slik_v

Сургут

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

slik_v
15 September 2017


Kozlov114
Скинул ссылку в личку.

slik_v
9 September 2017

1

Добрый вечер форумчане.
Нужна помощь бывалых, особенно интересна информация от владельцев клубного адаптера els27.
Суть вопроса:
Купил в поднебесной адаптер elm327, выбирал долго и нашел вроде качественный клон на FT232RL и PIC18F2480. И все бы вроде хорошо - прекрасно работает с elmconfig, Forscan, поддерживает скорость 500000, но есть одно НО, по поводу чего и обращаюсь за помощью:
Как человек острожный, прежде чем прошивать блок PCM, я несколько раз считал прошивку из PCM и сохранил в файл. Проблема в том, что сравнивая файлы прошивки выяснилось, что они все незначительно отличаются. Сравниваю в Total commander. Причем файлы отличаются даже если сразу подряд выполнить два считывания.
Имеется два предположения:
1. Либо китайское чудо имеет баг и при чтении прошивки происходят сбои, что приводит к искажению прошивки.
2. Либо блок PCM имеет какие-то динамичные данные, которые изменяются, и при следующем скачивании файл прошивки не идентичен предыдущему файлу.
Для оценки насколько могу доверять своему адаптеру, прошу владельцев els27 и elm327 (имевших удачный опыт прошивки PCM) дважды выполнить чтение прошивки PCM с сохранением ее в файл и последующим сравнение файлов (к примеру Total commander, меню ФАЙЛЫ, сравнить по содержимому.
Очень хочется докопаться до истины.

slik_v
9 March 2012

2

Добрый день форумчане. Решил и я написать пару слов об этой удивительной особенности "Феди" (Double start). По своему опыту, спустя нескольких лет владения и множества проделанных операций и всевозможных ухищрений, могу сказать что Double start не что иное как конструктивная особенность нашего автомобиля ( в моем случае форд фокус II рестайлинг 1.8). В числе прочего я так же как и многие отключил с помощью перепрошивки компьютера функцию автоматического включения подогрева лобового стекла, поскольку данный девайс потребляет электричества как все остальное вместе взятое оборудование, и в момент старта двигателя на холодную такая нагрузка на него и генератор не есть хорошо. Теперь о главном: так получилось, что мне за время пользования автомобилем (брал новый с салона) пришлось сменить три места жительства. Сначала я жил в ХМАО (Сургут) с новья проблемы с Double start присутствовали хотя и не так часто. Примерно через год владения автомобилем я переехал в Омск, другой климат, влажность, содержание кислорода в воздухе, и начались танцы с бубнами, практически 100% Double start, причем не обязательно при очень низких температурах, достаточно -10-14 градусов. Ездил не однократно к дилеру, оставлял машину на ночь, проверяли бензонасос, давление в топливной системе, но дилер всячески делал вид, что все нормально и нет причин для беспокойства, хотя думаю он явно лукавил и эта проблема с Double start ему хорошо известна.
Все изменилось в лучшую сторону когда я снова сменил место жительства (через год) и переехал на Урал (Екатеринбург). За прошедшую не наблюдательность ни одного раза Double start .
Со слов дилера о "Феди" из-за погони за экологической безопасностью (Евро 4), очень маленький размер сеточки на топливной форсунке, благодаря чему топливная смесь распыляется в мельчайшую "пыль", и лучше сгорает, почти полностью (остатки дожигает катализатор), но это не способствует комфортной эксплуатации зимой и повышает требование к качеству бензина (зимой очень легко залить свечи, по собственному опыту скажу, если не завелся двигатель с 1-2 раза, то дальше крутить стартер бесполезно, свечи уже залиты их необходимо выкручивать и прокаливать). Так же, у двигателя 1.8 отсутствует канал холостого хода как у некоторых других автомобилей, у которых воздух при работе двигателя на холостом ходу поступает в камеру сгорания минуя дроссельную заслонку через специальный канал. В нашем случае его нет, в связи с чем наблюдается неуверенная работа двигателя и плавание оборотов двигателя на холостом ходу (еще одна неприятная особенность "Феди", проявляется не у всех, но у многих).



    up