Доброй дороги всем!
У меня проблема, подобная той, что описывал Duglas (чуть выше). Разница в том, что красил я, красил дом пинатексом и красил электрораспылителем. Ветром разнесло очень далеко, и по закону Мэрфи - на мою машину (черный металик), причем практически на всю поверхность. Пинотекс бесцветный, поэтому сходу не видно, но поверхность шершавая. Стекла с усилием оттер уайтспиртом. Всю машину оттирать уайтспиртом - и тяжело будет, но главно, если придется прикладывать такое же усилие как при отчистке стекла, то что станет с ЛКП подумать страшно.
Мне ремендовали 2 варианта:
1. Попробовать каким-то средством для удаления битумных пятен. На некоторых участках можно попробовать, но знаю, на сколько это эффективно будет по всей поверхности машины.
2. Полировать всю машину.
Пожалуйста, помогите советом, рекомендацией, что делать в этом случае с пинотексом. Если полировать, то если не трудно, подскажите, во сколько это обойдется.
Буду очень признателен.
(А может это является стаховым случаем?)
на 20.000 тыс. появился странный то ли скрип, то ли дребезг. Не резкий и не сильный. (Но достает.) Локализовать не могу - сначала думал это педаль газа, потом - гдето в торпеде, но все-таки где-то посередине в районе торпеды, либо наверху над зеркалом заднего вида. Проявляется так: начинаю прогаться - сразу как будто на определенных оборотах что-то входит в резонанс. Как только немного уже разогнался (10-20 км/час) пропадает. Такой же звук при торможении перед остановкой машины. Как будто на одних и тех же оборотах. Пробовал газовать на нейтралке - не проявляется. Только при начале движения и перед остановкой. Обратил внимание после ТО. Никто не сталкивался с подобным?
Спасибо за ответы по поводу ощущений о влиянии кондея на динамику. Так вот у меня зимой (1.6 АТ) Федя очень сильно рвал (приходилось "отлавливать и осаждать" - все-таки обкатка). А вот последнюю неделю - динамика разгона ухудшилась. Так же увеличился расход (примерно на 1 литр). Я все это связываю с кондеем, компрессор которого стал работать при потеплении на улице. Проверить это просто - отключить кондей и поразгоняться.
У меня еще вопрос: я никак не могу понять, адаптивный ли автомат? Если да, то изменение текущей динамики может быть следствием стиля езды в предыдущих поездках. В связи с этим снова вопрос: а как быстро меняется алгоритм переключения автомата при изменении стиля вождения?
Боюсь, что мои вопросы риторические. Ответы на них знают умные дядьки-разработчики АКП из Германии. Но все вместе взятое, увы, позволяет мне остаться при мнении, что автомат часто непредсказуем.
Возвращаясь к теме топика, попробую сделать вывод. Динамика разгона зависит от многих причин:
1. бензин
2. кондей, а, следовательно, время года
3. стиль вождения и стратигия преключения АКП
4. давление в шинах
и, возможно, другое.
Отличия в технологическом исполнии каждой машины, а значит и кардинальное влияние этих отличий на динамику разгона я все-таки поставил бы под сомнение. Хотя, конечно, каждая машина имеет свой "характер". Что скажите, друзья?
А кондиционер сильно влияет на динамику? Мое ощущение (1.6 АТ), что да. А ваши ощущения?
fr_omskЧто-то я сильно сомневаюсь, что у дилера будет болеть голова из-за отсутствия у меня запасных предохранителей
Как мне сказал мастер, проблема исправлась заменой перегоревшего предохранителя и посоветовал мне иметь запасные, т.к.на крышке их нет. Либо ездить на эвакуаторе за 2000 р. С другой стороны, Вы совершенно правы, почему крутил какой-то там моторчик - очень странно при выключенном зажигании и физически разомкнутой цепи в месте перегоревшего предохранителя, какая-то цепь осталась под напряжением
. К сожалению, я не был настойчив и не получил ответ на этот вопрос. А пока я вынужден искать этот предохранитель на 3 А, чтобы в случае повтора его заменить. Но уж тогда ехать опять к диллеру и инициировать у него головную боль по поиску истинной причины.
