привет всем сори за флуд,
отдам очередь на кузовной в независимости на 26 июля, сама уже в норме, а очередь осталась
оставте коордиаты перезвоню и передам очередь
цитата (anis'ka @ Apr 4 2007, 16:44) |
taina77:
| В субботу, наконец, еду за направлением, и получаю предложение написать страховой расписку в отказе от любых претензий, поскольку сервис не является офцициальным дилером Форда. Я не понимаю только одного, о каком отказе от претензий в адрес страховой идет речь? Получается, что страховая заведомо отправляет чинить машины к нехорошим мастерам?... |
Мне обяснил мой страховой агент, что машины до трех лет Они направляют только к официалам, толи обязаны какими-то требованиями, толи закон какой есть, толи им выгодно... При страховании на второй год просил не писать в графу доп.условия "ремонт только у оф. дилера", вот тогда и услышал про это... |
Всем добрый день. Только что приехала из Насты, направление на ремонт в тот сервис, в котором я сразу "чинюсь". Единственное, что от меня потребовали, это написать заявление с просьбой направить на ремонт именно в этот сервис, а не к официалу. Никаких писем об отсутствии претензий никто с меня не спрашивал. Сейчас жду эвакуатор, сегодня поставлю машину в ремонт.
В моей справке от ГАИ отсутвовало упоминание решетки радиатора, было написано повреждена передняя часть автомобиля. В описи независимого эксперта сия деталь присутсвовала. Офоормляла через центр "Партнер", там предложили прокатиться в ГАИ, для дописания детали в справку, предложилаа прокатиться им самим, поскольку решетка радиатора находится как раз в передней части автомобиля. После этого предложений ехать в ГАИ больше не было, страховая без проблем дала направление на ремонт.
У меня тоже есть вопрос к опытным фокусоводам. С ремонтом у дилеров у нас беда, есть возможность отремонтироваться у неофициала, авторизованного страховой. Поскольку ремонт по знакомству, то мне гарантируют 100% качество. Несколько раз звоню в СК, говорю, в каком именно сервисе хочу ремонтироваться. Каждый раз получаю положительный ответ. В субботу, наконец, еду за направлением, и получаю предложение написать страховой расписку в отказе от любых претензий, поскольку сервис не является офцициальным дилером Форда. Разницу между официальными не официальным сервисом я понимаю, требования Форда к ремонту для меня тоже загадкой не являются. Я не понимаю только одного, о каком отказе от претензий в адрес страховой идет речь? Получается, что страховая заведомо отправляет чинить машины к нехорошим мастерам?... Отказ я писать отказалась, так как никто из сотрудников СК не смог мне объяснить мотивацию этого чуда-письма. Сегодня созвонилась с отделом урегулирования убытков по КАСКО, сотрудник страховой не смог ответить, кому и для чего нужен мой отказ. Предложил приехать лично в гости, сказал - разберемся. Собираюсь доехать сегодня-завтра. Если кто сталкивался с подобным поведение СК, поделитесь опытом. Буду признательна.
P.S. И расскажите секрет, как вы находите окна на начало апреля в сервисах?
Да, чиню по КАСКО. И КАСКО и ОСАГО в Насте. Сейчас пытаюсь договориться загнать машину к дилеру, чтобы оценить все убытки.
Продолжение истории моей аварии. По решению суда виновным признан второй участник ДТП. Решение вступило в силу, после чего комплект документов был доставлен в страховую. Далее, осмотр независимым эскпертом. А вот здесь самое интересное, приехал эксперт (машина не транспортабельна, стоит в гараже), зафиксировал видимые повреждения, а капот открыть не смог. В акте написал, что возможны скрытые повреждения. Отвезла я сей акт в страховую, жду направления на ремонт. А полной информации по убытку нет. Может кто попадал в подобную ситуацию, просветите по поводу дальнейших действий. Заранее спасибо.
Всем добрый день. Продолжение моей истории. Сегодня позвонил дознаватель, снова пригласил в ГАИ на Варшавке 18, сказал, что теперь приедет инспектор, оформлявший ДТП и его начальник. А что особенно радует, что в пятницу, после разговора со второй стороной ДТП, у начальника дознавателя возникли еще вопросы. Чувствую, что еще месяц буду ждать справок, а потом полгода очередь на ремонт.
Варшавка 18.
P.S. хоть убей, не могу фотки и ссылки запостить.
Группу разбора ГАИ назначил на 30.12.06, приехали на Каширку и уехали. Сказали, что документы к ним еще не пришли. Я только 10 вернулась в Москву, собиралась ехать на Каширку 76. К тому моменту уже был звонок с Варшавки с предложением ехать к ним.
Попробую фотки прикрепить.
никак не могу прикрепить фотки и ссылку. У нас трое свидетелей. Мама и брат были со мной в машине, подруга только отошла. Парень, водитель 9-ки, молодой, лет 18. был в машине с другом, куда летел не знаю. Сразу после аварии все сфотографировали, очень помогло у дознавателя. Минут чере 25 после аварии прибежали его родители, мама его долго убеждала меня, что это я по встречке каталась. Приехавший сотрудник ГАИ сказал, что виноват ее сынуля. Далее "праздник", приезжаем к дознавателю на Варшавку, и мама "мальчика" чешет свидетелем, рассказывая, что она была третьей в машине. Мы в своих объяснениях пишем, что не было ее там. В общем, долго все это. Обещали решение в эту среду, не дали. Сказали, что отправили дело в полк, там примут решение, после чего у парня суд, а у меня документы на руках. Единственный плюс, дознаватель очень приятный, обещал сам отзвонить, когда документы будут готовы.
Тоже попала 23 декабря. Выезжала из дворов на Шипиловскую в сторону Каширки, в этот момент на мою полосу со встречки выскакивает девятка. Я затормозила, а вот девятка нет. Результат на фотках.
Страховая КАСКО+ОСАГО НАСТА. Вот только, поскольку у девятки выезд на встречку, а виновным водитель себя не признал, до сих пор идет разбор. На следующей неделе обещали отдать документы, но тоже не факт. В результате ущерб не оценили (страховая ждет справок), на ремонт не записалась. А что особенно греет душу, так это очереди в сервисе: Добро пожаловать в мае. Машине полгода всего. www.http://photofile.ru/users/taina77/2340102/41449405/#breadcr
У меня тоже менеджер Сычевский, машина должна была быть до 31 марта, будет 10 апреля. Для меня задержка не принципиальна.
P.S. К стыду своему ни номера заказа, ни VINа не знаю.