Anna0544MC
8 December 2008
pilot_75:
|
Anna0544MC:
| Алла, добрый день!!! и снова я, скажите пожалуйста, через сколько км надо делать первый ТО на новый автомобиль.
Спасибо. |
Почитайте сервисную книжку...там всё изложено. |
А вы Алла, ?
я вообщето Алле вопрос задавала и получила достойный ответ
за что ей оч. благодарна...
А вы кто?
Мне ваше мнение как то неочень
Anna0544MC
1 December 2008
Алла, добрый день!!!
и снова я,
скажите пожалуйста, через сколько км надо делать первый ТО на новый автомобиль.
Спасибо.
Anna0544MC
21 November 2008
Всем добрый день!!!
Вчера я получила из ремонта свою красавицу...
Спасибо большое всем, кто принимал участие в ремонте моего авто, кто помог с решением проблем по ремонту и сроками по ремонту.
если что то было не так - извиняйте... но бизнес есть бизнес и все мы в нем акулы..
С ув, Анна
Anna0544MC
19 November 2008
Alla Saltykova:
|
Anna0544MC:
| Отличная новость... Благодарствую... Сообщите мне пожалуйста приблизительно когда я могу подъехать за машиной С ув.. Анна |
Анна, добрый вечер, Ваш а/м готов - можно подъезжать и забирать. К сож., мастера кузовного цеха никак не могут связаться с Вами по телефону. Ждем Вас!
С уважением, Алла Салтыкова Руководитель службы поддержки клиентов Форд Центр Измайлово |
Добрый день,
да я сегодня связалась с отделом кузовного ремонта,
мне сказали что можно забрать машину.
С большим удовольствием завтра подъеду за машинкой.
С ув. и благодарностью к Вам
Anna0544MC
18 November 2008
Alla Saltykova:
|
Anna0544MC Анна, добрый день, Ваши запчасти поступили на наш склад. Сегодня а/м будет запущен в работу.
С уважением, Алла Салтыкова Руководитель службы поддержки клиентов Форд Центр Измайлово |
Отличная новость...
Благодарствую...
Сообщите мне пожалуйста приблизительно когда я могу подъехать за машиной
С ув.. Анна
Anna0544MC
17 November 2008
Афанасий:
|
Анна, Здравствуйте!!!
Я сегодня позвоню после обеда и узнаю! К сожалению, моя страховая компания, боюсь, так не разрешит сделать! Я готов уже сам за наличные в Независимости на Павла Корчагина купить и привезти их на такси в ФЦИ. Нет сил и желания больше ждать….Думаю, Вы правы, что российский Ford нам здесь не поможет! Там сидят такие же товарищи конца 70-х как и в ФЦИ. Если вопрос поднимать, то писать надо прямо в Ford Europe….у них совсем другие понятия о заботе клиента в условиях международного финансового кризиса!!!
P.S. Тоже не раз с Сергеем общался…..ХАМЛО . Вот Дмитрий очень адекватный человек ! |
Еще раз добрый день, Афанасий,
Вообще звоню по тел 739 - 99 - 90 (8439) - интересуюсь о состоянии дел и прихода машин с зап частями... Вот Сергей, сказал машина была вчера, следующая через 2-3 дня ( я так думаю, будет в среду).
Потом, решила уже позвонить в отдел зап. частей, сказала что просто нужны зап. части на новый форд и мне с удовольствием сказали что готовы принять заказ с доставкой через 4 дня ( на складе правда сейчас нет фар), но сам факт доставки...Повторюсь - я узнавала про элементарные детали - передние фары.
А страховая - сказала что факт оплаты наличными возможен, только надо согласовать с ФЦИ ( что бы они не оплатили заказ центральному складу)
Надо вообще бы съездить посмотреть... что там вообще сделано...
Anna0544MC
17 November 2008
Думаю телегу имеет смыс катать уже не в сам Московский или Питерский Форд, а непосредственно в Европейский.
Мне как раз пришло письмо от них на этой неделе.
Я занимаюсь перевозками и оч. хорошо понимаю специфику, сроки и нормы доставки, знаю когда и как поставляются детали и для меня оч. это непонятно.
Давайте объединятся и обмениваться информацией..