Bobstarina
Как я уже описывал в самом верху темы, у меня на крышке их нет !!!
цитата: |
Andre1414 у Under'а не пробовали спрашивать? |
А можно узнать координаты уважаемого Under'а? И заодно и его настоящее имя?
Пробег 1600 км. Машина дома стоит на открытой стоянке. На работе - в теплом гараже. Как ни парадоксально, но в гараже заводится нередко со второго "дрына"!!! То же наблюдалось и на предыдущей машине - Ауди 100.
Так вот история следующая. Приехал на работу (до морозов, t утром = -8), поставил в теплый гараж. Через пару часов не завелась: на первом "дрыне" стартер крутил, но движок не схватывал, на втором "дрыне" стартер не крутил. Ошибок на компе не было, с иммобилайзера снялась. При выключенном или включенном зажигании под капотом непрерывный тихий зуммер, как будто работает эл.моторчик. На эвакуаторе до дилера. Оставил мастеру. На след.день забрал. Причина - выгорел предохранитель на 3А (в коробке под капотом). Мастер считает, что это был или бракованный предохранитель или на обкатке прошел большой ток(???).
Собственно причины заведения этой темы задать уважаемой аудитории животрепещущие вопросы:
1. Насколько часто встречаются бракованные предохранители? Езжу на 3-ей иномарке и такого не слышал.
2. Бывает ли, чтобы брак предохранителя проявился через 1600 км.пробега?
3. Есть ли объяснение, что в теплом гараже теплая машина заводится не с первого дрыга?
И наконец, еще вопрос: где найти предохранители на ФФ2. У дилера - нет. К сожалению, на крышке коробки ни одного запасного не оказалось! Отличаются ли они от предохранителей других машин?
Простите за дурацкие вопросы, но я в этом не разбираюсь - не было повода 8-((.
В Рольф-Центре имеются серебристая и черная решетка. Сделаны обе из аллюминия (дюраля). Черная из них - крашенная. А это значит, что от камней через зиму она будет весьма некрасиво выглядеть и придется ее регулярно подкрашивать. Или я гоню
?
skozlovУвы, в живую не видел. Но буду, скорее всего, покупать штатные зимние. Тогда и напишу. Подходящей альтернативы, предложенной на форуме, не увидел. На своей проданной Ауди, несмотря на очень мощный обдув лобового, в снегопад намучился вдоволь - все жаба душила на зимние дворники. Но, по-любому, мое решение - результат моего личного опыта и я его ни в коем случае никому не навязываю
Сегодня в Рольф-Центре узнал, что можно приобрести у них зимние дворники такого же типа, как летние - бескоркасные, за 55$.
В Рольф-Центре, что в Магистральном тупике, сетка с установкой стоит 150$. Только сегодня был и узнавал специально.
А вот вопрос: на черную машину ставить черную сетку или серебряную? Кто как считает?
Сегодня был у дилера. Все получилось очень хорошо благодаря профессиональной оперативности моего менеджера! Машина поставлена на доставку в салон для осмотра без условия предоплаты. Таким образом, моя просьба сначала посмотреть на машину была удовлетворена полностью и без всякой волокиты (за 5 мин.). Более того, мне будет предоставлена возможность указать какое доп.оборудование должно быть поставлено в машину, чтобы начать эти работы параллельно с процессами оплаты машины, но не дожидаясь "прихода" денег в салон.
Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему!
P.S. Уважаемому модератору спасибо за сохранение темы; теперь, думаю, ее можно удалить, чтобы она не вводила в заблуждение форумчан моим необоснованным и излишне эмоциональным беспокойствием.
Спасибо всем, большое. Завтра поеду к дилеру. Напишу, что получилось.
Vertigo
Михаил, спасибо. Тогда подскажите, на чем должно быть основано такое требование?
