Вопрос только в деньгах.
У меня был рабочий FF2( у КОМПАНИИ БЫЛО 15 МАШИН).
На своем я проехал 142000 тыс.км за 3 года.
Машина нещадно эксплуатировалась ( но при этом,надо отдать должное руководству , проходила машина все ТО вовремя + на ремон денег не жалели)
ПРОШЛО 3 ГОДА.
Я купил автомобил BOSSA (директора)в личное пользование FF2 - 56 тыс.км -АКПП+1.6 дв. и т.д
(по остаточной)
А наши старый рабочие лошадки сдали в Центральный офис в г.Москву.
(в последствии дали Логаны - машина полный "-" , ну это другая история)
Друг загорелся взять тоже FF2.
Рванули за АВТО в Москву.
Зашли в автосалон (стояло 20 FF2).
Ребята-менеджеры мгновенно принялись за нас.
Пока другу менеджер вешал лапшу я пошел посмотреть "ассортимент",и каково было моё удивление когда я увидел свою "старушку".
(СНАЧАЛО ПОДУМАЛ ОШИБСЯ,НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В МОСКВЕ НАЙТИ РАБОЧУЮ МАШИНКУ ИЗ СВОЕГО РЕГИОНА, НО ПО ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ + ПО НАДПИСИ ТЕЛ. ОСТАВЛЕННОЙ РУЧКОЙ НА ВНУТРЕНЕЙ СТОРОНЕ СОНЦЕЗАЩИТНОГО КОЗЫРЬКА ПОНЯЛ ЧТО ЭТО ОНА.)
Выразив свой интерес ,менеджер принес ключи.
Вставив ключ в зажигание ,я удивился пробег был в 67500 км.
Менеджер мне наплел что Авто ездило только в москве (фирма на которую я работаю зарегистрирована в Москве и номера были московские у меня).
Практически не эксплуатировалось, и что в связи с кризивом компания распродает автопарк. Авто в нутри было просто идеальным, не каких тотертостей, всё чистинько, моторный отсек вылизан,сколы отреставрированы.
Незная реальное состояние этого авто, я бы действительно дал бы ей такой пробег.
Ну и цена на 80 тыс.рублей дороже чем компания мне её предлогала.
Так что можно ли говорить что нельзя скрутить пробег незнаю.
Делайте вывод сами.
Я думаю в России за деньги можно сделать ВСЁ.