dtolstoy а кто нить есть, кто может посмотреть?
dtolstoy разобрался с проблемой? И где в Питере мастера с головой?
Народ у меня похожая проблемма,при включении кондея обороты скачут от 500 до 1200, а дуть холодный воздух начинает только когда начинаю движение...
Сегодня разобрались, проблема с сигналкой,
SRR вобщем ты прав
, проблема была с цепью стартера...поставил новые мозги сигнализации, и воаля...!!!
SRR:
|
paraPELum:
| Mr_Bush если ты ремень безопасности не вставишь, не должна , но на всякий случай скинь клемму |
Лампа на панели о непристёгнутом ремне и SRS- разные системы. И модулю SRS глубоко фиолетово,пристёгнут водитель или нет-он сработает (при определённых условиях удара) |
подушку не пришлось снимать, так изловчился
цитата (wtynehbjy @ Вчера в 23:55) |
А когда насос чистил, что отключал?, кстати насчет иммо - лампочка загараеться, гаснет, и вообще подает признаки жизни? А если у тебя машина замодится дистанционно значит в обход иммо(ты ж ключ в замок зажигания невсавляешь когда дистационный пуск делаешь) Возможно что это всетаки иммо, попробуй др ключом завести |
Когда насос чистил отключал только аккамульятор. В сигнализацию вставлен второй ключ, по этому дистанционно и заводится, по идее второй ключ не нужен, т.к. иммо постоянно в машине...я даже ключом от дома заводил (личинка замка раздолбленна). Вчера посмотрел по схеме, в салоне над предохранителями реле есть которая отвечает за пуск двигателя, может она?
Щас к челу поеду (надеюсь он протрезвел уже), вроде шарит в электрике, по результату если кому интересно отпушусь
FF452
так что в итоге было? тоже имобил-р?
Mr_Bush
10 May 2009
барменталь:
|
У меня подобное на Эскорте было. Машина перестала заводиться. И оказалось не давал добро на запуск штатный иммобилайзер. А было вот что: ключ запуска зажигания был не родной. Наверно, когда-то менялся замок зажигания или что-то ещё. Ключ соответственно не имел родного чипа имобилайзера внутри. Родной же ключ был примотан на соплях в рулевой колонке в непосредственной близости от имобилайзера. По какой-то причине эта сопля соскочила, ключ удалился от имобилайзера и его сигнала уже не хватало чтобы идинтифицировать чипу родного ключа. Машина не запускалась. Такие вот бывают случайности. |
думаю сли бы был имобилайзер, то она бы и с брелка бы не заводилась...хотя, все может быть, у меня подозрения упали на реле, которое отвечает за запуск дыигателя, завтра буду продолжать копатся, имобил-р тоже проверю...
У кого еще какие мысли по этому поводу?
будте добры помочь с кодом для защиты колектора
http://pic.ipicture.ru/uploads/090507/3133/d2u3U8qxuM.jpeg
1-й американец, 2000г, split 8 литров
Ничего не вышло, разобрал все по частям проверил, даже на авторынок скатался и попросил для теста переключатель зажигания (был тока от европейца, но он вроде подошел), провода все целые, контакты здоровые...!!!
Что делать?
Скорее всего вопрос под капотом, но что там конкретно смотреть? Можно ли как то замерить на проводах под рулем питание или сопротивление?(там уже кто то этим до меня занимался,провода зачищены, но не надкусаны).
машинка FF1, 2000г, split port 8v.
СПАСИБО ТОВАРИСЧИ!
Меня тоже такие мысли по поводу проводочка посещали, завтра разбирать буду пробовать, вот тока что то о подушке переживаю, как бы в голову не отсрелила,
а вообще по идее если аккамулятор отключить, она не должна сработать..?
Mr_Bush
10 May 2009
Сегодня чистил топливный насос (руки растут с правильного места, все делал по науке), но вот не задача, после того как все собрал, не могу завести машину!!!
http://pic.ipicture.ru/uploads/090507/3133/7dP6JX321U.jpg
Поворачиваю ключь зажигание в положение 2, на панели не загорается ни одна лампочка, потом 3, в ответ тишина, стартер даже не шолохнется... грешил на аккамулятор, принес новый, та же история...
На машинке сигнализация оборудованна удаленным заводом с брелка, и что самое интересное, с брелка заводится без проблем.
Вопрос: "Что могло случится?"ИМХО либо проблемы с замком зажигания, либо руки растут (как это не печально)не с того места, и при чистки насоса что то не так собрал.
Люди добрые спасите!!!
Если тема еще актуальна может кто подскажет где достать вторую сеточку (которая непосредственно на бензонасосе стоит)? Или вариант только один-промыть и обратно...!
Лесной_22 у вас топливный насос на фф1 (амер) в наличии есть, скока он стоит?
двигатель 2,0 split port 8 v
Доброго дня!
У меня 1 американец, хочу поменять пороги (железо), подойдут ли от европейца, или надо искать из-за океана?
Лесной_22Спасибо, щас узнаю, осталось узнать подходят ли к американцу, если да, то непременно к вам заеду...
цитата: |
Mr_BushЦитата Интересуют пороги на фф1 (амер), и лобовое стекло
Пороги это железо или типа пластиковый обвес ? Стекло для американца стоит 3900 руб , без молдинга. С молдингом есть на европейца 4400 руб , но у него не совпадает с америкой окошко для ВИНа , часть номера будет не видна. Срок поставки стекол 1-2 дня. |
Про пороги имел в виду железо...
В Меге на дыбенко хто то оставил записочку (без подписи) ББФФ в ответ
Нашел, -BRUNO- на меге был я, ББФФ
dimok@ сорри за КАД, ББФФ
Доброго дня! Интересуют пороги на фф1 (амер), и лобовое стекло. Есть ли в наличие и во сколько обойдется это удовольствие
Будте добры про эту машинку 1FAFP34P5YW218271, заранее благодарю
купил ff1, хотелось бы узнать комплектацию 1FAFP34P5YW218271 , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
купил ff1, хотелось бы узнать комплектацию 1FAFP34P5YW218271 , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО