avatar
avatar

andreyb6

Казань

Posts in forums:

avatar
andreyb6
26 September 2011


Kent221
Не надо

avatar
andreyb6
26 September 2011


Kent221
цитата:
СОЮЗ
Ради этой мелочи с почтой связываться не хочу, мороки больше

avatar
andreyb6
25 September 2011


СОЮЗ
Ради этой мелочи с почтой связываться не хочу, мороки больше

avatar
andreyb6
26 September 2011


В связи с продажей моего Фокуса 2 в гараже осталось немного запчастей, которые готов недорого отдать. Все продается по отдельности. Тел.: 89276756096.

1. Тормозные передние накладки Lucas/TRW GBD1583 (в упаковке) - 700 р. Цена в Exist'е составит от 1500 р.
posted image

2. Ремень клиновой вспомогательных агрегатов (длинный, для двигателей 1.8, 2.0 л с натяжителем), оригинал, новый - 500 р. Цена в Exist'е составит от 1000 р.
posted image

3. Втулки переднего стабилизатора, 2 шт, оригинал, новые. - 400 р. Цена в Exist'е составит от 500 р. за 1 шт.
posted image

4. Брызговик передний правый на рестайл с комплектом креплений,новый, оригинал - 300 р.
posted image

5. Накладка верхняя решетки радиатора на дорестайл - 300 р.
posted image

6. Фильтр салонный угольный Filtron K1150A - 100 р.
posted image

Подарю набор для закрашивания сколов, в комплекте краска и лак (цвет - черный металлик, пользовался всего несколько раз)
posted image

Также желающим подарю щетки стеклоочистителей лобового стекла:
- Bosch, длинная и короткая - немного б/у
- Champion, длинная - новая, но без упаковки.

Тел.: 89276756096
b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.
В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах.

Подробнее..

Барахолка Мусор
avatar
andreyb6
31 March 2011


Vehont
Да, я его имел в виду.

Барахолка Мусор
avatar
andreyb6
30 March 2011


Vehont
Если у тебя дорестайл, то вроде возле колеса с водительской стороны находится короб забора воздуха (между бампером и колесом, чем-то похож на большой кубик). Могу продать за 500 р.

Если рестайл, то это что-то дугое

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
andreyb6
15 February 2011


tolstiak
Надо тоже посмотреть

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
andreyb6
14 February 2011


tolstiak
У меня тоже такая же вибрация присутсвует. Проявляется до достижения температуры двигателя до 55-60 гр. (это температура не по указателю на приборке, а по доп. борт. компьютеру).
Думаю так, что на холодную на двигатель нагрузка выше, и так проявляется вибронагруженность, а само "рычание" вроде издает верхняя пластмассовая защита движка. Руки пока не доходят посмотреть по-подробнее.

Поэтому, чтобы не рычало просто подольше грею

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
andreyb6
9 February 2011


Sanchet
Спасибо!

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
andreyb6
9 February 2011


Может кто сталкивался...

Имею Фокус2 2,0 АКПП с пробегом 30000 км.
Последнее время, особенно, когда морозно, при резком ускорении что-то гудит снизу. Гул чем-то напоминает скрип колеса по морозному снегу, но проявляется и на чистом асфальте. При равномерном движении ничего нет.
У дилера ничего найти не могут, типа все в порядке.

В связи с этим вопрос: может быть это не АКПП так гудит, а какой-нибудь ШРУС (например внутренний)? Есть ли способ его как-то проверить?

avatar
andreyb6
4 February 2011


saxa158
А до этой машины на чем ездил?

Я тоже купил себе 2,0АТ, 3 месяца учился ездить, и все таки душа просит механики

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
andreyb6
14 July 2010


333карен333
Попробуй. Вернуть все назад можно быстро и просто.

Наблюдения за последние 2 дня. Детонации больше не слышал вообще. По ощущениям машина разгоняется немного легче. Интересно, что снизился расход на 0,5 л, сейчас он составляет 11,8 л/100 км (2.0 АКПП).

