Не подскажете, где в Великом касса Русфинанса? Режим работы и телефон, если не сложно.
В ФФ1 при включенном обогреве сидений загорается сигнальная лампочка, что логично, а вот в ФФ2 надо смотреть в каком положении стоит регулятор уровня нагрева, что конкретно неудобно. Если пассажира нет, то можно самому и не заметить, что обогрев его сидения включен - подсаживается батарея. Немного, но все таки.
Разницу между 1,8 и 2,0 реально почувствовать только при наличии 2-х или 3-х пассажиров. (При одинаковой коробке) - или при включенном кондее. Во всех остальных случаях разгонная динамика ОДИНАКОВА!!! Нет нужды пускаться в теоритезацию вопроса - тут важнее ощущения и результат - у меня 1,8 у сына 2.0 ручка - пробовали по разному, я на его он на моей, и так и сяк - результат один - практически ноздря в ноздрю.
Для любителей ТАЗа -только без обид. Все машины - редкостное г..но. Не простое, а именно редкостное. У меня были последовательно 02,03,063,05,07,08 - что такое 12 я не знаю, и честно говоря, знать уже не хочу - нахлебался всласть. Последняя встреча с "совком" - 10-ка друга с клином движка на 1-й тысяче пробега. Чему тут радуются люди - искренне не понимаю?.
Severino:
|
Fru-Fru По поводу 1 раза в 2 месяца капот открыть не согласен, Вы должны проверять уровень масла после каждой заправки, это условия сохранения гарантии авто - тобишь я не сам придумал. То, что капот ключем неудобно и по этому есть даже ветка о изменении способа открытия, это значит что люди хотят это изменить... Да и вообще, почитайте название ветки, здесь пишут только то, что не нравится. Если Вам нравиться такой способ открытия капота, отпишитесь об этом в ветке с соответствующим названием, а не убеждайте недовольных этой особенностью в том, что типо сами дураки |
Ну напрасно Вы обиделись. А в прочем, поступайте, как считаете нужным для себя. Я просто попытался донести до форумчан очень несложную мысль - не спеши...делать выводы. Лучше понять - для чего сделано именно так, а не иначе...
Внимательно прочитал всю тему и поразился. Все таки прав Задорнов (хотя, признаться не люблю его) - пытлив русский ум. У нас все как по классику - "...вот если бы взять нос Иван Иваныча вкупе с ушами Петра Филипповича...". Господа, Форд - это не российский автопром. Концерн не выпускает конструктор "Сделай сам". Ежу понятно, что самая примитивная комплектация ФФ на Вселенную лучше самой навороченной продукции ТАЗа. Если у вас есть деньги - вы можете заказать на конвейере абсолютно все, что хотите видеть, щупать, крутить и нажимать в своем авто. Ряд моментов действительно может на первый взгляд быть не понятным и "неудобным". Но, помилуйте, автомобиль создавался в первую очередь не для российского потребителя, а для тех кто уже с подобными конструктивами знаком и повседневно пользуется. Маленький пример по поводу замка капота - а вы часто его открываете? В первый год - 1 -2 раза в месяц. Если погода сухая - раз в 2 месяца, так о чем стон? Во второй год 2-3 раза в месяц. Если погода сухая - раз в 2 месяца, так о чем опять стон? Это вам не Таз, где каждый день нужно проверять уровень масла и всего остального.
Всем, у кого что то не включается, не работает или что то раздражает - смотрите на жизнь (и свое авто) более позитивно - эта машина создана для ЛЮДЕЙ, а значит для вас - потерпите и все наладится. Все будет включаться, как вы хотите (а иначе и быть не может!!!), все будет работать адекватно (а почему нет?!) - конструкторы не идиоты, тем более конструкторы Форда. Все в машине имеет свое продуманное значение, применение и алгоритм работы. "Может что то в консерватории не так?..."
Мне принципиально не нравятся седаны в гольф-классе. По моему разумению - настоящий седан - это D. Не соглашусь и с критиками дизайна ФФ2 - очень неплохой дизайн. Вы на родоначальника посмотрите - 5-й гольф - вот где ужас то. Да и все остальные производители не лучше.
