MED6PAT

Николай, 46 years, Москва, ЮАО (RU)

MED6PAT
15 September 2008


M
max-2007:

dica
Сам виноват, надо было внимательно договор по КАСКЕ читать :-(

А в чем проблема в каско??? Вы в заявлении не пишите что отскочившим предметом скол получили, а напишите поставил перед домом на ночь, с утра обнаружил вмятину на капоте (скорее всего даже справка не понадобится, это можно уже узнать позвонив в страховую).

MED6PAT
30 July 2008


цитата (sergey M @ Вчера в 21:30)
Читаю и весь в раздумьях мож зря заказал датчик дождя и обогрев  С обогревом я как понял идут импортные стёкла а без обогрева ниши БОРовские.Либо нет никакой разницы,и то и то хрупкое? Пока непоздно мож отказаться от обогрева

не парьтесь, берите с обогревом и датчиком, у меня уже 3 год пошел, за все время камней много переловил, на стекле только 2 серьезных повреждения в виде круга, размером с рублевую монету, и оба камня поймал на скорости свыше 160 (звук при этом был как "кувалдой по стеклу"). направление в страховой только сейчас взял, т.к. за 70тыс уже все стекло в мелких выбоинах и царапках, а хочется нового и прозрачного...

MED6PAT
13 February 2007


SpiritMS
хмм... на пол метра кинуло...вы обивку в багажнике поднимите и оглядитесь, как там панель поживает, а еще лучше облицовку бампера скиньте, 90% что усилитель деформировался.

MED6PAT
13 February 2007


spooky

вполне возможно их будет видно и так, центрально "ушко"большое, далее левое и правое поменьше.

з.ы. думаю мы правильно друг друга поняли

MED6PAT
13 February 2007


АйдарЛ

столкновения не проходят даром в 99% случаях
если нет видимых повреждений это не значит, что у вас в а/м все цело.

Пластик облицовки переднего бампера довольно хорошего качества, но даже при незначительных ударах в передний бампер а/м получает довольно ощутимое повреждение, на облицовке переднего бампера в верхней средней части существуют 3 защелки, они защелкиваются в "ушки" (тоже 3 шт.) находящиеся на передней панели, которая как известно пластиковая, так вот при ударе облицовка упирается в усилитель переднего бампера (металическая балка) который находится под верхней частью облицовки переднего бампера, далее удар на себя принимает усилитель и нижняя часть облицовки переднего бампера, нижняя часть деформируясь тянет через усилитель за собой верхнюю часть, и наши пластиковые "ушки" передней панели естественно отрываются, визуально не сняв решетку радиатора этого не видно. Был случай фф2 догнал десятку, не хватило 3-5 см чтобы избежать ДТП, из видимых повреждений немного деформирован гос. номерной знак, даже рамка номерного знака цела, ЛКП цело, однако когда сняли решетку, все 3 "уха" оторваны. Единственный способ восстановления ушек является замена всей передней панели, с последующей ее окраской и регулировкой (на фокусе она регулируемая).

з.ы. так что, кто там "мордочкой тыкался" снимите решетку радиатора (крепится всего двумя клипсами на передней панели), под ней как раз находятся выше упомянутые "ушки" (займет времени на с/у не более 3 минут), и отпишитесь в каком состоянии у вас "ушки".
з.ы.ы. у кого они отломаны и есть еще "каско" не теряйте времени даром.

MED6PAT
27 October 2006


Illuminati

хех, такая же фигня, щетки нормально работали только первую неделю, а потом скрипят и полоса от водительской щетки, как только и не мыл, даже до обезжиривателя дошел, один фиг полоса напротив глаз остается - напрягает. Думаю попробывать назад старые одеть, они у меня были только месяц в эксплуатации были.

MED6PAT
19 October 2006


звук точно из передней подвески??? возможно это уплотнители дверные скрипят, смажте силиконом, у меня так же они скрипели, при переезде неровностей, пока не смазал

MED6PAT
23 September 2006


ardk
а фото этой трубки с резинками можно?

MED6PAT
27 July 2006


vano96rus
а Вы найдите мой пост ранее, там как раз про разговор с дилером написано.

MED6PAT
13 July 2006


Тыц, позавчера и я ощутил пробуксовку сцепления, сначала около часа тыркался в пробке, вырвавшись из нее проехав километров 5, уже не далеко от дома, при быстром старте со светофора, на второй раскурутил мотор до ~ 4500 об/мин, переключаюсь на третью, отпускаю сцепление полностью (нога стоит на коврике) обороты падают на 3000 об/мин, жму газ в пол, обороты по тахометру быстро улетают к 4200 об/мин, однако машина практически не разгоняется, через секунду (педаль акселератора все еще в полу)обороты по тахометру падают на 3000 об/мин, я получаю толчек в спину, а машина начинает резко ускоряться. Далее уже остановка, снова разгон история повторяется каждый раз, особенно ощутимо было на 2 и 3 передачах. После ночи дефект пропал полностью, как не старался проявить его еще раз не удалось.
з.ы. общение с инженерами по гарантии различных дилеров по телефону ничего оптимистичного не обещает.

