Спасибо! Эксплуатировать стараюсь бережно, ударов сильных и ремонтов не было. Люфтов в подвеске и деформаций сайлентблоков не наблюдается. Поэтому и не ожидаешь подобных проблем. Видимо, сценарий действий таков: диагностика ходовой и "сход-развал".
Здравствуйте! Обращаюсь к профессионалам! Часто вижу на улицах города легковушки (и в частности Форд Фокус) с большим отрицательным углом развала задних колес, значительно большим, чем на передних колесах.
Визуально больше, чем 1 градус. А у себя выявил, что задние покрышки изнашиваются сильнее, несмотря на то что, ведущие и тормозящие - передние. На всех покрышках износ наружной стороны больше. Пробег 50 ткм. В литературе пишут, что угол развала задних колес ФФ задан конструктивно и не регулируется. Это задумка конструкторов: повысить устойчивость автомобиля за счет износа или большое количество убитых подвесок? И есть ли возможность скорректировать углы задней подвески? Спасибо за ответ!
На ФФ сарае наездил 8000. Когда пустой - от управляемости в полном восторге. Немного нагрузишь (2 пассажира) - донимает вертикальная раскачка задка. Ощущения, что нужны более жесткие, чем заводские, задние амортизаторы. Кого-нибудь донимало такое? Или это я неправильный?
kishanya, спасибо за подсказку, сейчас перелопачиваю форумы, пока не нашел.
в задней двери есть только 3 провода к замку.
В средней стойке внизу у катушки ремня безопасности какой-то разъем - может он?
ilyu
23 January 2009
Уважаемые форумчане! Самостоятельно ставлю музыку на фокус универсал 2008. Подскажите, где найти концы штатной проводки для динамиков задних боковых дверей? И какие используете штекеры для подключения к ней?