Хэтч удобен, один объем современен и перспективен - все прототипы - однообьемники. Седаны вымирают как класс. У меня их было не мало - но я сознательно выбрал 5Д. Брал из того что было у дилера, а хотел 3Д.
Sоrrrrry, Ауди А4 - мой любимец во всех кузовах, но дорог, собака...
Не прототипы - концепты, конечно же - загнул немного
, и не все, но подавляющее большинство...
Liva:
|
Заказал стандартные фары потому что дополнительной тыщи на ксенон у меня пока что нет . Нужно ли к ним дозаказать противотуманки ? Насколько хорошо светят штатные фордовские галогенки ? |
Штатные светят неплохо, получше чем на многих старших собратьях, в том числе и некоторых меринов. Мы тут с приятелем недавно сравнивали - у него лупастый - так ФФ очень достойно выглядит.
По поводу противотуманок. Чем больше света, тем лучше - это Ваша безопасность, а может и Ваших близких. Очень важно что Вы видите, но не менее важно что бы Вас видели.
У меня 190 см не самого хилого в нашей Родине тела. Чувствую себя ФФ комфортно, чего и желаю всем форумчанам и форумчанкам.
Я второй день всего катаю машинку.ГИА 1,8. Пересел с ФМ3 с таким же мотором. В семье еще две машины ФФ1 и ФФ2 - пытал обе, так что есть с чем сравнить.
Что могу сказать- да все хорошо, кроме шума. Вот это конкретно не нравиться. Резина у меня Йока G20, не самая болтливая. а шумит как Таганка. А так - крепко сбитый, очень приличный гольф-класс. Кстати, мой дилер сказал, что они сейчас находятся в состоянии подписания контракта с компанией, которая будет изготавливать ...локера для ФФ2. Скоро будет тихо-тихо, i hope...
-Kirk-:
|
...Навеяно похожей темой на одном форуме...
Ногами не сильно пинайте, есичо
1. Надо бы купить машину. 2. Например, Форд Фокус – народ берёт, стоит недорого, клёво. ... 38. Так, парень, ВИСТА у твоего манагера, опции в конфигураторе, и вообще, дуй фпоиск, не засоряй форум! |
Уже, наверное, 6-ю машину беру и почти всегда вот так же...
Хорошо подмечено, г-н Kirk!!!
dica:
|
Fru-Fru Заправляйтесь на брендах Там никто ничего не бодяжит. |
Увы, коллега, Вы не правы - бодяжат все...(вот если только Shell держит марку - ну так там и бензин самый дорогой)
Добавлю свои 5-ть копеек.
У жены ФФ1, 1,8 ручка, 2003 год выпуска, бензин 92-й Кириши. Проблем никаких с движкой по сей день. На 5-й передаче отчетливая разгонная динамика со 100 км. Дом под Выборгом - постоянно в обгонах - сказка...
У сына новый ФФ2 рест. 2,0 ручка, 2008-й. Заправка только Shell 95-й. Юзал сам на пробеге Питер-Хельсинки- и обратно. Все понравилось, но на 5-й разгоняется вяловато со 100 км, приходится постоянно включаться ниже...
У самого ФМ3 2005 года, 1,8 л, 125 лс (только-только продал) - 7 тысяч проехал на 95-м. Заправка только Neste (удобно было - рядом со стоянкой), престал заводиться с первого раза - сервис - поменяли свечи!!! (7 тыков!!!). Перешел на 92-й Кириши, отъздил 2,5 года - 40000 км вообще без проблем, загнал перед продажей на сервис - свечи в идеале. Кстати, расход по городу средний был 10,5- 12 л., за городом 7-8.
Катался на Моне ГИА 2л ручка - сильной разницы не ощутил.
Себе сейчас взял ФФ2 ГИА, ручку, 1,8л - мотор отличный, получу - сразу на 92-й Кириши. В 2009 похоже 92-й снимут с производства - тогда перейду на 95-й. Бензин в Питере бодяжат по страшному - 95-й - это адская смесь, не буду указывать заправки, просто обобщу.
Еще добавлю - для автомата 1,8 однозначно мало, только 2л и то будет вялая машинка.