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
andreyb6
13 July 2010


Мишуха
цитата:
про зазоры, тоже все верно, вообще всегда надо смотреть, даже в книжках по тем же ТАЗам написанно, до устновки свечей проверить зазор


Заводской зазор свечей у 1.8-2.0 составляет 1,3 мм, так что "по книжке" все верно. Я же его уменьшил до 1,0.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
andreyb6
13 July 2010


Мишуха
У меня не сильная детонация, а такая же как и у многих Фордов (не только Фокусов), двигатель не троит, работает ровно, даблстартов не было. На диагностике был не раз, все в норме. Не вижу причин искать неисправную катушку, хотя можно в качестве эксперимента.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
andreyb6
13 July 2010


У меня Фокус 2.0 АКПП. Детонация при среднем разгоне в районе 2500-3000 оборотов была всегда (слышалось как тихое журчание или что-то похожее).
В свое время владел и нашими машинами и иномарками, нигде не было такой детонации, какой бы бензин я не заливал: 92 или 95.
Я не знаю какой бензин в других регионах, но в Казани я никакой разницы на своем Фокусе между 92 и 95 не ощущаю, звуки детонации не меняются. При замене свечей детонация не пропадает.

Мое мнение, что Компания Форд просто не хочет исправлять свои прошивки под некачественый бензин. В качестве подтверждения своих мыслей привожу тот факт, что при интенсивном разгоне детонации не наблюдается. Т.е. состав смеси в цилиндрах тот, что надо. При умеренном разгоне состав смеси готовится без учета того, что бензин некачественный (возможна смесь просто бедна) и катушке сложно ее пробить через зазор свечи аж в 1,3 мм. Смесь воспламенятся поздно, что и дает детонацию.

В качестве эксперимента, я уменьшил зазор свечей до 1,0 мм, вся детонация исчезла. Пока что езжу так на 92 бензине. Кстати, свечи были цвета "кофе с молоком", т.е. все нормально.

Я понимаю, что метод дедовский, и проблему я решил в лоб. Поэтому, если кто-то обстоятельно объяснит чем чревато уменьшение зазора, я приму это сведению.

avatar
andreyb6
13 July 2010


Scrudg
цитата:
Трубка выходит снизу в центральном тоннеле с правой стороны по ходу движения... но снизу она закрыта теплоизоляцией выпускной системы...Да и трудно там ей засориться...Вчера тоже заметил что в такую жару мало стекает под машину- залез в салон со стороны пассажира, выкинул коврик и отогнул "лючок" в ковролине(где вин продублирован)... ТАМ-БОЛОТО... в прямом смысле слова... воды море...Тоже думал засорился слив... снял пластмассовую боковину тоннеля, загнул ковролин, снял сливную трубку- ВСЁ ЧИСТО...Оставил ковёр загнутым , поездил с кондёром и нашёл где течёт...Со стороны пассажира тоже есть лючок как для фильтра (может праворукий вариант не знаю) ну короче течёт из под него... И течёт очень сильно... Было поздно поэтому снять не смог- не видно где находится верхний саморез, нижний открутил-отогнул немного- под лючком виден фильтр салона... Ковры пока сохнут... вечером буду пробовать сажать на силикон этот лючок...Так что не грешите только на сливную трубку...


Сегодня все тщательно обследовал. Следов влаги не обнаружил. Под машиной ничего не капает.

avatar
andreyb6
1 July 2010


Frozen
Проверил конденсат на неработающем двигателе. В течение 15 мин. так ничего капать и не стало. У братишки на Kia Sportage (стоял рядом) успела набежать целая лужица.

Ничего не понимаю.

avatar
andreyb6
30 June 2010


Frozen
Спасибо. Проверю.

avatar
andreyb6
29 June 2010


Может кто подсказать, в чем дело...

Имеется Фокус 2 (дорестайл) с климат-контролем. Недавно заметил, что совсем не капает конденсат под машиной , хотя на предыдущих машинах всегда капало. Жара уже неделю под +35С. Специально гонял климат на минимуме, стоя на одном месте минут 15. Ничего, ни капли.

Никаких проблем с климатом не заметил, охлаждает как положено. В ногах пассажира и водителя сухо.
Снимал резиновый шланг с Г-образного патрубка. При работающем кондиционере из патрубка просто дует охлажденный воздух и конденсат не течет.

Месяц назад самостоятельно сменил фильтр, и почистил систему пенным очистителем.

Я так думаю, что если конденсат не вытекает, то должен он оставаться там, либо найти себе другой выход, но других выходов не вижу.

Забить или нет?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
andreyb6
13 May 2010


holy-fzi
цитата:
заметил тут что при стоянке на светофоре, селектор в положении D, нога на тормозе... стоим... так вот мгновенный расход при таком раскладе до 2,0л\час доходит... а ну включен ближний, туманки, музыка, климат... что-то не многовато-ли???


У меня так же...
Без кондея в положении D расход составляет 1.1-1.4 л/ч (зависит от прогретости движка), а при включенном кондее 1.8-2.0.
Думаю, что это нормально



up