andreyb6
25 September 2011
СОЮЗ
Ради этой мелочи с почтой связываться не хочу, мороки больше
andreyb6
26 September 2011
В связи с продажей моего Фокуса 2 в гараже осталось немного запчастей, которые готов недорого отдать. Все продается по отдельности. Тел.: 89276756096.
1. Тормозные передние накладки Lucas/TRW GBD1583 (в упаковке) - 700 р. Цена в Exist'е составит от 1500 р.
2. Ремень клиновой вспомогательных агрегатов (длинный, для двигателей 1.8, 2.0 л с натяжителем), оригинал, новый - 500 р. Цена в Exist'е составит от 1000 р.
3. Втулки переднего стабилизатора, 2 шт, оригинал, новые. - 400 р. Цена в Exist'е составит от 500 р. за 1 шт.
4. Брызговик передний правый на
рестайл с комплектом креплений,новый, оригинал - 300 р.
5. Накладка верхняя решетки радиатора на
дорестайл - 300 р.
6. Фильтр салонный угольный Filtron K1150A - 100 р.
Подарю набор для закрашивания сколов, в комплекте краска и лак (цвет - черный металлик, пользовался всего несколько раз)
Также желающим подарю щетки стеклоочистителей лобового стекла:
- Bosch, длинная и короткая - немного б/у
- Champion, длинная - новая, но без упаковки.
Тел.: 89276756096
| b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах. Подробнее.. |
Vehont
Да, я его имел в виду.
Vehont
Если у тебя дорестайл, то вроде возле колеса с водительской стороны находится короб забора воздуха (между бампером и колесом, чем-то похож на большой кубик). Могу продать за 500 р.
Если рестайл, то это что-то дугое
tolstiak
У меня тоже такая же вибрация присутсвует. Проявляется до достижения температуры двигателя до 55-60 гр. (это температура не по указателю на приборке, а по доп. борт. компьютеру).
Думаю так, что на холодную на двигатель нагрузка выше, и так проявляется вибронагруженность, а само "рычание" вроде издает верхняя пластмассовая защита движка. Руки пока не доходят посмотреть по-подробнее.
Поэтому, чтобы не рычало просто подольше грею
andreyb6
9 February 2011
Может кто сталкивался...
Имею Фокус2 2,0 АКПП с пробегом 30000 км.
Последнее время, особенно, когда морозно, при резком ускорении что-то гудит снизу. Гул чем-то напоминает скрип колеса по морозному снегу, но проявляется и на чистом асфальте.
При равномерном движении ничего нет.
У дилера ничего найти не могут, типа все в порядке.
В связи с этим вопрос: может быть это не АКПП так гудит, а какой-нибудь ШРУС (например внутренний)? Есть ли способ его как-то проверить?
saxa158А до этой машины на чем ездил?
Я тоже купил себе 2,0АТ, 3 месяца учился ездить, и все таки душа просит механики
andreyb6
14 July 2010
333карен333
Попробуй. Вернуть все назад можно быстро и просто.
Наблюдения за последние 2 дня. Детонации больше не слышал вообще. По ощущениям машина разгоняется немного легче. Интересно, что снизился расход на 0,5 л, сейчас он составляет 11,8 л/100 км (2.0 АКПП).
Мишухацитата: |
про зазоры, тоже все верно, вообще всегда надо смотреть, даже в книжках по тем же ТАЗам написанно, до устновки свечей проверить зазор |
Заводской зазор свечей у 1.8-2.0 составляет 1,3 мм, так что "по книжке" все верно. Я же его уменьшил до 1,0.
Мишуха
У меня не сильная детонация, а такая же как и у многих Фордов (не только Фокусов), двигатель не троит, работает ровно, даблстартов не было. На диагностике был не раз, все в норме. Не вижу причин искать неисправную катушку, хотя можно в качестве эксперимента.
У меня Фокус 2.0 АКПП. Детонация при среднем разгоне в районе 2500-3000 оборотов была всегда (слышалось как тихое журчание или что-то похожее).