KoscheyК моему глубокому удивлению, именно такая последовательность и прописана у меня в договоре. Я, естественно, раньше на это не обратил внимание (пока жаренный петух в жо.. не клюнул). Теперь мне остается лишь руководствоваться здравым смыслом, и пытаться убедить в этом менеджера. Но пока, увы ... безрезультатно.
Срочно! Ребята, подскажите, что делать?
Машина, обещанная в конце ноября, только вчера пришла на склад. Машину буду брать в кредит. Менеджер говорит, чтобы я сначала сделал предоплату, т.е.банк, в котором я беру кредит, должен перечислить сумму кредита в магазин. Потом они привозят машину со склада в магазин и только тогда я ее могу осмотреть.
У меня вопрос: а если при осмотре окажется не та комплектация, мех.поврежения и т.п., то как же мне отказаться от машины? На сколько жуткий будет геморрой с банком по расторжению кредитного договора (ведь банк должен возвратить свои деньги из магазина).
Большое спасибо за ответы,
Григорий.
P.S. -> Уважаемому Модератору: в случае, если Вы посчитаете эту тему не соответствующей тематике форума, то пожалуйста, не удаляйте ее хотя бы сутки.
Ребята, обращаюсь к тем, кто уже ездит на 1,6 АКПП. Я пока жду этого счастья. После злополучного письма ФМК у меня появился вопрос по поводу обкатки новой машины.
До фактов отсутствия возможности переключения режимов АКПП я представлял себе, что буду обкатывать на экономичном режиме, т.к. он не дает раскрутить обороты больше 3000-3500 (безусловно, не имею в виду возможность разогнаться в период обкатки до 190 км/час). А после пробега в 2000 км. перейти на адаптивный или спортивный режим, которые, по идее, должны позволять крутить двигатель сильнее до переключения на следующую передачу.
Я основываюсь на опыте вождения Ауди с АКПП. Там было 2 режима: обычный и спортивный, переключаемый - даже во время движения - кнопкой, расположенной у качерги. На обычном переключение происходило примерно на 3000 об/мин. На спортивном - 5000. Конечно, граница оборотов при переключении смещалась в сторону увеличения, если увеличивалась интенсивность нажатия на педаль газа.
Теперь я задаюсь вопросом, как обкатывать машину без возможности изменения алгоритма переключения АКПП? Может быть коробка по-любому не дает раскрутить двигатель больше 3000 об/мин. Это хороша на период обкатки. А после неё? Переключение на 3000 об/мин далеко не всегда удобно... (хотя я далеко не лихач, и к тому же АКПП на Ауди приучила меня к солидной размеренной езде). Либо, может быть на период обкатки все-таки стоит ограничитель в мозгах, который потом автоматически снимается и коробка начинает разрешать крутить до 5000 об/мин в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа.
Короче говоря, счастливые владельцы ФФ2 1,6 АКПП (особено те, кто раньше уже ездил на автомате), поделитесь своим опытом, пожалуйста. Может быть без возможности изменения режимов АКПП все не так уж и плохо?
Да, действительно, тему можно закрывать. Спасибо
lisnam! Остается "обрадовать" таким сообщением страховые компании.
У меня вызывает лишь изумление факт (по высказыванию Краева Дмитрия), что открывание личинки дверного замка ключом, без метки штатного иммобилайзера или отверткой, является штатной при производстве автомобилей Форд Фокус 1 и 2.
Это не "штатная технология" открытия дверей, а вопиющий прокол в системе охранной сигнализации!!!
VladimirB
Это Ваше право считать мое сообщение фантастическим. Дай Бог, чтобы оно действительно оказалось таким. Но мне показалось важным поделиться этой информацией в этой ветке. Фамилию своего менеджера я указывать, естественно, не стану. Сообщу лишь, что это было в Рольфе-Центр (Москва) примерно в середине июля. Дату посещения представителей ФМК не спрашивал, поскольку в то время меня это не сильно волновало и я не предполагал, что она может кого-нибудь заинтересовать (в этом форуме я не участвовал). Буду признателен, если Вы проверите эту информацию и опровергните ее.
С уважением, Григорий.