 33-34, хотя на улице 28, вентилятор охлаждения двигателя работает в режиме Самолет, начинают плавать обороты, машина тупит оч сильно, как будто я трогаюсь на двигателе 0,8 с кондиционером))) потом, минуты через 2 вместо градусов на бортовом компьютере,у меня начинают показывать прочерки (--).
При этом: бензонасос менял, форсунки и дроссель мыл, так же мыл радиаторы.
Не ужели из-за этого датчика, что он показывает высокую температуру, начинает работать усиленное охлаждение двигателя, в результате чего идет сильная нагрузка на двигатель и по этому машина начинает тупить!?
Ребята, подскажите, может кто то с такой фигней сталкивался!?
Только что приехал от диллера.
Завели машину (на улице 30 градусов, комп показывал 31), включили кондиционер, чере 10 минут на компе температура стала 34 градуса, потом через 2 минуты на компе вместо градусов появились прочерки(--).Начали прыгать обороты, вентилятор громко работает, и появился чек! Диагност сказал что типо у меня не исправен датчик внешней температуры!
Не ужели из-за этого датчика может так глючить машина?
Привет всем!
У меня такой к Вам вопрос.
Езжу на ФФ2 рестайл 2008г., 2,0 АТ, летом, когда стою в пробке с включенном кондиционером происходит следующее: Температура на улице начинает подниматься до 33-34 градусов, потом резко на компьютере вместо градусов появляются -- (прочерки), вентилятор двигателя в этот момент работает в режиме "самолет"))) обороты начинают плавать. Машина начинает тупить безбожно... При этом стоит новый бензонасос, радиаторы мыл, форсунки и дросель тоже промывал.
Получается что из-за того, что датчик внешней температуры у меня происходит такой глюк?!
И это происходит когда на улице примерно 23-25 градусов. Стоит только включить кондиционер и постоять где нибудь минут 10-20...
Может кто то с этим сталкивался!?