В свое время владел и нашими машинами и иномарками, нигде не было такой детонации, какой бы бензин я не заливал: 92 или 95.
Я не знаю какой бензин в других регионах, но в Казани я никакой разницы на своем Фокусе между 92 и 95 не ощущаю, звуки детонации не меняются. При замене свечей детонация не пропадает.
Мое мнение, что Компания Форд просто не хочет исправлять свои прошивки под некачественый бензин. В качестве подтверждения своих мыслей привожу тот факт, что при интенсивном разгоне детонации не наблюдается. Т.е. состав смеси в цилиндрах тот, что надо. При умеренном разгоне состав смеси готовится без учета того, что бензин некачественный (возможна смесь просто бедна) и катушке сложно ее пробить через зазор свечи аж в 1,3 мм. Смесь воспламенятся поздно, что и дает детонацию.
В качестве эксперимента, я уменьшил зазор свечей до 1,0 мм, вся детонация исчезла. Пока что езжу так на 92 бензине. Кстати, свечи были цвета "кофе с молоком", т.е. все нормально.
Я понимаю, что метод дедовский, и проблему я решил в лоб. Поэтому, если кто-то обстоятельно объяснит чем чревато уменьшение зазора, я приму это сведению.
Scrudgцитата: |
Трубка выходит снизу в центральном тоннеле с правой стороны по ходу движения... но снизу она закрыта теплоизоляцией выпускной системы...Да и трудно там ей засориться...Вчера тоже заметил что в такую жару мало стекает под машину- залез в салон со стороны пассажира, выкинул коврик и отогнул "лючок" в ковролине(где вин продублирован)... ТАМ-БОЛОТО... в прямом смысле слова... воды море...Тоже думал засорился слив... снял пластмассовую боковину тоннеля, загнул ковролин, снял сливную трубку- ВСЁ ЧИСТО...Оставил ковёр загнутым , поездил с кондёром и нашёл где течёт...Со стороны пассажира тоже есть лючок как для фильтра (может праворукий вариант не знаю) ну короче течёт из под него... И течёт очень сильно... Было поздно поэтому снять не смог- не видно где находится верхний саморез, нижний открутил-отогнул немного- под лючком виден фильтр салона... Ковры пока сохнут... вечером буду пробовать сажать на силикон этот лючок...Так что не грешите только на сливную трубку... |
Сегодня все тщательно обследовал. Следов влаги не обнаружил. Под машиной ничего не капает.
Frozen
Проверил конденсат на неработающем двигателе. В течение 15 мин. так ничего капать и не стало. У братишки на Kia Sportage (стоял рядом) успела набежать целая лужица.
Ничего не понимаю.
andreyb6
29 June 2010
Может кто подсказать, в чем дело...
Имеется Фокус 2 (дорестайл) с климат-контролем. Недавно заметил, что совсем не капает конденсат под машиной , хотя на предыдущих машинах всегда капало. Жара уже неделю под +35С. Специально гонял климат на минимуме, стоя на одном месте минут 15. Ничего, ни капли.
Никаких проблем с климатом не заметил, охлаждает как положено. В ногах пассажира и водителя сухо.
Снимал резиновый шланг с Г-образного патрубка. При работающем кондиционере из патрубка просто дует охлажденный воздух и конденсат не течет.
Месяц назад самостоятельно сменил фильтр, и почистил систему пенным очистителем.
Я так думаю, что если конденсат не вытекает, то должен он оставаться там, либо найти себе другой выход, но других выходов не вижу.
Забить или нет?
andreyb6
13 May 2010
holy-fziцитата: |
заметил тут что при стоянке на светофоре, селектор в положении D, нога на тормозе... стоим... так вот мгновенный расход при таком раскладе до 2,0л\час доходит... а ну включен ближний, туманки, музыка, климат... что-то не многовато-ли??? |
У меня так же...
Без кондея в положении D расход составляет 1.1-1.4 л/ч (зависит от прогретости движка), а при включенном кондее 1.8-2.0.
Думаю, что это нормально