Мдяя... почитал я тут- мондео, аккорды, пассаты- вообчем-то неплохие, очень неплохие все эти аппараты. Качок- мои поздравления!!! Но будь начеку с дсг, ежели что пиши помогу чем смогу, надеюсь, тебе машинка принесёт тока радость
. Я, кстати, тестил аккорд в 2009 2 раза , чуть не взял, подхожу всё нравится, внешность агрессора, сажусь, салон интересный, есть мелкие промахи, но это не важно, трогаюсь, и понимаю, он не едет, движок буквально орёт от натуги, но не едет, и шумка ноль. Правда в новом(2011) сказали, что шумку доработали, возможно и ещё чего подшаманили. Каждому- своя машинка. О чём тобишь я, ах да- тетсил сегодня моню на 200 л.с. Могу сказать одно, моня- явный зачет, очень неплохо подтянули качество материалов, есть, конечно, и косяки, но где их нет?! Рассказывать долго- но скажу одно, коробка в паре с двиглом , на мой взгляд, работает плавнее и лучше.Нет той дерганности и провалов при разгоне , как в В6 ( я потом всю дорогу до работы , млин, сравнивал). Шумка не премиум, но потянет, примерно, в одно с В6. Не знаю, кому как, но на мой взгляд, все же, несмотря на все Hi-tec фишки мони- интерьер В6 - это благородная классика, да скучноват, но все на месте и под рукой, внимание к мелочам. Моня тут явно попроще. В итоге я его заказал на конец мая в Титаниум блэк, да жалко пассика, но моня, для меня, в сцепке двигатель - коробка+ опций, за приемлемый ценник-стал явным фаворитом перед другими.( насчёт Б 6.5 не знаю, возможно там уже другие настройки коробки и двс).
В итоге, после 2-х летнего перерыва я опять беру форд, поглядим, что будет дальше...