Принимайте в ряды.
ФФ2008, 2.0MT, Ghia, Климат и прочее...
Собрана во Всеволожске в октябре.
Пробег около 1000 км.
Насколько смог заметить, дефект начинает проявляться только после езды в пробке в течение минут 10-15. Трогаешься на первой скорости, выжимаешь сцепление, переходишь на нейтральную и при какой-то комбинации положения педали сцепления (почти отпущена), скорости замедления и нажатия на педаль тормоза обороты начинают раскачиваться. С 500 до 2000 ещё терпимо, но иногда стремятся упасть в 0 и двигатель колбасит.
На скоростях (ну скажем больше 10 км/ч) спровоцировать "плавание" не получается. Или пока не получается?
Позвонил дилеру. Говорят приезжайте на диагностику. Пока точно не могу отловить последовательности действий, вызывающих подобное поведение двигателя. Как выясню - обязательно съезжу и все покажу.
Машиной в целом доволен. Но осадок все-таки имеется. Как говорилось в каком-то форуме на подобную тему - взгляд постоянно на тахометре, а не на светофоре или впереди едущем автомобиле.