Мэйджор Дилеры Ford
MED6PAT
12 June 2006


FOR SALE
я и не говорю что они снимают, просто у меня на гии обшивка стоит без ручки, если нужна ручка менять нужно всю обшивку (я и предложил инженеру по гарантии поменять ее по гарантии), у меня знакомый забрал амбиент за 12к у него ручка есть (сборка у него и у меня в мае), в моей гии за 20к ее нет, задолбался уже с грязными руками ходить, буду добиваться замены обшивки за счет ФМК.

з.ы. если на заводе косячат, то пусть и исправляют потом.

Мэйджор Дилеры Ford
MED6PAT
12 June 2006


народ, кто будет забирать седаны, обратите внимание, есть ли у вас внутренняя ручка крышки багажника, а то я это в свое время просмотрел (так бы в акте приемки отметил бы), теперь закрывая крышку багажника руки все время грязные.

мой постик на эту тему:
цитата:
в эту субботу по поводу ручки был у дилера М-18, подвел инженера по гарантии к машине стоящей в салоне (был комфорт) и указал на наличии внутренней ручки крышки багажника, на моей гии ее нет, инженер по гарантии меня послал, типа он не знает комплектаций, завод что хочет то и ставит и т.д. Еще порадовала его фраза" "если я буду когда-нить покупать машину, то это будет точно не машина марки форд" (к чему он ее вставил я так и не понял, толи чтобы послать, толи чтобы опустить, с таким отношением нафига спрашивается он работает инженером по гарантии марки форд)

з.ы. скоро как раз придет анкета фордовкая будет про что отписать (ручки нет, помочь решить этот вопрос желания ни у кого нет, дилеру ).

подробнее с фото в этой ТЕМЕ

MED6PAT
12 June 2006


в эту субботу по поводу ручки был у дилера М-18, подвел инженера по гарантии к машине стоящей в салоне (был комфорт) и указал на наличии внутренней ручки крышки багажника, на моей гии ее нет, инженер по гарантии меня послал, типа он не знает комплектаций, завод что хочет то и ставит и т.д. Еще порадовала его фраза" "если я буду когда-нить покупать машину, то это будет точно не машина марки форд" (к чему он ее вставил я так и не понял, толи чтобы послать, толи чтобы опустить, с таким отношением нафига спрашивается он работает инженером по гарантии марки форд)

з.ы. скоро как раз придет анкета фордовкая будет про что отписать (ручки нет, помочь решить этот вопрос желания ни у кого нет, дилеру ).
паралельно через знакомого журналиста попробую в представительстве форда что-нить прояснить.

MED6PAT
9 June 2006


Timuss
вы абсолютно правы, мне менеджер Дикарев Д. дал визитку, там написанно; " круглосуточная эвакуация и бесплатная техническая помощь на дорогах", специально у него уточнил (эвакуация за бабки, помощь бесплатно, вот только чем сможет помочь водитель эвакуатора).
далее я заикнулся, а как же закон о защите прав потребителей, он сказал что где-то в сервисной книжке есть пункт, что при поломке доставка к дилеру за счет клиента, правда я такой надписи не нашел, к тому же не могут быть пункты противоречащие законам РФ, на что он мне ответил, вот если бы вы вольво купили у них бесплатный эвакуатор

з.ы. когда-то работал инженером по гарантии у дилера GM, там без проблем оплачивали эвакуаторы, даже для шевинивы.
если разводят на бабки стойте на своем

MED6PAT
9 June 2006


Сначала после прочтения данного сообщения не стал отвечать, думал может я слепой, но теперь посмотрев детально полностью уверен.
други сфоткайте эту ручку кто-нить, у меня у самого Гия сборка май 2006, нет кожи, ППП, и теперь, как я понимаю, внутренней ручки крышки багажника.

з.ы. руки все время грязные после закрытия крышки багажника
писец как комплектуют авто не заводе, на комфортах есть на машине ценой 21к нету, бред какой-то.

MED6PAT
9 June 2006


Вася333
избегать сильные нагрузки на тормоза это с любыми новыми колодками нужно 150-200км по городу.
вот обнулить расход это правильно, я когда забирал машину пробег был 6 км, а расход 97,5л, какая-то сволочь на заводе отжигала, как обнулил он больше 9,5 не поднимается по пробкам, климат включен всегда (обкатка- больше 3к не кручу).

MED6PAT
8 June 2006


Вася333
купите 2 гайки и 2 болта на 6 кажется, с обратной стороны рамки есть специальная выштамповка под гайки, вставите в них гайки и затяните болтами.

Вася333
а попробуйте почитать на 18 странице со слов:
ОБКАТКА
На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться только от чрезмерно высоких скоростей. Своевременно переключайте передачи. Избегайте больших нагрузок на двигатель ... и т.д. и т.п.

Мэйджор Дилеры Ford
MED6PAT
8 June 2006


Damon XXL
ха дождался наконец-то
принимай поздравления

MED6PAT
7 June 2006


koreec
попутный ветер в ж... это хорошо
но хотелось бы знать, у всех так или может уплотнитель виноват?

з.ы. если свист только у некоторых, то буду напрягать дилера.

MED6PAT
6 June 2006


Художник
так в том-то и дело, если зеркала то оба должны свистеть, а у меня все время с одной стороны, то справа, то слева, думаю в зависимости от направления ветра.



up