botva
10 September 2012
DembeL:
|
botva Сколько за работу отдал ? |
Выправление загнутого лонжерона
Установка телевизора
Выставление смещенных зазоров между дверью и крылом, крылом и капотом, капотом и фарами и т.д.
Спайка, выправление и покраска переднего бампера
10 тысяч рублей
botva
9 September 2012
2
Установили мне телевизор API. Выставили все зазоры. Выправили слегка загнутые лонжероны.
Установщик сказал что "с телевизором пришлось повозиться". Особенно отметил, что в китайском телевизоре не было отверстий для крепления к нему замка капота. Отверстия пришлось сверлить
самостоятельно. Фиксатор костыля капота действительно слабоват, но свою функцию выполняет.
Еще по словам установщика фары защелкиваются в китайский телевизор не так надежно и уверенно. Но в целом с учетом цены вариант терпимый...
На мой делетантский взгляд очень похож на оригинал. Но оригинал конечно приятнее. Но опять же, цена API 3000, а оригинал в экзисте 13000.
Установщики пока на словах сказали, что пришлось помучиться с установкой. Как установили пока не видел. Поеду в понедельник машину забирать все сфоткаю выложу и расскажу...
Купил новый "телевизор" фирмы API (артикул FD06200903000) за 3000 рублей.
Отдал мастерам в гаражи на установку. Обещали к понедельнику машину восстановить. Позже отпишусь о результатах...
chr
То есть те же самые что и накладку радиатора крепят? Ну ту что с наклейкой над бампером под капотом...
botva
22 August 2012
DembeL
Куплю запчасти и отдам знакомому на ремонт. Он в гаражах машины чинит.
В ДТП виноват сам, так что за сочувствие спасибо, но скорее надо посучувствовать тому кого я задел.
Получил удар в правый угол бампера. Лопнул телевизор в нескольких местах. Завтра в экзисте закажу новый фирмы API (стоит 3 с небольшим тысячи).
При ударе вылетели со своих мест клипсы (или болты или я не знаю что там было) которые соединяли между собой бампер и телевизор. Прикладываю фотографии. Красным выделено отверстие где раньше была та самая клипса (или болт или ХЗ что еще). Народ, подскажите что там было в этом отверстии? Было бы здорово получить фото этого места со "здоровой" машины. И код этой детали для заказа в экзисте. Спасибо.
заменил сегодня ржавые болты на новые точно такие же но из нержавеющей стали. нашел на строительном рынке. герметиком не промазывал. приклемил между кузовом и саблей новую прокладку резиновую, предварительно купленную в экзисте. затянул все намертво на болты. надеюсь все будет герметично
botva
30 May 2012
Kinsman:
|
Дабы оживить завядший топик предлагаю несколько фот по результатам монтажа уголков к хромированной накладке - ручке пятой двери (хэтч). Поскольку так никто и не запинал (есичо просил же) смотрим:
Поскольку родную саблю сломал полность (в каждой руке осталось по половинке сабли, еще бы номер в зубы и был бы кадр "Ford. Feel the difference"), то пришлось покупать у друга за пузырь с отломанными креплениями (по страховке получил новую). Таким образом, у меня появились еще 6 штатных болтов крепления сабли (2 штуки из них пригодятся, см. ниже).
Уголки алюминиевые, подбирал долго. Как правило при сгибании на более острый угол, чем 90 градусов, алюминиевые уголки лопались. После того как перепробовал с дюжину разных нашел-таки подходящие. Внимание! Все уголки имеют разные углы загиба. Крепил уголки к нижней части сабли винтами 4 мм с потайной головкой. Сверлил отверстия на 4 мм, затем зенковал их вручную сверлами 10-12 мм. С внутренней стороны сабли эти винты зафиксировал гайками с пластиковыми вставками (альтерантива гроверам). Все щели промазал силиконовым герметиком.
На фотах 2, 3 и 4 хорошо видно, что на одном уголке почему-то использованы два штатных болта крепления сабли. Второй болт я вставил для того, чтобы он выполнял функцию обломанного дополнительного упора (там, где отверстие в кузове большое поставил штатный болт 6 мм в надежде подмотать тряпичную изоленту, а там, где маленькое - тоже штатный болт 6 мм, но спилил резьбу, нарезал леркой до 5 мм и натянул кембрик).
Монтаж накладки к кузову проводил с помощью двустороннего скотча 3М и прозрачного силиконового герметика "Момент": 1. Вырезал из ленты двустороннего 3M скотча (19 мм) 5 выкроек: 2 для верхней части сабли, 2 для боковых наклонных кромок и 1 для центральной части сабли (где эмблема). 2. Карандашом очертил на кузове саблю и приклеил на пятую дверь все выкройки, кроме последней, предварительно обезжирив уайт-спиритом. Центральную выкройку сразу посадил на саблю. 3. Обильно промазал герметиком на сабле места возможного просачивания влаги (те места, где отсутствовал двусторонний скотч) и осторожно, чтобы не было смещений и перекосов, затянул гайки со стороны салона. |
Оживил по образу и подобию этого варианта свою саблю... Все отлично. Только вот за зиму все шутупы заржавели...
( Интересно бывают такие же нержавеющие? Когда покупал было сказано оцинкованные... Все равно все ржавые стали и ржавчина по сабле потекла разводами от шурупов...
В выходные прогулялся по трем строительным торговым точкам Рязани. В отделе крепежей купил болты потай 4*16 мм и гайки к ним. Герметик прозрачный момент. Аллюминиевых пластин в продаже не нашел. Есть в отделе крепежей готовые уголки. Одни как мне показалось даже подходящие были бы, но в них уже готовые отверстия есть. Это мне не нравится. Есть так же в продаже полосы с готовыми отверстиями, но тонкие (около 1мм в толщину), уголок держать не будут, будут разгибаться. Так что поеду в следующие выходные еще на один строит рынок, если там нету куплю вышеупомянутые мною готовые уголки с отверстиями размерами примерно 20мм в ширину и 2мм в толщину... В каких отделах вы взяли пластины для самостоятельного изготовления уголков???
ФФ2 рест. 5 дв. хб. 2008 г. 1,6 100 л.с.
- слабое и слишком нежное ЛКП. Царапается от любых прикосновений;
- скрипит водительское кресло с новья. Лечится на время однократным нажатием ручки регулировки водит. кресла по высоте;
- идиотская конструкция крепления задней сабли на хетчбеках рестайл. У всех кого знаю со временем сабля расшатывается и отваливается. Плафоны подсветки номера гниют, не работают и отваливаются.;
- маленький багажник (ну это можно сразу заметить при покупке, но я на это сознательно пошел);
- по-моему тоже расход великоват. Хотя езжу неторопливо в стиле пенсионера;
- низкий дорожный просвет (но это тоже можно и в салоне заметить. Коли пошел на это сам, то не жалуйся);
- задняя передача реально туго втыкается. Редко с первой попытки. Лечится двойным выжимом сципления и потихонечку заталкиваешь.
Не соглашусь с мнением, что в авто без музыки с завода провода в задние двери не подведены. У меня в авто с завода от музыки был ноль. Но провода были и в дверях и к антене на крышу подведены. Когда музыку сам купил и ставил в сервисе никаких проводов тянуть не пришлось.
я саблю открутил, но она весит на проводе подсветки номера. как отсоединить ее полностью? в каком месте от нее провода отсоединять?
Kinsman
Не могу найти твой упомянутый фотоотчет! Ссылку в студию!
IMHOil
Проблема была в том, что задвижка режима рециркуляции не работала! На заводе не одели на контакт провод питания к этой электрической задвижке или он просто слетел при езде. Таким образом у меня был постоянно включен режим рециркуляции воздуха и выключить его не получалось не смотря на то, что кнопка при нажатии и тухла и загоралась.
zloi_kot
скинь по возможности материал в тему. шаблоны, фотку и т.п. Понравился твой вариант!
zloi_kot
ты сам делал или просто рассуждаешь? ну про вариант с металической полосой...
куда крепиться будут металлические крепления? к нижней плоскости (той где кнопка открывания и фонари освещения номера)? или еще и к лицевой плоскости? болты то будет видно если прикрепить крепления к лицевой стороне сабли (ну той где надпись форд)...
Mixan787
да я бы даже сказал что, что клеить по саблю не такая уж большая проблема. оба варианта приемлимы. а вот что делать когда крепления отвалились? это посложнее...
У меня тоже на хетче 5 ДВ рестайл отвалились три из шести креплений сабли. Удивлен на каких соплях сделана эта запчасть! Вижу, что далеко не один я с такой проблемой. Хоть в пору коллективное письмо писать в ФМК! Это очень смахивает на конструктивный просчет компании Форд! Что делать с поломкой не знаю. Читал что люди пытаются клеить крепления сабли... Но тут же через месяц другой пишут, что снова отвалилось. Покупать новую запчасть за 5-6 тысяч рублей не вижу смысла. Такая же хлипкая конструкция... Все тоже поотламывается даже при аккуратной эксплуатации. Такая деталь при ее конструкции просто по определению не может служить долго... Что делать? Понравилась идея про металлические уголки. Но что-то сложное... Не совсем понял!
Если ты купишь запчасть "прокладка ручки двери багажника": 1 532 509, то там будет бумага на которой как наклейки приклеены три резинки. одна полукругом под значок и две отдельные в виде стрелок под края сабли. Резинки помазаны клеем с одной стороны.
Подскажите код запчасти: рассеиватель плафона салонного освещения на ФФ2 рест 2008 год хетч 5 дв. Спасибо