цитата: |
До сих пор мне непонятно отличие якобы спортивной подвески на Тренде от того же Гиа 1 Увеличена только жескость пружин или амортизаторов тоже, и если увеличена то на сколько процентов (по материалам журнала авторевю 3 за 2005 год на фокусе-1 ST жесткость пружин увеличена всего на 10 %, для сохранения приемлемого комфорта, но вкупе с уменьшенными ходами подвески это приводило к частым пробоям на трассе) Если ставяться только более жеские пружины без изменения их длины то такой автомобиль (по законам физики) будет сидеть выше аналога с более мягкими пружинами (если так и сделали на Тренде то это именно та машина которая мне нужна, когда я покупал новую 21099 я выбирал более жеские пружины с желтой маркировкой) кстати как я читал в зарулем при адаптации первого фокуса к России как раз была увеличена жескость пружин 2 ход подвески такой-же как на других или все-же меньше если меньше то это плохо |
цитата: |
AirVetra Спасибо за ответы, но я для себя пока не могу решить что взять, измучился страшно и других мучаю. Trend - вроде как лучшая управляемость, меньше крены в поворотах (в ущерб плавности хода - самый главный вопрос на сколько и стоит ли оно того)? Ghia - комфорт и лучшая плавность хода но возможны раскачки на скорости да еще и когда полная загрузка (поездка на дачу с родственниками и с багажем). Боюсь на мягкой подвеске FF2 просядет прилично - вот поэтому и думаю о Trende! Дай бог определитья бы скорее. А все потому, что нет тестдрайва пока, а машину уже заказал и надо быстро определяться с заказом. Кстати, ездил раньше на Пассате (В3) - если с ним сравнивать FF2-Спорт, (ну или вообще с немцами - они вроде бы жесткие) то какой расклад? |