В недавних просмотренных новостях было о новом транспортном налоге в странах ЕВРОСОЮЗА - 3 евроцента за километр пробега, плюс еще что-то за стояние в пробках в часы пик. По-моему, это правильно.
Посмотрел ветку - что мы обсуждаем? В основном - клубные наклейки, флажки, футболки, рыбалка, где, когда и с кем побухать, состояние дорог и прочее, не относящееся собственно к названию клуба - Форд Фокус. Или у вас беспроблемные автомобили и больше поговорить не о чем? Если да, то примите мои искренние поздравления. У меня ФФ2, 2 литра, механика, 5-дв. хэтчбэк, дабл-старт (даже сейчас), плавающие обороты ХХ (в пробках), скрипящее водительское сиденье, скрип тормозов, неплавное включение сцепления при трогании, катализатор заменили по гарантии при пробеге 8000 км. За полгода после покупки побывал на сервисе 6 раз, и это новый автомобиль, почти иномарка (Всеволожск). Предыдущая машина - ВАЗ-21214 - за 2 года на сервисе был 1 раз, первое ТО проходил, с двигателем никаких проблем. До 21214 была шестерка вазовская, тоже никаких проблем. Машины брал новыми. Мы еще ругаем отечественный автопром. Хотя, признаю, в Форде комфорта побольше будет. Может кто-то подскажет, где в Брянске можно излечить недуги моего автомобиля (гарантийного), кроме родного сервиса (Красноармейская, 93), или просто сменить авто. Один пересел с Фокуса на Тойоту Авенсис, не нарадуется.
цитата: |
Решили это дело отметить и закрепить крепкими напитками и хорошей закуской |
С обратной дорогой проблем не было?
И вообще, симпатизировать означает выражать симпатию, одобрение, а делать это может одно одушевленное лицо другому, тоже одушевленному, лицу. Поэтому я бы заменил слово "симпатизируют" на "нравятся", "импонируют" или что-то в этом духе.
цитата: |
отдал заказ на разработку визиток, образцы скину как сделают, и тогда порешаем |
Уважаемый Hooligan32! Слово "Симпотизируют" происходит от слова "симпатия", т.е. должно писаться через "а"
Снял разъем с датчика положения педали сцепления. Два раза не было дабл-старта, обороты тоже не скакали. На третий раз опять дабл-старт, правда обороты не скачут. Есть предположение, что вибрация на педали сцепления как-то связана с антипробуксовочной системой, поскольку характер вибраций на ней в критических моментах схож с поведением педали тормоза при активизации ABS. Возможно, чтобы исключить пробуксовку, какая-то система начинает разъединять двигатель от трансмиссии. Хотя лично у меня вибрация на педали сцепления возникала именно в пробках, при сбросе газа и торможении после выключения первой передачи.
Снял заслонку, но там чистить нечего. Поставил обратно. Частник говорит, что надо чистить форсунки, только он не знает, как снимается разъем с рампы.
Saferoom[B]
Моя предыдущая машина тоже была ВАЗ-21140, за 2 года - никаких проблем ни с чем, только заливал бензин и менял масло. В форуме про ХХ я тоже общаюсь с коллегами по проблемами.
Насколько я понимаю, проблемы возникают у автомобилей, собранные в нашей стране. У товарища по работе ФФ2 1,8 SE, рестайлинг (сборка Испания), пока никаких проблем. Пробег около 4000. Может быть, нам поставляют третьесортные детали, которые забраковали на заводах в америке и европе?
Подскажите, должна ли издавать какие-нибудь звуки ДЗ при включенном зажигании, но выключенном двигателе? Звук жужжащий, типа маленького моторчика, и корпус вибрирует, слышно даже внутри салона.
Pavlicky
После какого пробега? У меня сейчас 5200 км, первые проблемы появились примерно на 450 км, когда холодный двигатель 25.03.08 при температуре около 12 градусов тепла завелся с пятой или шестой попытки, причем троил. Доехал от гаража до дома ( при этом Check Engine горел постоянно), заглушил, затем снова завел - как и не было никаких проблем. Заслонку чистили, проводили диагностику двигателя, один раз заменили калибровки в PCM - не помогает. Включал тестовый режим БК - кодов ошибок нет. Сейчас для пробы залил 98, поезжу, посмотрю. Товарищ по работе (новый Mitsubishi Colt 1,3) заправляется на той же заправке (Роснефть) - никаких проблем. Непонятно...
Постоянно двигатель пускается со второго раза, после первой неудачной попытки. Если автомобиль едет на нейтральной передаче, то обороты ХХ примерно 850-900, при остановке падают до 700. В пробках при движении в режиме газ-тормоз при сбросе газа и остановке автомобиля обороты падают до 500, затем растут до 1500, и так несколько раз, иногда двигатель глохнет. Дилер неисправности не усмотрел. Хэтчбек 5-дв, комфорт, 2.0, ABC, IVD, ESP.
Забыл спросить самое главное - что делать?