T Torn: |
По моему мнению в первую очередь разарабатывать и опробовать прошивку надо для 1.4, 1.6, 1.6 TiVCT вот где клиентура, а вы начали с и так мощных двигателей, вот вам впринципе и вялая заинтересованность, тем более за такие деньги, кроме того человека у которого машина на гарантии в своем боксе, гараже, дворе что там у вас, вы не увидете. +15 кобыл по моему скромному мнению вы загнули, машина становится резвее немного, но ракету вы с нее не сделаете, расход сильно зависит от стиля езды и качества бензина поэтому не чувствуется разница, хотя она есть. Хотя с другой стороны тут еще есть чисто психологический эффект, зная что у вас чипованая машина и от того что изменилась реакция на педаль газа человеку кажется что машина стала мощнее Вы тут писали что для 1.6 программа находится в разработке, хотелось бы поинтересоваться а собственно кто ее разрабатывает? Т.к. немного сам с этим знаком и чиповали мы тут с другом 9-ки и 10-ки, хотя прошивки и не разрабатывали, но я в курсе что для наших тазов чип тюнинг заключается в изменении определенных калибровачных данных по которым процессор в соответствии с его программой рассчитывает сколько влить бензина, не особо в даваясь в подробности смысл такой что в основном изменяют зависимость величины впрыскиваемого бензина от положения педали газа. Так вот к чему я все, на сколько тот человек или те люди которые занимаются разработкой как вы сказали прошивки компетентны в этом вопросе? |