Anna0544MC
17 November 2008
Добрый день ,Афанасий, и все все... кто ждет ждет и ждет
ну вот... значит не одна я такая... как говорится "припертая к стенке
"
Вчера,16.10.08, была машина с зап. частями (сообщил Сергей)... но почему - то опять несчастных моих фар не было... может ваши,Афанасий, детали привезли?
Следующая через два - три дня...остается ждать и гадать ... А там Новый год, 23 февраля и 8 Марта...
Да, я позвонила в отдел запчастей, и решила заказать фары там, мне сказали что через три дня с большим удовольствием их доставят ( причем любой модели и цвета
) Странная ситуация...
а Еще страховая компания посоветовала все - таки купить самим детали и привезти все в тех. центр...НО перед этим уточнить не закупил ли тех.центр эти детали...
Оч обидно, что так вот обещают...обещают
Советовала ФЦИ своим друзьям с фордами, а теперь - стыдно, все как везде...
Не приеду к вам шиномонтаж делать
Просто обидно...
Anna0544MC
14 November 2008
Спасибо Вам , Алла за ответ, но про следующую неделю я уже слышу вторую неделю от ваших специалистов.
Неужели две фары надо поставлять 20 дней ...
Если какие - то проблемы с деталями - я готова подвести свои... (знала бы заранее только, уже давно бы привезла и оплату наличными бы произвела )
Надеюсь что в понедельник - вторник две фары придут и радиатор, который поставят не за 4 дня.
Извините, но буду все эти дни вас оч. беспокоить, т.к. уже нет просто сил, а машину оч хочется получить обратно, т.к. почти месяц она уже у вас живет.
С уважением к вам и благодарностью.
Anna0544MC
14 November 2008
Алла, еще раз добрый день, сегодня 14.11.08, в 16 -00, звонила к вам в тех центр, сказали деталей нет, может привезут во вторник ( 18.11.08), я так понимаю это не предел..( может и позже привезут) сказали делать , ставить будут не менее 4- х дней... Оч огорчена, как и предполагала - заберу машину, наверное к концу ноября... Видимо сроки ставите нереальные по ремонту...
Что можете сказать по этому поводу...можно ли это как то на контроль взять... или я так и буду питаться завтраками
Anna0544MC
14 November 2008
Anna0544MC
Уважаемая Анна,
я уточнила информацию относительно Вашего а/м - поступление последних недостающих запчастей ожидается в ближайшую пятницу (14/11).
Все кузовные детали уже покрашены и готовы к сборке. Как только поступят последние детали - сразу же мастера приступят к окончанию ремонта, на что потребуется не более 2-х дней.
Т.е., если все будет нормально, к воскресенью мы должны будем завершить ремонт Вашего авто.
Снятые после ремонта детали Вы увидеть сможете (только заранее по телефону предупредите об этом мастера, чтобы не уносили их на склад снятых з/ч, а положили отдельно - но отдать Вам мы их не сможем, т.к. они являются собственностью плательщика (т.е. страховой компании).
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Алла, еще раз добрый день, сегодня 14.11.08, в 16 -00, звонила к вам в тех центр, сказали деталей нет, может привезут во вторник ( 18.11.08), я так понимаю это не предел..( может и позже привезут) сказали делать , ставить будут не менее 4- х дней... Оч огорчена, как и предполагала - заберу машину, наверное к концу ноября... Видимо сроки ставите нереальные по ремонту...
Anna0544MC
12 November 2008
Хотелось бы так же выразить огромную благодарность Жукову А.М, т.к. только после общения с ним я поняла ситуацию по ремонту моего авто, т.к. вот уже на протяжении 23 дней я получала совершенно разную информацию и питалась завтраками по поставке деталей и ремонту.
К большому сожалению, мое авто вот уже с 21.10.08(согласование от страх компании по внешним деффектам) ожидает кучу деталей, то склад был закрыт, то еще какие то согласования проходили, теперь я жду фары и еще радиатор и еще какую то мелоч, надеюсь, за две недели они появятся. Надеюсь к снегопаду я успею перегнать авто к дому
Алла, у меня вопрос, я могу видеть снятые детали после ремонта?
Алла, я хотела поблагодорить Вас за оказанную помощь и предоставленную информацию.
Спасибо вам.
Anna0544MC
10 November 2008
Добрый день,
скажите пожалуйста сколько в среднем у вас в ФЦИ происходит кузовной ремонт и заказ деталей, таких как бампер, крыло фары..
месяц?