cornabow

вологда

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

cornabow
10 November 2008


[QUOTE]
Пост: 08 Июня 2008 (Воскресенье) 19:00
Двигатель 1.8 седан, пробег 14000км (1 год) ТО-1,замена воздушного фильтра (конусный вариант №2) визуально не сильно загрезнён,но паралон вентиляции картера в масле частично, и в отсеке грамм5-10...Промыл, просушил,всё ОК!
Думаю это норма для "высокооборотистых" Фордовских двиглов----4000 оборотов при 140км/час-
--это нонсес в сравнении с другими...
отсюда и повышенный расход топлива в сравнением с заявленным...

У себя еще не вскрывал. Но если это норма то видимо инженеры не досчитали, выброс масла зависит в основном от конструкции маслоотделителя и забора из картера. Скорее всего губку надо было расположить до корпуса, т.е в подводящем шланге и тогда бы масло стекало по шлангу обратно в двиг.
С чего это он высокооборотный, у меня на на втором авто ваз 21063 4000 оборотов на 110 км, иногда до 6000 кручу и НИКАКОГО масла в воздушнике нет при пробеге 95000 км, только крышка чуть коричневая становиться за 15000 км, правда на машине написано сделано в СССР.
А расход топлива заявленый вообще смотреть нечего, еще неизвесно в каком райне земного шара они его просчитывали.



    up